Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у армянского джета болячек почему то почти не оказалось? Летает зело шустрее.Ребят, развейте главный слух: у суперджета оказалось столько детских болячек, что аэрофлот еще наплачется с этим изделием...
Один из жителей Великобритании опубликовал пост на форуме профессиональных пилотов pprune.org, в котором выразил свое удивление «начинкой» Superjet-100, сообщает piter.tv. Очень похожие на суперджетовские переключатели он лично покупал для игрушечной железной дороги. По словам блогера, установленные на приборной панели переключатели стоят 1 фунт (около 48 рублей).
Давайте уточним.Особо иронично, что sova буквально за день до катастрофы обливал дерьмом систему управления Ан-148, в то время как в системе управления его любимого суперджета стоят копеечные тайваньские переключатели.
Поскольку ГСС некогда заниматься развенчиванием мифов (как мне уже объяснили, лучше С.Долю покатать), то занимаются сайтом, очевидно, не представители ГСС, а энтузиасты.хотелось бы узнать квалификацию, опыт и уровень проф. подготовки "экспертов" выше приведенного сайта.
Я видел много применяемых в авиации переключателей, и ни один из них не похож на это произведение тайваньских мастеров. Буду рад, если "не ассоциированые каким-либо образом с ГСС, ОАК и Аления Аэронавтика" опровергнут эти клеветнические домыслы.1) Вы определили тип переключателя по шильдику или знаете наверняка, что это был именно он?
Я уверен, что он стоял в системе управления разбившегося SSJ 97004.2) Вы уверены, что переключатель стоит именно в штатной системе управления?
Не могли бы вы пояснить, какой из этих переключателей вызвал ваше неудовольствие?Я видел много применяемых в авиации переключателей, и ни один из них не похож на это произведение тайваньских мастеров.
И за какие конкретно цепи отвечал этот переключатель?он стоял в системе управления разбившегося SSJ 97004.
На это вопрос можно отвечать только изучив качественно выполненный анализ отказобезопасности. У меня его нет, а по фотографии я его провести не могу.Что произошло бы в результате отказа переключателя какого-либо канала в СДУ?
Ждал подобного ответаничего, потому что это панель, играющая роль заглушки
Полно нештатного оборудования, собранного из стандартных проверенных комплектующих, испытанного, и имеющего конкретных разработчиков, несущих в случае чего такую же ответственность, как и за штатное оборудование.На экспериментальных же самолетах нестандартного оборудования полно
Это ваша личная позиция, или вы знакомы с ситуацией в ГСС?включая спаяного на коленке. Это нормально.
По идее да. Кажется, видел на сайте Боинга подробную разъяснялку, почему композитный самолет лучше алюминиевого. Но всё в общих словах - легче, прочнее, удобней, технологичней, экономичней, без углубления в детали вроде "Q: Правда ли, что фюзеляж Дримлайнера можно насквозь проткнуть телетрапом - А: Нет, неправда, мы пробовали, насквозь не получается, вот скан акта испытаний"как было замеченно выше, здесь должен активно действовать сам "разработчик- производитель".
Если есть текст - добавьте! На Вики можно даже анонимно добавлять текстыЯ?!!! Да на форуме есть человек, который сам руками это трогал. Мало того, я могу по секрету сказать, у него есть готовый текст на эту тему
Как Моня - работник ГСС, емнисхотелось бы узнать квалификацию, опыт и уровень проф. подготовки "экспертов" выше приведенного сайта.
"Энтузиасты" это конечно хорошо... но их полно везде... только вот, чему равна цена их исследованиям?
На этом форуме таких достаточно возомнивших из себя экспертов, только потому что "стояли рядом с самолётом" .... эх.
Главный-консультант-энтузиаст- разоблачитель: Моня Катц с пейсами
Именно потому что они - сотрудники, лучше прятаться. Инициатива наказуема.им не надо "прятаться" под никами, тем более, они делают полезное дело для своей компании.
Щиток переключения режимов СДУ:
http://aeroblogger.com/home/wp-content/uploads/2012/05/FaultOff-Indicator-Update.png