[email protected]
Старожил
Кстати, кто знает, хоть один иностранный КВС по этой "программе" в РФ уже работает? Или все это так и осталось на бумаге?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
blck, если не затруднит, раскройте тему более подробно: они чем-то мотивируют свое решение? Просто интересно, чем же именно их привлекает работа в России, при практически равных зарплатах и менее комфортных условиях проживания. И как на практике у них обстоят дела с ВЛЭК, проходят на общих основаниях?Пока кандидаты приходят очень достойные, в основном из Европы, никаких "гастарбайтеров" и близко не видно.
Вопрос мог бы быть решен созданием некой всероссийской государственной авиакомпании и государственных же летных школ, но для этого пришлось бы согласиться с отменой существующего ныне олигархического устройства страны, национализировать крупные активы и восстановить экономику с единым госрегулированием и государственной собственностью на основные средства производства.
Понятно, что сейчас такое невозможно. А следовательно, массовой подготовки российских пилотов не будет, как не будет и массового производства российских самолетов и прочего авиационного оборудования и инфраструктуры.
310, зачем? Пусть государство предоставит массовую возможность учиться за деньги в коммерческой конторе, в том числе за рубежом и пересмотрит требования ВЛЭК до вменяемых. Через 2-3 года проблема будет решена за счет частных летных школ.
Нежелание определенных должностных лиц организовать работу в этом направлении чем-то мотивируется? Или просто всем глубоко плевать на данную проблему, а все, что слышно с экранов - для успокоения избирателей?P.S. Я уже много лет пытался (сейчас уже бросил - бессмысленно) воздействовать куда только можно в направлении восстановления (или создания, если так угодно) системы подготовки. Частной.
Ну... срок еще более-менее разумный. Если сейчас начинать.Если напрячься - то 5-7.
А им то что? Боятся потерять кормушки?Ничего не сдвинулось - лобби существующей системы не дает
Ответственных нет. Росавиации проще, если подготовкой будут заниматься только учебные заведения - меньше работы по контролю. Фактически, контрольные функции ими делегированы этим самым УЗ. Что автоматом исключает возможность independent quality control.Нежелание определенных должностных лиц организовать работу в этом направлении чем-то мотивируется? Или просто всем глубоко плевать на данную проблему, а все, что слышно с экранов - для успокоения избирателей?
Может дело не в непонимании, а в том, что позиция "после нас хоть потоп" гораздо более удобна и менее затратна? Эта позиция во многих областях весьма популярна, не только в авиации. Ведь неважно откуда брать эти самые ресурсы, пока еще есть варианты без переворачивания всей структуры с ног на голову. Это же слишком долго, сложно и невыгодно.Обратите внимание - Савельев даже не пытался в эту сторону копать - он везде начал писать письма и ставить вопрос о привлечении ресурса из-за границы. Именно потому, что сути проблемы не понимает.
Не существует государственного устройства подходящего всем странам в любой момент истории, не существует универсальной бизнес-модели, гарантирующей успех любой компании, в любой стране, в любую историческую эпоху.Может дело не в непонимании, а в том, что позиция "после нас хоть потоп" гораздо более удобна и менее затратна? Эта позиция во многих областях весьма популярна, не только в авиации. Ведь неважно откуда брать эти самые ресурсы, пока еще есть варианты без переворачивания всей структуры с ног на голову. Это же слишком долго, сложно и невыгодно.
А как предполагается решать языковой вопрос? В воздухе понятно, 4 уровень ИКАО и все ОК, но на земле-то все процессы, от подписания трудового договора до увольнения, на русском. Планируется штат переводчиков?2. Вопрос как с образованием, так и с ВЛЭК пока еще никак не решен. Все ждут чего-то от Росавиации по этим вопросам. Поэтому просто собеседуют интересантов.
Хотя бы за сутки даже в самой авиакомпании борт может быть известен лишь предварительно. И не факт, что по разным причинам он не будет заменен на другой за несколько часов до вылета. И не факт, что авиакомпании вообще будут выдавать такую информацию.Посоветуйте, пожалуйста, сайт ( если конечно он существует) , где можно узнать заранее бортовой номер ВС перед полетом( хотя бы за сутки).
На новых 777 уже нет.Ннну и на каких "многих"? Из современных. На 777, вот, есть. Это "многий тип"? А ещё на каких?
На В777-300 есть выпускаемая опора. Просто, у него фюзеляж длиннее, чем на B777-200На новых 777 уже нет.
На 767 есть и на 737 сминаемый предохранительный картридж.