Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это был лишь пример, что сакрального смысла номера рейсов не имеют. Берут тот, который свободен. Ну, иногда бывает, что номера группируются по какому то принципу — региональные, международные, дальнемагистральные. Вроде, у АФЛа так. Но сам номер из группы смысла не несёт.Ну по такому принципу все же реже - это подразумевает, что все 3-5-10 рейсов в день на одной линии имеют один и тот же номер.
Это просто кто то ещё помнит один приказ МГА СССР (ЕМНИП, № 70 или 72). Это там было прописано, что на базу чётные, с базы нечётные. Кроме МОВ. Туда всегда чётные, обратно — нечет.В каждой компании может быть свой принцип нумерации - например, вылетающие с базы - нечетные, обратные - четные
Да. Причём, в это же можно включить негативное отношение обывателей, ноющих, что у них куры перестанут нестись (хлопок при сверхзвуковом полёте). И многие страны запретили полёты над своей территорией на сверхзвуковой скорости, что сильно сузило область его применения. Австрийцы даже своим воякам запретили — тренируются аж в Гренландии.Они были слишком невыгодны в эксплуатации
Ну, если сильно захотеть придраться, то движки прямо под крылом, впритык к бакам. А так — самолёты как самолёты.были конструктивные особенности, влияющие на безопасность?
Ну, разве что в здание не врезались бы.Ну и такое теоретизирование: если бы Конкорд при возгорании (2000 год, лопнувшая шина отлетела и явилась причиной детонации топлива, а заодно вызвала короткое замыкание, перебив привод шасси) прервал взлёт на скорости 320 км/ч и длине оставшейся полосы в 2 км-последствия тоже были бы такими сокрушительными?
Эта схема никогда не была массовой, а нынче вообще может считаться вымершей.Почему автобусы, подвозящие пассажиров от аэровокзала к самолету или обратно имеют такую странную конструкцию - как седельный тягач?
Эти автобусы разные бывают. Вы о каком аэропорте ведете речь?Почему автобусы, подвозящие пассажиров от аэровокзала к самолету или обратно имеют такую странную конструкцию - как седельный тягач?
Да, имеются датчики линейных ускорений по 3-м осям. Порога они не имеют.Искал - но столько страниц...
Кто-то из профи, описывая FDR, упоминал, что он фиксирует направление внешнего воздействия. А порог фиксации какой, не подскажете? Если это важно.
Если вы имеете ввиду перронные 2-х осные автобусы, то такая конструкция связаны с:Почему автобусы, подвозящие пассажиров от аэровокзала к самолету или обратно имеют такую странную конструкцию - как седельный тягач?
Вот что говорят Советские правила. Лень смотреть в Российские правила, но там, ЕМНИП, примерно то же самое:Подскажите, а на посадке между бортами тоже соблюдается некий временной интервал, или садятся сразу, как только освобождается полоса?
Самолёт класса A.320 при заходе на посадку за 2 минуты проходит порядка 10...15км. За одну минуту — 5км.Минимальные временные интервалы при посадке на одну ВПП (...) устанавливаются:
- для легких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - 3 мин;
- для средних и тяжелых воздушных судов за тяжелыми воздушными судами - 2 мин;
- во всех остальных случаях - не менее 1 мин.
То, что на взлете есть временные интервалы, это я знаю, и про катастрофу, с этим связанную, слышала. А вот про посадку возникли вопросы. Несколько раз читала разных авторов, когда посадки описываются как-то совсем радикально. Например, у Ершова были описаны ситуации, когда где-нибудь на севере погода какое-то время не позволяет садится, самолеты кружат, ждут и верят в чудо. А потом вдруг туман рассеивается, и все начинают падать с небес на землю один за другим, пока аэропорт снова не закрылся. Вот и стало интересно - есть ли регламент на посадке, ведь спутный след и тут никуда не девается. Теперь я понимаю, что это было скорее моим личным впечатлением от прочитанного, либо автор опустил такие нюансы, как описание временных интервалов.Считается, что более тяжёлый ЛА создаёт спутный след такой мощности, что представляет опасность (той или иной степени тяжести) для позади идущих более лёгких ЛА. Считается, что одна катастрофа Як-40 была обусловлена тем, что Як взлетел сразу вслед за Ил-76 и попал в вихрь. Дело было в Ташкенте в, ЕМНИП, 1980-ых г.г..