ЛевМих... Много текста мало толка...
"Пока не пошел подъем ПОШ, при взлетной скорости подъемная сила, даже с учетом эффекта экрана, менее 50% " Следите за своими выкладками 50% от взлётной массы на взлётном режиме ? То есть вторые 50 % выдают двигатели, то есть усилие в 25 тонн, а с учётом всех коэффициентов все 40... по моему мы не рассматриваем ракетостроение и истребители 5-го поколения с управляемым вектором тяги... Я не пытался рассчитать все значения, как vik63 у меня для этого нет данных, что посути делает эту задачу бессмысленной, но у vik63 в расчётах явно отсутствует подъёмная сила, а меня не интересует подъём ПОШ для статической модели...
По поводу ответственности вы навалили всё в одну кучу и пилоты и персонал и техобслуживание вы ещё про уборщиц бы вспомнили..., я же говорил исключительно про пилотов, которых бездоказательно пытаются сделать крайними... Количество нештатных ситуаций связанных с ними равняется 0,001 процента от количества взлётов и посадок, поэтому не понимаю какими цифрами оперируете вы ?
Я всего-лишь заострил внимание что разбирается последняя фаза крушение, то есть то что ни на причины ни на выводы о крушении повлиять не может... Самолёт не взлетел... и это есть следствие, а не причина... разбирать каким закрылком он задел и за что можно, но в основном бессмысленно, не думаю что он рухнул из-за того что зацепился закрылками, уж слишком сильными должны быть повреждения крыла, чтоб он рухнул камнем...
Поэтому прежде чем что-то комментировать учите мат часть... Не мог сразу ответить - отсутствовал... Куратор вы наш...
Да и присоединяюсь к последним моментам обсуждения, где увеличение скорости - если отрыв конечно был..., очень скользкая тема про начало разгона...
Вдогонку для vik63 вопрос с подвохом, а с чего вы решили, что на взлётном режиме не учтён пикирующий момент от двигателей, ведь в инструкции чёрным по белому написано, что подтормаживание допускается... и более того оно необходимо для корректировки направления...