Что нужно для того чтобы стать пилотом?

Никита

Новичок
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста что нужно для того чтобы стать пилотом?Какие требования,где надо учиться на пилота,и все основные моменты связанные с этим.
 
Реклама
как, в теме еще не отписались Лексич и Денокан?!!!:D
 
Никита сказал(а):
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста что нужно для того чтобы стать пилотом?Какие требования,где надо учиться на пилота,и все основные моменты связанные с этим.

В первую очередь - необходимо желание.

Во вторую - здоровье. Зрение - 100% для поступление, никаких отклонений по сердцу, ушам, костям, голове и прочим органам.

В третью, не менее важную, но все же, по очереди в третью - это знания в голове. И хорошая физическая подготовка.

На пилота в России учат:

Высшие училища

- Ульяновское Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации (УВАУ ГА)
- С-Петербургский Университет Гражданской Авиации (СПбУ ГА)

Средние:

- Бугурусланское ЛУ ГА
- Сасовское ЛУ ГА
- Краснокутское ЛУ ГА

Можно закончить среднее, а затем получить высшее в СПбУГА на Командном Факультете.
 
Есть огромное желание летать.
3доровье и зрение 100%
НО в возврасте 4 лет мне делали операцию на сердце,после осмотра в бакулево сказали совершенно здоров.
С физической формой все хорошо.
Какие именно знания в голове?
 
Последнее редактирование:
В объеме средней школы.
ЗЫ Уверен, что с сердцем все в порядке? Там оно работает на повышенных режимах частенько...
Если уверен - добрый путь!
 
Ну в данный момент я занимаюсь мотокроссом и картингом,достаточно давно.В данных видах спорта сердце тоже должно хорошо работать имхо.Перегрузки испытывал,все отлично.
А какие предменты нужно сдавать?
 
denokan, и Horse, кто вас в небо пустил, а? Ваши книжки ко мне на стол!!! ;)


Никита, сынок, первое что нужно, это небо любить. А там глядишь и крылья отрастут и как denokan инструктором станешь. :pivo: А мотокросс и картинг это хорошо, очень хорошо. А в небо... так на это любовь нужна. Спроси тут у нас есть один... AEGOR зовут.
 
e320 сказал(а):
denokan, и Horse, кто вас в небо пустил, а? Ваши книжки ко мне на стол!!! ;)


.

Дядя Кока, звиняй, книжку на стол пока не могу, она еще в печати...
да и название еще не придумано, вот разрываюсь между "Как я стал пилотом" и"Мой друг дядя Кока"...:D :D :D
 
Никита,
звиняй, не знаю, как сейчас. В наши доисторические времена было 4 экзамена: математика, физика, русский и литература..... Последние два в одном флаконе - сочинение. Вот блинн, не поверишь, один из первых двух был устный, а потом уже письменный, а какой - уже не помню...
Но это было давно и неправда. Попробуй связаться с Лексичем, он все недавно прошел, может чего и подскажет....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да,тут поузнавал я какие дела в УВАУ ГА:eek: Преподы разбегаются....При том хорошие преподы уходят с должностей зав.кафедр (например:бывшая зав.кафедрой англ.языка Шавкунова!Классная женщина,великолепно знает англ.язык)....
Даже не хочется советовать идти получать вышку (пилота) именно в летное,а сделать,как многие сейчас делают...Получают высшее заочно в Питере,а налет за собственный счет на Як-18 и до CPL....глядишь,так полезнее и быстрее будет......:confused:
 
Lexich, сейчас в крупных компаниях очень подозрительно относятся к CPL, полученным через "обычные" АУЦ. Очень велик соблазн приписать налет и не очень строгие требования к знанию теории... Уровень людей с таким комплектом часто очень невысок и их более охотно берут в маленькие (часто отдаленные) компании, где большие проблемы с людьми.

Поэтому, если идти с нуля и возраст позволяет, то лучше (на мой взгляд) отучиться в УВАУ ГА или ГУ ГА на ЛЭ ВС. Качество тоже не гарантировано, но, по крайней мере, с таким дипломом и занием языка возьмут сейчас почти везде.

Или альтернатива - идти в Сасово (Бугуруслан и т.п), получить там диплом о среднем специальном образовании плюс CPL и поступать на заочное в технический ВУЗ. Сейчас ведь чтобы линейное получить высшее образование не обязательно иметь с "авиационным профилем". Есть список подходящих специальностей (к сожалению, у меня его нет). С дипломом от Сасово и с начатым заочным высшим уже можно пытаться попасть к крупному перевозчику на переучуку на "серьезный" линейный тип..
 
Всем огромное спасибо за ответы,но у меня есть еще немного вопросов.)
Вопрос такой:Что за училище в подмосковье,и стоит туда поступать перед институтом?
Прошу прощения за столь невежливый вопрос,но какая средняя зарплата пилота?
С кем можно будет связаться в icq?(для уточнения некоторых вопросов)
 
никита, в мой ICQ обращайся. На вопрос спам-бота ответь Denis
 
опа,еще не поступил и не отучился а уже о средней зарплате разговор пошел!:mad: Да,желание так сказать на лицо:D Вы бы такие вопросы в личном порядке с людьми решали,совет;) экономическая тайна,думаю слышали такое понятние:confused2:
 
AEGOR,
Саш,будет минутка,созвонимся....Я тебе расскажу про CPL и крупные а\к:D и про дипломы тоже поведаю;)и как на них смотрят
 
Lexich сказал(а):
опа,еще не поступил и не отучился а уже о средней зарплате разговор пошел!:mad: Да,желание так сказать на лицо:D Вы бы такие вопросы в личном порядке с людьми решали,совет;) экономическая тайна,думаю слышали такое понятние:confused2:

Леха, не рычи на молодежь!! Не экономическая, а коммерческая...:D
И это нормальное явление для нашего капитализЬма, человек прикидывает, чем семью кормить будет.. Да и расходы на обучение тоже учесть сможет.
А ты своим рычанием так весь молодняк распугаешь, кто тебя в отпуск на курорты возить будет?:D :D :pivo:
А про зарплату тоже не скажу, бо коммерческая тайна у каждой конторы своя!!!
 
Последнее редактирование:
Lexich,
А ты знаешь места, где учат летать нахаляву? Ну-ка, подскажи, у меня наследник подрастает...;)
 
Реклама
Назад