Lexich, и сколько у выпускников налёт на Як-40, в среднем?
18-ые с АГД и КЛН?
18-ые с АГД и КЛН?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На МАКСе был, но в Як этот не заглядывал. Стоял с надписью УВАУГА, помню. А фотки есть?Lexich сказал(а):MAKC,
Да про 18-е вы не ослышились....если были на МАКС 07,то могли первый экземпляр видеть на экспозиции в конце РД....
на Як-40 18 с копейками
Lexich сказал(а):AEGOR,
...Честно говоря,меня удивило,что сейчас очень много людей идет полетать,лет 5-6 и уйти в бизнес...хотя уверен,что это их затянет,но сам факт....Да и о престиже думают....Вообщем не все те кто идт сейчас в авиацию действительно ее любят,обидно....
MAKC сказал(а):Частный пилот MFS, претензии такие, что полёты на Як-18т - это просерательство денег. Вместо того, чтобы летать на яке, который жрёт немеренно бензина и масла, можно летать на чём-то более экономичном и на том на чём ко всему прочему можно будет ещё летать и по ППП. А значит можно увеличить налёт на курсанта при таких же затратах.
Да я двумя руками "ЗА". Но только где ж это всё взять? А пока нету, и "тэшка" сгодится. Я просто реально смотрю на вещи.MAKC сказал(а):можно летать на чём-то более экономичном и на том на чём ко всему прочему можно будет ещё летать и по ППП. А значит можно увеличить налёт на курсанта при таких же затратах.
denokan сказал(а):угу. Даешь Пайпер Арчер в училища!
Не летал.AEGOR сказал(а):Мне кажется, что уважаемый МАКС на Як18т не летал..
Какое навигационное оборудование? АРК? Кстати, чего стоит этот архаичный АРК на лампах (уж не знаю в прямом или переносном смысле :confused2?!AEGOR сказал(а):А на мой взгляд это самолет, который, при нормальном подходе к обучению, дает очень хорошую первоначальную технику пилотирования и замечательную базу для освоения более сложных типов и перехода к приборным полетам.. И шасси у него убирающиеся, и механизация есть. И самолет мощный и не такой простой, в общем-то... И навигационно-пилотажный комплекс у него (даже в "базовом" варианте) не так уж прост и плох. Все что надо там есть (кроме ВОРА и ИЛСа)..
Теорию можно зубрить до посинение, а что такое IFR понимаешь когда реально залетаешь в облака (и ни какая шторка их не заменит). По собственному опыту. Да и какие процедуры с 1 АРК, а без практики всё это полезно.AEGOR сказал(а):Ну а навыки полеты по IFR - это на мой взгляд в первую очередь знание процедур и умение работать с показаниями приборов и навигационной информацией. А техника пилотирования и распределение внимание - это уже второстепенно и уже должно быть в принципе отработано до этого при визуальных полетах и полетах под шторкой или с тубусом, (когда курсант не видит естественный горизонт и работает только с внутрикабинным пространством) .И Тэшка вполне пригодна для этих целей..
Как раз таки в нормальных лётных школах (ВУЗах, которые под 141 параграфом) вылетают в реальных условиях для ППП.AEGOR сказал(а):В нормальных летных школах в Штатах полеты по IFR вообще значительную часть времени отрабатываются на симуляторах. Кстати не всегда даже компьютерных.. Типа такой штуки, например:
http://www.sportys.com/acb/showdetl.cfm?DID=19&Product_ID=6702&CATID=172
Так что не стоит путать этапы обучения и обижать хороший и полезный (пока) самолет.. Хоть и немного старый.
Полетал я кстати и на Арчере. Действительно очень приятный самолёт.denokan сказал(а):угу. Даешь Пайпер Арчер в училища!
Где взять? Да хоть на ебае...Частный пилот MFS сказал(а):Да я двумя руками "ЗА". Но только где ж это всё взять? А пока нету, и "тэшка" сгодится. Я просто реально смотрю на вещи.
Кроме того, наличие оборудования вызывает соблазн использовать его. Но по приводам и ИЛС любой дурак зайдет, глиссаду по огням только придурок не выдержит, а визуально без радиосредств и огней точно зайти и ровненько по глиссаде - это уже некоторое умение надо. А то мы на линиях привыкли - VOR, DME, привода, РСБН, ДИСС, ИЛС, огни, дошли до того, что скоро без GPS вылетать не будем. А тут - авиация в ее первозданном виде: вместо автопилота - триммера, один АРК, и - летай на здоровье, как летали раньше по всей стране. Вот если научишься и будешь ловить от этого кайф, то ты пилот. А если без ИЛСа тебя от самолета воротит - то тут есть сомнения... Так что есть свой смысл в простых самолетах на первых этапах. А уж дальше, когда это освоил - пожалуйста, все прелести прогресса... ИЛС и DME - дело нехитрое
MAKC сказал(а):Не летал.
Теорию можно зубрить до посинение, а что такое IFR понимаешь когда реально залетаешь в облака (и ни какая шторка их не заменит). По собственному опыту. Да и какие процедуры с 1 АРК, а без практики всё это полезно.
Извините, не понимаю этот язык...MAKC сказал(а):Где взять? Да хоть на ебае...
Наверное, мы с Вами на разных этапах лётной карьеры находимся: глядеть за окно для получения навигационной информации я отвык лет так 30 назад.MAKC сказал(а):Как раз таки по ПВП учат любого любителя в аэроклубе летать, а вот зайти при помощи нав средств, не смотря наружу - вот это уже умение надо.
Отчасти согласен, хотя иногда на Ту сам и шасси выпускаю, и закрылки вместо б/м, и стабилизатор переставляю вместо второго. Но ведь Вас никто не заставляет одновременно разворот выполнять, шасси выпускать и АРК перестраивать, тем более что на Яке тоже второй пилот есть (кстати, пульт АРК на Яке чуть правее правого штурвала находится, так что ему и карты в руки...)MAKC сказал(а):На лайнере, когда есть 2П и автопилот может и не хитрое, а вот на поршне, если всё делать самому, тогда уже посложнее.
Согласен на 100%. Истинно так...AEGOR сказал(а):Ну а заходы по ОСП (2NDB) или по ОПРС (NDB) и ожидание над ОПРС (holding over NDB) прекрасно на Як18Т отрабатываются и дают очень хорошие навыки по распределению внимания и "переключению" во внутрикабинное пространство. После таких тренировок работа с ВОР/ДМЕ и ИЛС покажется приятной и расслябляющей. Кстати, в России ВОР/ДМЕ, особенно за Уралом, еще поискать надо.. А вот приводов полно...
Извините, а как с одним АРК зайти по ОСП?AEGOR сказал(а):Ну а заходы по ОСП (2NDB) или по ОПРС (NDB) и ожидание над ОПРС (holding over NDB) прекрасно на Як18Т отрабатываются и дают очень хорошие навыки по распределению внимания и "переключению" во внутрикабинное пространство.
В облаках и турбулентность и обледенение и ещё много факторов, которые отличают их от полётов с тубусом.AEGOR сказал(а):Насчет эффекта попадания в облака. Как раз таки теряешься если нету нормальной приборной подготовки (с тубусом или под шторкой).
А где Вы учились, если не секрет? Да хоть супер навороченный КТС, в самолёте всё равно по другому ИМХО.AEGOR сказал(а):Там где я учился (вполне серьезная такая академия), облака еще поискать нужно было... Поэтому по IFR все прекрасно учились летать с "тубусами". А начинали именно с наземных обучающих средств.
На ebay.comЧастный пилот MFS сказал(а):Извините, не понимаю этот язык...
Ну да, в России ВЗП то редкость...Частный пилот MFS сказал(а):Наверное, мы с Вами на разных этапах лётной карьеры находимся: глядеть за окно для получения навигационной информации я отвык лет так 30 назад.
Не все же на Ту летать будут. Есть ведь и бизджеты, где один пилот, Кинг Эйры и т.д.. А если праваку плохо?Частный пилот MFS сказал(а):Отчасти согласен, хотя иногда на Ту сам и шасси выпускаю, и закрылки вместо б/м, и стабилизатор переставляю вместо второго. Но ведь Вас никто не заставляет одновременно разворот выполнять, шасси выпускать и АРК перестраивать, тем более что на Яке тоже второй пилот есть (кстати, пульт АРК на Яке чуть правее правого штурвала находится, так что ему и карты в руки...)