Что нужно для того чтобы стать пилотом?

Реклама
нет,не является,но там есть платное отделение! на бесплатное без денег сейчас не попасть:)
 
И-эх, где мои 17 лет. :)
Никита, тут как-то обошли молчанием эту тему. Ну-ка спроси наших уважаемых пилотов: как часто их жены дома видят? Особенно летом.
Я к тому, что любая работа (а летная тем более) - это прежде всего работа. Тяжелая, изнурительная, часто на износ. Какой же силы должна быть любовь к небу, чтобы превозмочь это не раз, не два, а в течение долгих лет!
Короче, если идешь в авиацию "покорять" и "совершать" - лучше выкинь из головы.
Ну а если считаешь, что морально готов - дерзай. Здоровье, желание, настойчивость - и все получится.
Удачи! :pivo:
 
doctor, ИМХО жена быстрее надоест, чем летать. ;) Хотя чем реже видишь (в разумных пределах конечно), тем меньше вероятность, что надоест.
А вообще, не понимаю как можно работать в офисе, по-моему вот от этого точно можно повесится. Каждый день сидеть в четырёх стенах, перекладывать бумажки и смотреть в комп. И не важно сколько за это платят.
Ой, к чему бы я это…
А... К тому, что говорят мол работа пилота тяжелая. Да, тяжелая, но в отличии от многих других она не надоест, ведь двух одинаковых полётов не бывает. После полёта, как после занятий спортом - уставший, но довольный. :D
 
Последнее редактирование:
Именно. Расставания периодические спрсобствуют укреплению семьи, если на самом деле этот
брак был обоюдожеланный.

Намного лучше, чем в 7 утра подъем на работу, в 18 - возвращение с работы. И так 5 дней в неделю 40 лет подряд. При таком темпе супруги наскучивают друг другу гораздо раньше.
 
MAKC, denokan,
Ну, про жен - это метафора такая. :) Шоб парень понял - работа с 9 до 18 с 2-я выходными в неделю и отпуском в июле - это не про него.

Намного лучше, чем в 7 утра подъем на работу, в 18 - возвращение с работы. И так 5 дней в неделю 40 лет подряд.
Ребята, не лейте чай на спин... тьфу, не сыпьте соль на рану. :) Это ж прям про меня. Особенно в конце недели. Осточертело, блин, взлететь бы куда-нибудь. Хотя... есть вариант, не все так безнадежно.
Ладно, речь тут о другом в конце концов. Умолкаю. :)
 
Lexich,вечерком тебе позвоню.. Кстати, тут на форуме не так высоко висит ветка где кое-кто активно обсуждал материальные аспекты молодого пилотства.. Так что вопрос в наше время не праздный, согласись. Хотя я не думаю, что это должно быть главным мотиватором для того чтобы стать летчиком..


Вообще, за два последних года образовалось целое движение лиц зрелого возраста, горячо желающих перметнуться с насиженных мест "наземного" народного хозяйства в народное хозяйство авиационное.

В Москве уже небольшой клуб набрался. Люди на разных этапах пути, но кое кто из них уже попал в правое кресло лайнера..

Так что я продолжаю держать руку на пульсе о том "кто, куда и как"...

Может, скоро консалтингом по дауншифтингу побочно займусь. :D:D

Так что любая информация в копилку знаний по данному вопросу приветствуется!

Хотя, гм, это все-таки не "даун.." а полноценный "ап-шифтинг".

:D
:D
:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не обратил внимание сначала:
Никита сказал(а):
3доровье и зрение 100%
НО в возврасте 4 лет мне делали операцию на сердце,после осмотра в бакулево сказали совершенно здоров.
Сожалею. Скорее всего дорога в небо тебе закрыта. Что сказали в бакулевке - не имеет значения. Послеоперационный рубец сподвигнет врачей на дополнительные расспросы и исследования и скорее всего ответ будет отрицательным. Впрочем, могу (дай Бог) ошибаться. Попробуй найти близлежащую ВЛЭК и проконсультироваться. Именно с авиационными врачами, а не с обычными.
Ну и вот, чтоб не быть голословным. Некоторое время назад постил ФАПы по медосвидетельствованию, почитай. Найди там свою болячку и посмотри.

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=2212&d=1135124951
 
denokan сказал(а):
Намного лучше, чем в 7 утра подъем на работу, в 18 - возвращение с работы.
иногда и в 5:30 и бывает в выходные и праздники из дома выдёргивают....
o.k., не хочу что либо утверждать, здесь :D как видно, собрались эксперты семейных отношений...., но по своему опыту, хочу лишь заметить; за всё время работы в ГА ни разу не ощутил скуку или что-то подобное.
Было очень интересно работать и в Союзе и сейчас, здесь на Западе. Всегда есть и были и навярняка будут не стандартные ситуации, ведь самолёт- это живой организм.

С другой стороны, не все хотят или могут стать пилотами. Самолёты не растут на грядках- их создают инженеры, техники, рабочие. Эксплуатацию самолёта, опять же, обеспечивают люди разных специальностей и пилоты лишь замыкающие звено в этой цепочке....
В этих областях есть очень много интересных сегментов, где всегда найдётся место для приложения усилий специалистов. Ну и "сидения за столом с бумагами" ни когда не было и нет. Постоянные командировки, проблемы на самолётах и двигателях, контакты с интересными людьми и фирмами, сдача каких-то экзаменов, переподготовки и т.д. и т.п. Работа инженера, отнюдь не скучная. Иногда вот хочется посидеть в тишине :D "за столом и перебирать бумаги".....

Пилот, да это безусловно красиво, но поверьте не стать пилотом, это ещё не есть конец жизни. Можно быть пилотом любителем (если есть деньги) и наслаждаться полётом на планере и лёгком самолёте и т.д.
 
Последнее редактирование:
Если, опять таки, позволяют средства можно пройти обучение по JAR FCL программе в любой стране ЕС, что занимает не так уж много времени, но требует орпределенно немалых усилий и затрат! 1. Получаешь PPL (лицензия частного пилота) + 45 часов полетов + 5 Night Qualification, как только имеешь это - идешь изучать теорию ATPL где паралельно сдаешь разные рейтинги, например IR (инструментальный, полет по приборам), MCC, ME, плюс English с марта 2008 на 4 категорию - свободно изъясняться на любую тему и т.д. И как только имеешь в копилке 200 часов (pilot in command - если не ошибаюсь), можешь претендовать на правое кресло имея в наличии сданную теорию ATPL (т.е. "frozen" ATPL) и соответственно действительные рейтинги! Далее как только налетаешь 1500 в качестве pilot in command - можешь претендовать на место кЭпа! Вся учеба занимает порядка 2-х лет. Затраты от PPL до ATPL рпиблизительно 35 000 EUR если ATPL проходишь как Distance Learning что требует умения учиться самостоятельно и наличия огромного самообладания. Ежеле хочешь курс проходить в классе, что бы какаой - нибудь дядька читал тебе лекцию, то там ценник совсем другой (порядка 80 000 EUR). Также можно в штатах, там чуток дешевле, но не намного. А вообще в России теорию намного сильнее преподают, но если захочешь в дальнейшем работать в Европе, все лицензии надо будет подтверждать!
П.С. самое главное забыл - НЕБО надо любить!
А по поводу зарплаты - вопрос нормальный, но скажу что в авиации скорее фанатизм, а не материальная заинтересованность, а если это еще и подкрепляеться финансовой поддержкой ввиде зарплаты - то Енто вообще сказка! Ведь нет ничего лучше, чем заниматься любимейшим делом да еще и денежки за это получать!
 
Огромное Спасибо всем кто помогает,и отвечает на глупые вопросы.)
Тогда первым делом надо будет пройти мед комиссию...(Надеюсь пройду)
В деньгах я не заинтересован,но на чтото жить тоже надо)
 
FW присоединяюсь :pivo: работа инженера-техника по эксплуатации так же интересная. Приходится всегда думать, принимать порой быстрые и нестандартные решения. :) Хотя и летать охота, пока оттягиваюсь лишь когда включен в состав экипажа и летаю в кабине :D
 
AEGOR,
Саш,если нужны деньги,так не в авиацию идти надо...На Земле заработаешь больше!да и здоровье расстрачивать не будешь.Да,и чего это я тебе рассказываю,сам все знаешь:)....Честно говоря,меня удивило,что сейчас очень много людей идет полетать,лет 5-6 и уйти в бизнес...хотя уверен,что это их затянет,но сам факт:(....Да и о престиже думают....Вообщем не все те кто идт сейчас в авиацию действительно ее любят,обидно....:(
 
Последнее редактирование:
Теорию в России таки учат, вопрос лишь только какую. Сколько шпангоутов в Як-40? Или сопромат и прочие инженерные дисциплины, которые пилоту особо и не нужны. А вот на счёт лётной подготовки, меня мучают большие сомнения. Начну с того, что налёт у выпускников того же УВАУГА крайне маленький, даже для CPL. Как можно научить на Як-18т полётам по приборам, если там нет ни ИЛС, ни ВОРа, ни ДМЕ, ни GPS или ГЛОНАССа, а всего один АРК? А если ещё учесть, что учатся в Ульяновске, где пролетает 20 самолётов в день, то о каком обучении самолётовождению может идти речь? Эти курсанты офигеют от РО, наших схем (кто их придумывал?!) и траффика даже в МВЗ, не говоря уже о полётах за границу. А там ещё добавляются кардинально другие правила, ВП и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
MAKC,
подпишусь под каждым словом,НО.....
никто на Як-18 полеты по ППП не проводит! и сейчас придут (ДОЛЖНЫ (БЫЛИ) ПРИЙТИ) машины с вышеперечисленным оборудованием.....
 
Lexich, интересно какие? Тогда вопрос. На чём ППП проводят? На Ан-2 вроде тоже не проведёшь?

для наглядности фотки (почувствуйте разницу)
 
Последнее редактирование:
Реклама
на Як-40!....полеты по ППП
на Як-18Т...полеты по ПВП
сейчас прийдут машины,Вы показываете кабину обычного 18-го,сейчас училище заказало с 3-мя АГД,КЛН и т.д...
 
Назад