Что нужно для того чтобы стать пилотом?

Lilka, что делать - учиться общим предметам. Чтобы летать хорошо и безопасно, пилоту нужны тренированные мозги. А попутно эти мозги обеспечат и пристойный балл на экзамене.

Примеры уровня тренированности мозгов: нужно уметь, например, вести в уме несложные тригонометрические расчеты для навигационных целей. Нужно иметь тренированную память, чтобы в ней держались стандартные процедуры и отдельные пункты из них вдруг не выпадали. Нужно уметь быстро принимать логические решения в нештатных ситуациях. Нужно на интуитивном уровне понимать законы аэродинамики, чтобы не совершать опасных ошибок. Нужно знать основы физиологии и инженерной психологии, чтобы не поддаться на обманы чувств, которых в воздухе намного больше, чем на земле.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алесандр, по СПО только после 11-ого
Извините за не точную формулировку вопроса. Я хочу узнать, в чем разница, если я пойду учиться на линейного пилота после 11 класса или 9? Или после 9 класса можно стать только коммерческим пилотом? Просто полно летных училищ по всей России, а ВУЗ, на сколько я знаю, только в Ульяновске. Мне вот интересно, смогу ли я поступить в пристижную авиакомпанию окончив при этом 9 классов? Просто, ответ на такой вопрос в интернете нету. А на счет ,, убить 2 года,, и про лентяйство, даже не может идти и речи, я очень трудолюбивый парень( я не корректно выразился). Заранее спасибо!!!)
 
Учусь я в НТЛ №38 (НТЛ - Нижегородский технический лицей) города Нижнего Новгорода. Этот лицей считается одним из лучших города, но у меня есть сомнения - где для меня будет лучше учиться
после девятого класса (я сейчас в него и поступил), в лицее до одиннадцатого или идти в какое-нибудь летное училище.
Помогите мне пожалуйста определиться с выбором..
P.S. Елси оставаться до одиннадцатого, то я выбрал СПбГУГА для поступления на ЛЭГВС, подскажите пожалуйста есть ли места лучше..
Заранее спасибо)[/QUOTE]
Пацан, я тоже поступил в 38 лицей 9 класс!!! ахаххахха! и у меня такой же вопрос, как и у тебя
 
Алесандр, пилотом после 11 класса и ВУЗы и средней специальные.

По завершении вузов и средне специальных cpl
 
Доброе утро! Я с самого детства мечтаю о небе и всю жизнь иду к своей мечте.. У меня есть куча разрядов по спортивной гимнастике и горным лыжам (а именно по горнолыжному слалому).
Учусь я в НТЛ №38 (НТЛ - Нижегородский технический лицей) города Нижнего Новгорода. Этот лицей считается одним из лучших города, но у меня есть сомнения - где для меня будет лучше учиться
после девятого класса (я сейчас в него и поступил), в лицее до одиннадцатого или идти в какое-нибудь летное училище.
Помогите мне пожалуйста определиться с выбором..
P.S. Елси оставаться до одиннадцатого, то я выбрал СПбГУГА для поступления на ЛЭГВС, подскажите пожалуйста есть ли места лучше..
Заранее спасибо)
 
SlvMs, в пилоты то после 11 по-любому (что в ВУЗ, что на средне-специальное). Лучшим считается Ульяновоское Летное среди ВУЗов, Сасовское среди СПО
 
Всем доброго времени. У меня такой вопрос! Я работаю бортмехаником на ми-8, но хочу стать пилотом. Сразу на пилота выучится не позволил ВЛЭК, поступил на техника в Омске и там же сразу выучился на бортача. Слышал что раньше были программы по переподготовке в пилоты, но после Казани росавиация все рубит везде и вся. И вот у меня вопрос, можно ли переучиться на пилота вертолета? Есть ли способы?
 
Реклама
Здравствуйте, я мечтаю летать, но незнаю что лучше для гражданской авиации, Ульяновское или и которое в Питербурге.
 
Здравствуйте, я мечтаю летать.
Здравствуйте! Вопрос не совсем полный. Вы хотите ЛЕТАТЬ или вы хотите ЛЕТАТЬ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Если 1 вариант, то вы можете поступить в среднее лётное училище (Сасово, Красный Кут, Бугуруслан), отучиться 2 года 10 месяцев, получить CPL и начать ЛЕТАТЬ. Если 2 вариант, то более лояльный подход, по слухам, в Ульяновске, отучитесь 5,5 лет, получите CPL, диплом о ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ и также будете ЛЕТАТЬ.

Как видите, чтобы ЛЕТАТЬ оба варианта хороши. Вам решать.

P. S.: Чтобы стать КВС сейчас высшее образование не нужно.
 
Ну почему когда о средних летных говорят, то почти всегда не упоминают Омск?
Да, извините, конечно же Омский лётно-технический колледж ещё. Как истинный самолётчик - забыл 😉 Правда слышал в ОЛТК какие-то проблемы с матчастью сейчас? Или врут клятые буржуины?

Screenshot_20191030_142809.jpg
 
Ну почему когда о средних летных говорят, то почти всегда не упоминают Омск? Да, там вертолёты, но это же сложнее и круче самолётов.
Потому что Омск уже 2 года народ не выпускает и очередь на отлет с 2015 года висит!!! Это можно посмотреть у них на сайте.
 
Здравствуйте, я мечтаю летать, но незнаю что лучше для гражданской авиации, Ульяновское или и которое в Питербурге.
Сроки обучения одинаковы в обоих ВУЗах. Короче только в филиалах, но там дают среднее образование.

Структура образования для получения пилотского на момент написания данного сообщения следующая:
1. Для желающих стать пилотом гражданской авиации и летать в авиакомпании РФ - необходимо закончить следующие учебные заведения, на выбор.
Высшее, срок обучения 5,5:
- Питерская академия ГА
- Ульяновский институт ГА
Так же имеются филиалы в регионах (структуру смотреть на сайте ВУЗов)
Средние, срок обучения 2 года 10 мес.:
- Бугурусланское ЛУ ГА
- Сасовское ЛУ ГА
- Краснокутское ЛУ ГА
- Омский летно-технический колледж ГА (Вертолеты)

2. Для тех кто хочет летать в АОНе РФ, самому на своем самолете или брать в аренду ВС.
Перечень сертифицированных авиационных учебных центров проводящих подготовку на частных пилотов с различными допусками на разные типы ВС расположен на сайте Росавиации.

3. Для желающих получить пилотские, так сказать зарубежного образца, можно поискать авиашколы в США и Европе - срок обучения от 6 мес. Но с данными пилотскими на данный момент крайне сложно устроится в авиакомпании зарегистрированные в РФ, существует очень много НО.
 
Последнее редактирование:
Назад