Года полтора назад мы общими усилиями уже разобрались, что эксплуатация 104-к в армии закончилась вопреки официальной истории не в ноябре 1986 года, а во второй половине 1988 года, что весьма существенно.
Теперь пройдемся по пассажирской эксплуатации. Официальная история опять же говорит, что оная завершилась в 1979 году. Ниже прилагаю две картинки. Первая. Опубликована в книге «История Гражданской авиации СССР», М. Воздушный транспорт, 1983 г., с. 316-317. На первом плане – Ту-104Б в окраске Аэрофлота (на оригинале это видно лучше) у гейта номер два аэровокзала Шереметьево-2. СтОит напомнить, что аэровокзал № 2 в ШРМ был сдан в июне 1980 года, аккурат перед Олимпиадой-80. Судя по отсутствию надписей «Official Olympic Carrier» на бортах соседних Ил-62М, фотография была сделана уже после Олимпиады, я б её навскидку датировал сентябрем-октябрем 1980 г.
Теперь пройдемся по пассажирской эксплуатации. Официальная история опять же говорит, что оная завершилась в 1979 году. Ниже прилагаю две картинки. Первая. Опубликована в книге «История Гражданской авиации СССР», М. Воздушный транспорт, 1983 г., с. 316-317. На первом плане – Ту-104Б в окраске Аэрофлота (на оригинале это видно лучше) у гейта номер два аэровокзала Шереметьево-2. СтОит напомнить, что аэровокзал № 2 в ШРМ был сдан в июне 1980 года, аккурат перед Олимпиадой-80. Судя по отсутствию надписей «Official Olympic Carrier» на бортах соседних Ил-62М, фотография была сделана уже после Олимпиады, я б её навскидку датировал сентябрем-октябрем 1980 г.
Последнее редактирование: