Ту-104: вопросы без ответа (пока)

Реклама
Просили экипаж бросать парашют в начале разворота, на обочину если получится. Да и вообще раньше относились к этому более спокойно. Нас больше беспокоила не помеха на полосе, а то что задержка доставки парашюта "вешалась" на службу движения.
Типичный русский колхоз. Вместо решения проблемы вешать ее на кого то.
Надеюсь, выпускали они ТП не часто
 
На ШРМ-1, сейчас там бухгалтерия аэропорта, старое трехэтажной здание, а на первом этаже в "парашютной службе" занимались укладкой парашютов.
Понятно. Вне базы стало быть экипажи сами себе вставляли контейнер силами экипажа? и аэродромных служб. Тяжеленный наверное. Забирая купол с собой
 
Надеюсь, выпускали они ТП не часто
Держи кусок РЛЭ Ту-104
Ту-104.PNG
 
На скорости не более 270
Маловасто. А обрыв на какой?
Ограничение по выпуску с боковым?
С блокировочное крышкой ( колпачком) грамотно сделано. В плане автоматического сброса при самопроизвольном выходе.
Интересно, почему на истребках такого нет
 
Реклама
Про "пиропатроны" мне говорил инженер оперативного цеха, с 1959 года в оперативке работал с Ту-104 (но не в парашютной службе). Под уборку парашютов было спецпомещение в Толмачево, длиной метров 20. Там их укладывали девушки (по две в смену). Интересно что говорится в техописании.

А вот машина "парашютка" в Толмачево. Или снятие или установка контейнера на самолет. Контейнер был приписан к самолеты, парашюты в нем могли быть разные. Парашюты укладывались в контейнер в парашютной службе. (на примере Толмачево)

Попадалось ли кому-нибудь описание этой машины? Или могли самодельные быть, с люком в потолке?

Tu-104-парашютная.jpg


И парашют, тут похож на один купол.

Tu-104-parashut.jpg


А тут два, но не видна общая стропа.

Ту-104 зима.jpg
 
Последнее редактирование:
Парашютная служба в пассажирских аэропортах была. И именно она заведовала всеми парашютными делами. Там, где её не было, полёты Ту-104 не разрешались. Например, её не было в Сочи и Ту-104 после удлинения ВПП по расписанию не летали. В Минеральных Водах парашютную службу ликвидировали в 1976 году и также полёты 104 закрыли. Парашютоукладочной машиной в Минводах служил старый автобус ПАЗ-651.
 
Назад