2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
У вас сомнения, что у них избыток персонала и что он появился именно из за ковид? Перевозки упали процентов на 90, но это лишь повод для давно задуманных сокращений:cautious:
Не сокращений, а оптимизаций. Прочтите статью, подобные вопросы отпадут. Их не сокращают - им предлагают новые менее выгодные контракты.

Очевидно, что основная цель - не сокращения персонала, а в первую очередь ликвидация структуры legacy экипажей, которые зарабатывают намного больше, чем новая mixed формация (35-80 против 23-28 тыфс). Они тоже не дураки и прекрасно понимают, что со дна путь только наверх. А вот уравнять зп "элитных" экипажей с простыми трудящимися - когда еще такая возможность представится.

Ну а если в процессе кто-то сократится - отлично. За воротами, полагаю, таки найдутся желающие на их место.
 
За воротами, полагаю, таки найдутся желающие на их место.
С соответствующим ухудшением сервиса. К чему стараться, когда ЗП не то чтобы фонтан по сравнению с зазаборными вариантами? Вот когда человек понимает, что рискует хорошей работой, ЗП, прочими плюшками - ИМХО, он и стараться больше будет (в массе своей).
 
С соответствующим ухудшением сервиса. К чему стараться, когда ЗП не то чтобы фонтан по сравнению с зазаборными вариантами? Вот когда человек понимает, что рискует хорошей работой, ЗП, прочими плюшками - ИМХО, он и стараться больше будет (в массе своей).
Ну так это как обычно - получаешь то, за что платишь. :) Видимо, а/к считает, что так будет лучше. Время покажет.
 
Очевидно, что основная цель - не сокращения персонала, а в первую очередь ликвидация структуры legacy экипажей, которые зарабатывают намного больше, чем новая mixed формация (35-80 против 23-28 тыфс). Они тоже не дураки и прекрасно понимают, что со дна путь только наверх. А вот уравнять зп "элитных" экипажей с простыми трудящимися - когда еще такая возможность представится.
на мой взгляд, зарплата - это всегда баланс спроса/предложения. Если год назад кому-то было выгодно платить 80, а теперь только 30, то попытка от них избавиться выглядит естественной. Если через год пилоты опять в дефиците станут (что очень сомнительно лет на 5 минимум), повысят обратно
 
на мой взгляд, зарплата - это всегда баланс спроса/предложения. Если год назад кому-то было выгодно платить 80, а теперь только 30, то попытка от них избавиться выглядит естественной. Если через год пилоты опять в дефиците станут (что очень сомнительно лет на 5 минимум), повысят обратно
Зачем от них избавляться, если они согласятся на перезаключение контракта с меньшей зп? Суть того, что у них происходит - это не сокращение, а оптимизация структуры.

Повысят опять или не повысят, сейчас не известно. Но от сложной структуры из трех типов кабинных экипажей (о пилотах там речь не идет пока), где одни летают только длинные рейсы, другие летают только короткие, а третьи летают все подряд и зарабатывают в полтора раза меньше первых и вторых - вот от этой структуры они избавятся и заставят всех летать всё. Как там один сотрудник сказал: нагрузка на 25% больше, зп на 60% меньше.

А дальше, кмк, уровень зарплат можно будет отрегулировать какой-нибудь иерархией. Не знаю, как там у них. Младший бортпроводник, старший бортпроводник, ведущий бортпроводник... :D
 
Понеслись переговоры...

Wizz Air, Ryanair и easyJet потребовали от аэропортов долгосрочных скидок или даже льгот, угрожая, что только те аэропорты, которые представляют самые выгодные предложения, получат больший пассажиропоток после возобновления рейсов, пишет Reuters.


Wizz Air объявил тендер для аэропортов и в пресс-релизе сообщил, что готов сильно перекроить свой бизнес, указывая на "значительные изменения в стратегии, ведущие к перераспределению пропускной способности между аэропортами". Участникам тендера (аэропортам) предлагается представить трехлетнее предложение с оплатой "все-в-одном", которая заменит ряд существующих комиссионных сборов; за пассажира, за взлет, посадку, парковку машин. Результаты этих изменений можно увидеть с прошлой недели. Уже сейчас перевозчик объявил о сокращении польских баз и открытии новых-в Милане, Тиране и на Кипре. Йозеф Варади, глава Wizz Air в недавнем интервью, сказал, что венгерский перевозчик будет искать самые лучшие предложения.

Требования Ryanair идут еще дальше. Компания хочет приоритезировать те аэропорты, которые согласятся на стопроцентное освобождение от сборов до октября 2020, а в следующем году предоставят значительные скидки.

easyJet пригласил аэропорты на 20-минутные сеансы по скайпу, чтобы узнать, как они "будут поддерживать easyJet в возобновлении полетов", и попросил представить лучшие предложения, которые будут иметь большое влияние на объемы сотрудничества авиакомпании с аэропортом. "Предложения должны включать краткосрочные стимулы для перезапуска рейсов", - сообщает британская линия, а также зимние скидки, маркетинговые ресурсы для интернет-СМИ easyJet и дополнительные меры "поддержки местных органов власти и туристических организаций". (что все это значит и зачем оно easyJet?!)

источник
 
Хорошее есть кино "Деловые люди" - "Билл мне очень жаль, что твоя гнедая сломала ногу..."
Это я к тому, что шантаж не лучшее средство для переговоров. Они еще планируют увольнения и снижение зарплат: Ryanair staff in France accuse airline of 'redundancy blackmail'.
Может их надо еще и подтолкнуть, потому, что все равно загнуться.
 
"Предложения должны включать краткосрочные стимулы для перезапуска рейсов", - сообщает британская линия, а также зимние скидки, маркетинговые ресурсы для интернет-СМИ easyJet и дополнительные меры "поддержки местных органов власти и туристических организаций". (что все это значит и зачем оно easyJet?!)
Они хотят, чтобы аэропорты осуществили поддержку местных органов власти? Барашка в бумажке, что ли? :)
 
Реклама
Жизнь конечно прекрасна, но эти замечательные люди отдают себе отчет в том, что а) в аэропортах тоже работают люди, которые тоже хотят кушать; б) они также пострадали от этой все пандемии (может даже и больше, чем авиакомпании); в) аэропортам тоже неплохо бы было хотя бы поддерживать инфраструктуру и персонал в нормальном состоянии, чтобы у этих же авиакомпаний не было потом серьезных проблем...

Только предложение Easy Jet более менее конструктивное)))
 
Уже немного устарело, но вдруг кому-то интересно.

Динамика авиаперевозок по континентам и странам. На основе данных IATA.
Апрель 2020 к апрелю 2019 (левые 4 колонки) и нарастающий итог за 2020 к 2019 (правые 4 колонки).
Авиакомпании учитывались по стране штаб-квартиры, чартеры не включены. По Индии данных нет.

RPK - Revenue Passenger Kilometers
ASK - Available Seat Kilometers
PLF - Passenger Load Factor

Перелеты внутренние + международные вместе:
ryc1.png


Отдельно международные (верхние 7 строк) и внутренние (то, что по странам в нижних строчках):
ryc2.png


Про карго оттуда же:
В апреле 2020 показатель тонно-километров CTK в мире снизился на 27,7%. Коэффициент использования грузовых мощностей CLF увеличился до уровня 58%.
Нарастающим итогом с начала года: падение CTK составило 12,7%, а CLF - вырос до 49,4%, улучшение на 2,3 пп.

Источник
 
И еще комментарий в статье: обратите внимание на Китай, который к апрелю уже вышел из карантина и начал возобновлять перелеты. Примерно такую скорость восстановления можно ожидать.
 
Новый сотрудник авиакомпании на борту самолета

Авиакомпании серьезно относятся к новым правилам безопасности в самолетах, и в этом им будут помогать специально назначенные сотрудники.

Одной из первых авиакомпаний, выступивших с такой инициативой, является Turkish Airlines. Перевозчик несколько дней назад объявил, что на всех рейсах, кроме стандартных членов экипажа, на борту будет по крайней мере один дополнительный сотрудник, отвечающий исключительно за вопросы гигиены. Список задач такого человека четко определен и сводится к строгому контролю за соблюдением новых правил полетов.

Гигиенист в экипаже может обратить внимание на встающих пассажиров и попросить их сесть обратно в кресло (минимизация перемещений пассажиров), попросить надеть обратно маску (в соответствии с новыми правилами их нужно носить в течение всего времени полета), будет следить за тем, чтобы не все пассажиры одновременно снимали маски для приема пищи. Систему раздачи питания на борту тоже, вероятно, ждут сильные изменения, хотя пока в этом вопросе нет конкретики. Специальный сотрудник также будет координировать процесс посадки и выхода пассажиров в правильном порядке и с соблюдением правил дистанции. Это может быть особенно затруднительно на рейсах с большим количеством пассажиров. Еще одной задачей этих работников будет забота о чистоте и постоянная дезинфекция туалетов. Turkish Airlines, впрочем, не единственная авиакомпания, которая введет в штат новых сотрудников для соблюдения правил гигиены.

В Emirates "душевые" сотрудники станут "туалетными”.
В Emirates на борту работают в том числе Cabin Service Attendants (CSA), в просторечии называемые "душевыми", которые до сих пор занимались одним единственным делом - обслуживанием душевых кабин первого класса на борту A380. И теперь, когда все A380 в Emirates временно припаркованы, эти люди остались без работы. Emirates решила использовать их, чтобы заботиться о чистоте и дезинфекции туалетов на каждом рейсе.

Немного иначе к теме подошла линия Etihad, которая вводит позицию так называемых "амбассадоров". В начале назначенные сотрудники авиакомпании из Абу-Даби будут присутствовать только в аэропорту, где они будут давать пассажирам информацию о новых процедурах и о том, как следует заботиться о своей безопасности. Но вскоре они окажутся и на борту самолетов авиакомпании Etihad, где будут выполнять ту же функцию, что и специальные сотрудники Turkish Airlines. Их задача также состоит в том, чтобы заботиться о чистоте и здоровье пассажиров, а также помогать экипажам в их рутинной деятельности.


*я уже вижу счетчик стоимости авиабилетов, который бешено крутится в сторону увеличения
 
Суммы выделенной финансовой поддержки национальным перевозчикам в ЕС огромны. При этом лоукостеры дали понять, что готовы к развязыванию ценовой войны, и будут биться за каждого пассажира. В таких условиях государственные пакеты помощи могут стать деньгами, выброшенными на ветер. И вот, решение найдено.

Австрийское правительство объявило в понедельник, что оно введет минимальные цены на авиабилеты: 40 евро в одну сторону, в эту цену авиакомпании должны включать все дополнительные сборы и налоги. Таким образом, перевозчики не смогут продавать билеты дешевле. Новые правила неприятно удивят лоукостеров, которые в венском аэропорту уже несколько месяцев ведут смертельную ценовую войну, а также удивят пассажиров, которые сильно выигрывают от этой войны.

Новые правила были объявлены во время пресс-конференции в понедельник, на которой также были объявлены размеры помощи для авиакомпании Austrian Airlines (авиакомпания получит более 600 миллионов евро). Откуда возникла идея ввести минимальные цены на билеты? Представители австрийского правительства объясняют это необходимостью борьбы с ценовым демпингом, с негативным воздействием полетов на окружающую среду и с необходимостью замедления динамики воздушного движения в свете коронавирусной пандемии. Австрия введет минимальные цены на билеты первой в Европе.

Но это не единственная плохая новость для перевозчиков: ожидается увеличение пассажирского налога, который в настоящее время составляет от 3,5 до 7,5 евро за пассажира. В январе австрийское правительство предложило повышение до 12 евро (независимо от длины маршрута) и теперь намерено ввести его в действие. Правящая коалиция также хочет отговорить перевозчиков от запуска коротких авиасообщений. Для этого было объявлено, что пассажирский налог на маршруты длиной менее 350 километров, как ожидается, вырастет до 30 евро с пассажира.

 
Как они уже заколебали со своим "негативным воздействием", которое не подтверждается никакими цифрами. Даже в США авиация отвечает только за 12% выбросов транспорта, не говоря уж обо всем остальном. В общемировых выбросах авиация имеет долю всего 2,5 - 3%. Нашли себе жупел, ей богу.

Хотя в случае Австрии это, скорей всего, просто лицемерие. Если они вкладывают деньги в свою авиакомпанию, то уж, наверное, хотят сразу и подстраховаться - чтобы всякие там лоукостеры не затоптали. Однако не приведет ли это к тому, что перевозчики других стран, не связанные подобным обязательством, получат преимущество?
 
Постоянно забываю, что там все неприлично рядом. :)

...как наша итальянка на небрежно брошенную фразу: "Да тут недалеко - километров 700 всего" едва не упала со стула: "У нас едешь 700 километров - и ты уже в другой стране!" :D
 
Реклама
Хотя в случае Австрии это, скорей всего, просто лицемерие. Если они вкладывают деньги в свою авиакомпанию, то уж, наверное, хотят сразу и подстраховаться
у них нет никакой "своей" авиакомпании, Austrian же стопроцентная дочка люфтов

вообще австрияки что-то в последнее время под эко тему совсем шифером едут
недавно в Тироле забанили мотоциклистов, теперь вот минимальные цены на авиабилеты
осталось горнолыжные курорты позакрывать, а то они тоже на природу ж влияют негативно
 
Назад