2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

есть ак - которые сейчас возвращают деньги (сначала ваучер, при отказе - деньги). Редкие примеры конечно, но они есть. Например - АерБалтик.
тут уже написали про них (прокуратор понтий пилат) - ему ваучер подогнали
 
Реклама
КЛМ стала возвращать деньгами. Тут кто- то спрашивал
А вот с этого места поподробнее... когда стали? Потому что мне за два билета никто ничего не вернул, пришлось подаваться на чарджбэк, но новостей от банка пока не было.
 
alpet, с позавчерашнего дня. Было в новостях: KLM geeft reizigers voortaan direct keuze tussen voucher of geld terug Попробуйте гуглтранслейт
Если читать через гугл транслейт, то речь идёт лишь о тех рейсах, которые будут отменены в будущем. Но про рейсы, отменённые ранее, в статье не говорится... хотя ваучеры по ним обещали раздавать до 30 сентября.
 
alpet, попробуйте снова написать в саппорт КЛМ. Я к ним отношения не имею, но они до сих пор реагировали на все крайне адекватно. Ну или на их сайте можно изменить имеющийся букинг. Пробовали? Я так в апреле поменял рейс.
 
alpet, попробуйте снова написать в саппорт КЛМ. Я к ним отношения не имею, но они до сих пор реагировали на все крайне адекватно. Ну или на их сайте можно изменить имеющийся букинг. Пробовали? Я так в апреле поменял рейс.
Я наверное дождусь, что скажет банк, а потом попробую с нуля написать им...
Но на все мои четыре письма в саппорт КЛМ вида "не хочу ваучер, хочу денег, как того требует закон" они до этого сухо отвечали, что "бери ваучер и не ной, других вариантов нет".
У меня был рейс 30 апреля Москва-Амстердам-Москва.
 
alpet, похоже их взгрели
Да по идее должны были, ибо до этого было разъяснение Еврокомиссии по поводу того, что ваучер - не панацея, а альтернатива и только по согласию пассажира, а они и другие европейские перевозчики ваучеры впаривали безальтернативно... и был шум в СМИ, и были коллективные жалобы, и очередные обсуждения в Еврокомиссии. Видимо,
это результат последних обсуждений (и он вполне резонен, потому что не должны пассажиры за счёт своих средств спасать авиакомпании).
 
Кстати, об отменах и изменениях рейсов.
У меня были билеты LH DME-LIS-DME (через FRA) и EasyJet OPO-FNC-LIS на май.
И первые и вторые отменились.
Так вот, подходы у тех и у других в корне разные.
LH бесплатно перебронировать билеты на тот же маршрут на апрель 2021 отказались - только с доплатами. При том, что были билеты с теми же классами бронирования.
Причём все изменения - только через сервисный центр, т.е. звонком по телефону. На сайте такой возможности нет.
U2 же предложили бесплатную перебронь на любой рейс по Европе. Чем скомпенсировали вредность LH. И замена - в несколько кликов прямо в личном кабинете.
Теперь у меня маршрут DME-MUC, BER-FNC-OPO, OPO-DME (через FRA). Доплачивать не пришлось.
Причём билеты U2 BER-FNC-OPO стоили раза в 2,5 дороже чем изначальные OPO-FNC-LIS.
А вот новые DME-MUC, OPO-DME стоят дешевле, чем первоначальный DME-LIS-DME. Так что лоукост оказался на поверку много щедрее, чем классический перевозчик.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чет я не понял - с каких пор LH летает в Лиссабон напрямую? Может все таки не LH, а TAP? А LH всего лишь продала билеты на рейс..
 
Чет я не понял - с каких пор LH летает в Лиссабон напрямую? Может все таки не LH, а TAP? А LH всего лишь продала билеты на рейс..

В смысле? У LH есть собственные рейсы из Германии и в Лиссабон, и в Порто.

А если Вы об этом

билеты LH DME-LIS-DME .

То очевидно же, что перелёт через Германию, это же Люфтганза.
 
Так он писал:

У меня были билеты LH DME-LIS-DME

Отсюда и вопрос. Про Германию тут ниче нет.

DME-FRA-LIS-FRA-DME.
Специально не стал писать промежуточный пункт чтобы не загромождать пост лишними подробностями. Теперь добавил.
 
билеты LH DME-LIS-DME .
DME-FRA-LIS-FRA-DME.
Специально не стал писать промежуточный пункт.

Так вроде всегда так и пишем, например «слетал Люфтганзой в Барселону» или «Бритишами в Майами», очевидно же, что со стыковкой. Странно даже, что такой вопрос всплыл. Можно было бы не поправлять.
 
Так вроде всегда так и пишем, например «слетал Люфтганзой в Барселону» или «Бритишами в Майами», очевидно же, что со стыковкой. Странно даже, что такой вопрос всплыл. Можно было бы не поправлять.
Не странно, в планах возвратов и т.п.
 
Кабинет министров Таиланда 19 мая постановил, что стесненная в средствах компания Thai Airways International (THAI) подаст заявление о банкротстве в Центральный суд по делам о банкротстве, сообщает The Bangkok Post.
Премьер-министр Прают Чан-о-Ча сказал, что это был лучший вариант, чтобы помочь проблемной авиакомпании снова встать на ноги. В соответствии с планом восстановления Thai Airways не получит никакой финансовой помощи от правительства, но его 20 000 сотрудников при этом не будут уволены.
«Это трудное решение, но оно отвечает национальным и общественным интересам», - сказал премьер-министр.
Другие два варианта, которые обсуждались в правительстве были следующими:
  • Найти деньги для авиакомпании
  • Позволить авиакомпании обанкротиться самой по себе
Оба варианта были отклонены, и вместо этого было принято решение подать заявление о банкротстве в Центральный суд по делам о банкротстве. Министерство финансов Таиланда владеет 51% акций авиакомпании.
Премьер-министр сказал, что было трудно реабилитировать Thai Airways, потому что существуют правовые ограничения в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственных предприятиях.
«Отправить авиакомпанию в Центральный суд по делам о банкротстве было бы лучшим выбором, и для решения внутренних проблем предприятия потребуется много последующих процедур», сказал премьер.
«Сегодня пришло время проявить мужество и пройти реабилитационный процесс в суде. Сегодня Таиланд и страны всего мира сталкиваются с кризисом. Таиланд должен тратить деньги на помощь людям, фермерам, малым и средним предприятиям, наемным работникам, самозанятым людям и тем, кто усердно трудится для своих семей», - сказал он.
«Проблема Covid-19 еще не решена. Самый серьезный вопрос - это выживание народа Таиланда. Я не знаю, когда они смогут вернуться к нормальной работе. Это кризис, который будет продолжаться и в будущем. При профессиональном управлении Thai Airways вновь обретет свою силу. Его сотрудники сохранят свои рабочие места, и он она будет реструктурирована. Подробности будет решать суд», - сказал он.
 
Эйр франс выводит все а380 навсегда. Неожиданно
Чего ж неожиданного, если они ещё до кризиса начинали с ними расставаться?

В субботу утром (23 ноября) Air France отозвала свой первый Airbus A380 с регистрационным знаком F-HPJB. Самолет обслуживал, среди прочего Маршрут Париж — Мальта и Париж — Йоханнесбург. Из французской столицы он также летал в Лос-Анджелес.

Таким образом, Air France стала второй авиакомпанией в мире, после Singapore Airlines, которая начинает выводить Airbus A380 из своей маршрутной сети. Сингапурский Super Jumbo был сдан на слом в мае этого года после 12 лет службы. Недавно мы сообщили о завершении демонтажа этой машины.
 
Реклама
Ленин Морено ликвидирует TAME

18 мая правительство Эквадора начало процесс ликвидации государственной авиакомпании TAME (EQ). Тем не менее, она продолжит работу на линиях, соединяющих небольшие города, не имеющие иных перевозчиков:
"За последние пять лет TAME потеряла более 400 миллионов долларов. Она будет ликвидирована, но мы сохраним маршруты, которые соединяют изолированные места без каких-либо альтернатив", -
Ленин Морено (Lenin Moreno), президент Эквадора, при объявлении о ликвидации семи государственных компаний, включая Transportes Aéreos Militares Ecuatorianos, или TAME
В апреле Клиринговая Палата Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) приостановила членство TAME из-за просроченной задолженности.
Итого, TAME становится второй латиноамериканской авиакомпанией, обанкротившейся в коронакризис, после Avianca Holdings. И второй же - после перуанского подразделения этого холдинга Avianca Peru (T0), - прекратившей полёты.
По состоянию на начало месяца, TAME оперировала семью самолётами: по одному Airbus A319ceo и A320ceo, двумя Embraer 190AR и тремя ATR 42-500. Три модельных ряда на семь единиц - уже признак неоптимального флота.
В 2011 году, когда ВВС Эквадора вышли из капитала авиакомпании, и TAME стала публичной с контрольным пакетом под контролем правительства, начался период рыночной экспансии. Были образованы подразделения TAME Amazonia и TAMEXpress, но в масштабах авиарынка страны (маленького) подобное дробление привело лишь к росту издержек. Не имея возможности - как раньше - равномерно списывать их на военные расходы, компания копила долги. До тех пор, пока под тяжестью депрессии, вызванной коронавирусными ограничениями, не стала совершенно неподъёмной для государственного бюджета.
В Эквадоре остаются подразделения иностранных консорциумов: Avianca Ecuador (2K) и LATAM Airlines Ecuador (XL). В парках обеих компаний нет региональных самолётов, именно поэтому правительство будет вынуждено реорганизовать остатки TAME для сохранения транспортной доступности регионов страны.
 
Назад