2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Почему не покупать аэропорты?

Потому что эти аэропорты нормально убыточны и живут, в основном, за счёт местных госсубсидий. Если их выкупят китайцы, то субсидии прекратятся. Кстати, я не уверен, что там везде по законодательству вообще можно продавать такие объекты нерезидентам.
 
Реклама
Это предложение. Я в общем смотрю, что пока только у одной страны в мире есть внятная стратегия во время пандемии (по поглощениям, которые ведут китайские компании). Почему не покупать аэропорты?
«По поглощениям».
Что китайцы «поглотили» во время пандемии?
 
«По поглощениям».
Что китайцы «поглотили» во время пандемии?
Всякий хлам, типа терминального оператора Бельгии Cosco, который владеет контрольным пакетом портовых комплексов в испанских городах Валенсия и Бильбао, долями в имуществе портов Антверпена, Лас-Пальмаса и Роттердама, греческие никому не нужные порты, итальянские текстильные предприятия и всякий неликвид вроде американских киностудий, рефинансируют американских сланцевиков. А вообще, если проблем с поиском в интернете нет, можно самостоятельно почитать.
 
IMG_20201103_211744.jpg
 
евроконтроль сцен 19-24.png


Сценарий 1 – вакцинация летом 2021 года: вакцина широко доступна для путешественников (или конец
пандемии) к лету 2021 года, а трафик возвращается к уровню 2019 года только к 2024 году.
Сценарий 2 – вакцинация летом 2022 года: вакцина широко доступна для путешественников (или конец
пандемии) к лету 2022 года, а трафик возвращается к уровню 2019 года только к 2026 году.
Сценарий 3 – вакцина не эффективна: затяжная инфекция и низкая уверенность пассажиров, а
трафик вернется к уровню 2019 года только к 2029 году.
 
Сценарий 1 – вакцинация летом 2021 года: вакцина широко доступна для путешественников (или конец
пандемии) к лету 2021 года, а трафик возвращается к уровню 2019 года только к 2024 году.
Сценарий 2 – вакцинация летом 2022 года: вакцина широко доступна для путешественников (или конец
пандемии) к лету 2022 года, а трафик возвращается к уровню 2019 года только к 2026 году.
Сценарий 3 – вакцина не эффективна: затяжная инфекция и низкая уверенность пассажиров, а
трафик вернется к уровню 2019 года только к 2029 году.
Не думаю что от вакцин так уж много будет зависеть. Провал спроса на пассажирские авиаперевозки произошёл по целому комплексу причин, и часть из них системные, так что практически неизлечимы. О зелёном и оранжевом графиках лучше забыть, а красный это для махровых оптимистов.
 
Не думаю что от вакцин так уж много будет зависеть. Провал спроса на пассажирские авиаперевозки произошёл по целому комплексу причин, и часть из них системные, так что практически неизлечимы. О зелёном и оранжевом графиках лучше забыть, а красный это для махровых оптимистов.
Даже так?
Не поделитесь соображениями шире...
 
Реклама
Даже так?
Не поделитесь соображениями шире...
Ну как мы видим, на российских ВВЛ и без вакцины уже восстановились объёмы перевозок пассажиров, поскольку многие другие предпосылки этому способствуют.
При этом мобильность населения в целом ещё сильно отстаёт от прошлогодней, это чувствуют и РЖД, и автоперевозчики.

А вот про МВЛ в целом можно сказать что они стали жертвой какой-то длинной волны "дезглобализации", которая коронавирусом скорее маскируется чем была вызвана. Этот феномен, как и практически повсеместное снижение уровня жизни можно будет обсудить в соответствующей теме если она уже есть, или создать таковую. Тезисы: "конец капитализма", "зачистка среднего класса", "электронный неофеодализм", "видеоконференции вместо присутственных", прочие формы виртуализации того что требовало личного присутствия, и пр.

Ну а в Западной Европе добавляются ещё и воскрешение внутришенгенских границ, и введённые ещё ранее запретительные пошлины на рейсы ближе 300 км.
Поэтому красный график расцениваю как предел европейских мечтаний. Это не приговор, это только моё личное мнение.
 
Последнее редактирование:
Этот феномен, как и практически повсеместное снижение уровня жизни можно будет обсудить в соответствующей теме если она уже есть, или создать таковую. Тезисы: "конец капитализма", "зачистка среднего класса", "электронный неофеодализм", "видеоконференции вместо присутственных", прочие формы виртуализации того что требовало личного присутствия, и пр.
Тема есть
велком
 
Насколько это разумно?
с таким объемом ликвидности возникает вопрос, а не пора ли авиакомпанию на клюшку закрыть. 20 миллиаодов, вполне вероятно, хватит с нуля после кризиса открыться :)
А если в стране пассажиров на два рейчас в неделю, и самолет летает 1 час в день, так как больше просто рейсов нет, а все остальное время стоит, то в таком режиме старый и свой Б-737-500 самое то. И пофиг какие у него расходы топлива.
Ну вот, получается, если раньше летали 10 часов в день, а сейчас час в день, то договорившись о снижении лизинговых платежей в 10 раз выходим на ту же долю лизинга в цене летного часа.
 
Минус 78%
Потери мировой туриндустрии в 2020 году составят 1,2 трлн долларов США

06.11.2020 11:37
Эксперты продолжают подсчитывать убытки, принесенные туротрасли глобальным локдауном из-за пандемии COVID-19. По данным UNWTO, с января по август 2020 г. туристический экспорт потерял 730 млрд. долларов. Аналитики считают, что по итогам года потери здесь достигнут 1,2 трлн. долл.


Согласно данным исследования компании Stock Apps, число международных туристов в 2020 г. может сократиться на 58–78%. При таком сценарии расходы туристов в 2020 г. могут резко упасть с 1,5 трлн. долл. в 2019 г. до 310-570 млрд. долл. в 2020 г. Это приведет к потере от 910 млрд. до 1,2 трлн. долл. в туристическом экспорте.
В ООН говорят о таких же масштабных убытках в отрасли. Согласно отчету Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), проблемы индустрии туризма приведут к потере от 1,5% до 2,8% мирового ВВП. Это обернется для мировой экономики убытками от 1,17 до 2,22 трлн. долл.
Туризм, который является третьим по величине экспортным сектором в мировой экономике, входит в число отраслей, наиболее пострадавших от глобальной пандемии. На долю туризма приходится более 30% экспорта многих малых островных развивающихся государств (МОРАГ). Для некоторых островов, таких как Сент-Люсия, этот показатель составляет 90%, для Палау и Багамских островов он составляет 88% и 86% соответственно.
В 2019 г. на туризм приходилось 10% всего экспорта Африки. Во всем мире на него приходилось 7% экспорта, в отрасли прямо или косвенно работал каждый десятый человек. В 2019 г. было зафиксировано 1,5 млрд. прибытий международных туристов (плюс 4% к предыдущему году) и 8,8 млрд. прибытий внутренних туристов. Индустрия туризма проходила десятилетний период, в течение которого ее рост опережал рост мирового ВВП в целом.
По данным Всемирной туристской организации (UNWTO), с января по август 2020 г. количество прибытий международных туристов упало на 70%. Это привело к убыткам от экспорта туризма в размере 730 млрд. долл. Это в восемь раз больше убытков, понесенных во время мирового финансового кризиса 2009 г. Лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион с падением на 79%, в то время как регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) потерял 69%, а Америка - 65%.
Глобальные финансовые потери от закрытия туризма фиксируют практически во всех странах мира. За первые четыре месяца 2020 г. США потеряли больше всего доходов от туризма - 30,71 млрд. долл. Это примерно в три раза больше, чем у Испании, занявшей второе место (9,74 млрд.). Далее в рейтинге следуют: Франция, Таиланд, Германия, Италия, Великобритания, Австралия, Япония, Гонконг.
Хотя экономика Китая восстанавливается после пандемии, его внутренний туризм — нет. Согласно исследованию Китайской академии туризма, в 2020 г. внутренний туристический сектор Китая сократится на 52%.
Италия, которую UNWTO выбрала в качестве стартовой площадки для кампании «Возобновить туризм», также сильно пострадала. В отчете Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC) говорится, что Италия может потерять до 36,7 млрд. евро от ограничений в сфере путешествий и туризма в 2020 г. Согласно совместному отчету Confturismo Confcommercio и Assoturismo Confesercenti, предполагаемые убытки туристического сектора Италии в 2020 г.могут вырасти до 100 млрд. евро.
 
Тут немного про "Сказочное Бали"...

Бали превратился в остров-призрак с разгромленными отелями: рассказ очевидцев
Индонезия
11 Ноя 20 1475576
Бали превратился в остров-призрак с разгромленными отелями: рассказ очевидцев


Бали превратился в остров-призрак с разгромленными отелями: рассказ очевидцев

Брошенные отели, чьи сады и бассейны находятся в аварийном состоянии, а вестибюли завалены мусором, пустые улицы и рынки, где толпы народа собираются только во время благотворительных раздач еды, закрытая пляжная инфраструктура – такая печальная реальность некогда райского острова Бали предстала на фото австралийских туристов, «застрявших» на острове на период пандемии COVID-19. За счет местных туристов выживают крайне немногие, туристическая Мекка стала городом-призраком – говорят они.
Отели, которые обычно были забронированы на высокий сезон, загружены всего на 10%. Как заявила Карли Камминс, управляющая местным туристическим сайтом Bali Buddies, местные туристические места испытывают такие трудности, что предлагают самые низкие цены, но все равно испытывают проблемы с привлечением отдыхающих. «Будут места, которым это так и не удастся», - заявила она. «Если вам повезло и у вас все еще есть доход на Бали, это рай, потому что везде есть банкротства», - добавила она.
Среди выживающих – Bali Garden Beach Resort, как заявил его австралийский менеджер Крейг Бибер чрезвычайно популярное заведение выживает, благодаря местному туристическому рынку, который минимальный, но все-таки есть. При этом пандемия коронавируса застала врасплох многие компании на острове, поскольку запрет на поездки пришелся на время «очень прочного» периода предварительных бронирований.
Другим отелям так не повезло: уроженец западной Австралии Джек Ахерн, который живет на Бали, опубликовал в соцсетях видео заброшенного отеля в обычно процветающем районе Кута-Бич. Отель отеля полон листьев, вода стала зеленой, так как бассейн не обрабатывали несколько месяцев, вестибюль засыпан мусором. «Это только один из многих отелей, который построили и вот так выбросили в мусорное ведро. Вы не можете сосчитать, сколько их сейчас, и наверняка их будет больше в будущем. Это очень грустно», - комментирует австралиец. Он также добавляет, что каждую неделю в городе все больше указателей на продажу и аренду помещений. Не выдержали и закрылся даже McDonald's на пляже Кута. «Единственный раз, когда я видел здесь много народу с февраля – это когда раздают еду, а семьи выстраиваются в очередь сотнями», добавляет австралиец и призывает своих соотечественников оказать помощь своим друзьям на Бали или благотворительным организациям, таким как SOS - Bali Strong.
Отметим, что в «доковидное» время число австралийских туристов в Индонезии превышало миллион и они составляли более четверти туристов. Сейчас их количество упало до нуля. В целом в цифрах статистика «райского острова» следующая: более 73 тыс. задействованных в туризме уволены, прибытие иностранных туристов в Индонезию в целом упало на 89%, при этом на Бали – практически на 100%, так как деловой поток на остров фактически не идет. 31 июля Бали вновь открылся для внутреннего туризма, в результате сумел к августу заработать 1.1 млн долларов. Правительство Индонезии прогнозирует, что в 2020 году туризм потеряет 14 млрд долларов, и ввело бюджетные стимулы на 28 млрд. при этом губернатор провинции Бали Вайан Костер заявил, что остров не будет открыт для туристов как минимум до конца 2020 года. «Ситуация в Индонезии пока не способствует тому, чтобы иностранные туристы могли посещать Индонезию, в том числе посещать Бали», - сказал он.


Вообщем, отсутствие турпотока ведёт к деградации туристической инфраструктуры.
Ну а потом деградация мест приёма будет сдерживать восстановление турпотока и,соответственно, авиаперевозок...
 
Тут немного про "Сказочное Бали"...

Бали превратился в остров-призрак с разгромленными отелями: рассказ очевидцев
США потеряли всех больше в сфере туризма, НО для их экономики это сущий пустяк. А для Бали - катастрофа, хотя в рейтинге потерь до лидеров там ой как далеко.

"По уму" "рейтинг" надо составлять по доле потри ВВП, а не в абсолютных цифрах.
 
НО для их экономики это сущий пустяк.
Тем паче, печатный станочек-то под рукой. Пока...
И ведь как удивительно повезло Америке - если бы проблема с Максом упала на них задолго ДО короновируса, когда перевозчики стояли в очередь за новыми самолётами, убытки Боинга были бы, скорее всего, кратно больше, потому что все кинулись бы покупать у конкурентов.
 
Тем паче, печатный станочек-то под рукой. Пока...
Интересно было бы посмотреть перераспределение собственности в сфере туризма и ГА "третьих стран" по результатам пандемии.
Вот только вряд ли эти данные будут опубликованы...
 
Реклама
Назад