2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Но в целом ничего кардинально не меняется. Не сможет ютэйровский 735 бодаться на конкурентных направлениях с другими, будь он хоть трижды собственным.
Зато в условиях, когда надо поставить к забору 50% парка ютеровский 735 вне конкуренции - за него не надо платить лизинговые платежи. Захотел - поставил, захотел - выкатил. Лишь бы дешёвые стоянки были в достатке.
Вне зависимости от того, насколько конкурентные направления закрылись из-за пандемии. Речь-то изначально именно об этом, а не о "мирных" временах, когда все летает.
 
Реклама
Роман Антипов, лизингодатели тоже не самые глупые и упёртые люди, договариваются с авиакомпаниями.
А соревноваться в том, кто больше хлама может поставить у забора, как-то глупо.
Ютэйру и без всякого кризиса давно нужно было поставить свой хлам у забора.
 
Конечно, в такой кризис вводные несколько меняются, меняются и стратегии поведения.
Если не сложно, объясните мне такую линию поведения (без сарказма)...
Летел как-то в Анапу. В 321 60-70 человек на 200 мест.
Ценник 5130 ow. Обратно, кстати, тоже. Ладно, обратно, можно понять. Народ валит в Москву на работу после отпусков.
Но туда? Не проще (раз уж летим, в любом случае) снизить цену и набить самолет паксами? Всяко выгодней получится.
Причем, на том же направлении Норды с ценником 2700 ow.
 
Если не сложно, объясните мне такую линию поведения (без сарказма)...
Летел как-то в Анапу. В 321 60-70 человек на 200 мест.
Ценник 5130 ow. Обратно, кстати, тоже. Ладно, обратно, можно понять. Народ валит в Москву на работу после отпусков.
Но туда? Не проще (раз уж летим, в любом случае) снизить цену и набить самолет паксами? Всяко выгодней получится.
Причем, на том же направлении Норды с ценником 2700 ow.
На этот счёт есть целая наука, которую на двух пальцах не объяснишь. Подразделения, отвечающие за ээфективную загрузку емкостей, десятилетиями оттачивают свой опыт и совершенствуют инструменты управления. Это не значит, что всё всегда и везде продаётся максимально эффективно, но в целом работает.
 
На этот счёт есть целая наука, которую на двух пальцах не объяснишь. Подразделения, отвечающие за ээфективную загрузку емкостей, десятилетиями оттачивают свой опыт и совершенствуют инструменты управления. Это не значит, что всё всегда и везде продаётся максимально эффективно, но в целом работает.
Нууу, не ответили, конечно.
Все-равно, не ясно.
60Х5130=307000
190х2700=513000

А если ваши продажники скажут, что не могут забить самолет по цене 2700 в Анапу (учитывая, что с линии ушла бОльшая часть перевозчиков), гнать их надо тряпками на выход.
 
@Роман Антипов, лизингодатели тоже не самые глупые и упёртые люди, договариваются с авиакомпаниями.
В этом-то я не сомневаюсь. Но есть ведь своя прелесть в том, что можно в любой момент, без переговоров и подписания допсоглашений приземлить часть парка. И точно так же в любой момент вернуть любое количество самолётов в строй, не согласовывая это с лизингодателем.
Все-равно, не ясно.
60Х5130=307000
190х2700=513000
Есть подозрение, что получится не 190*2700 а 120*2700. И тогда выгода станет не столь очевидной, учитывая наличие костов за пользование пассажиром аэровокзалом, за САБ и т.п.
 
Zeppelin, если у Нордвинда всё-так хорошо, почему он свои рейсы переносит и отменяет пачками? Наверное, не всё так просто.
 
Но есть ведь своя прелесть в том, что можно в любой момент, без переговоров и подписания допсоглашений приземлить часть парка
Никакой прелести в этом нет, в чём вы её нашли? Самолёты должны летать, а не стоять.
И напомню, что самолёты собственностью просто так не становятся. Для этого надо потратить кучу денег на их выкуп в собственность.
А теперь вопрос: на фига было тратить ресурсы и выкупать в собственность самолёты, главная прелесть которых в том, что их можно относительно дёшево выстроить у забора? А свою основную задачу - прибыльно возить пассажиров - они уже давно не в состоянии выполнять, судя по финансовым отчётам?
Лучше бы потратили те ресурсы на что-нибудь более полезное, тогда бы не пришлось от кредиторов спасаться, уж 12 лет как бегают и всё не убегут.
 
Никакой прелести в этом нет, в чём вы её нашли? Самолёты должны летать, а не стоять.
Одно тянет за собой другое. Умерла одна отрасль - потащила за собой другие отрасли.

Из-за коронавируса многомиллиардная индустрия круизов практически умерла. Лайнеры требуют огромных средств на содержание, поэтому их владельцам приходится избавляться от еще рабочих кораблей.


В доке на западе Турции (город Алиага) появилось "кладбище круизных лайнеров", все эти корабли разберут на металлолом.


1603696655803.png
 
Одно тянет за собой другое. Умерла одна отрасль - потащила за собой другие отрасли.

Из-за коронавируса многомиллиардная индустрия круизов практически умерла. Лайнеры требуют огромных средств на содержание, поэтому их владельцам приходится избавляться от еще рабочих кораблей.
Круизная не первой ли умерла, из-за Diamond Princess?
 
Реклама
Круизная не первой ли умерла, из-за Diamond Princess?
В самом начале пандемии круизные лайнеры стали настоящими инкубаторами коронавируса, отчего были прозваны "плавучими чашечками Петри". Тем более в СМИ проходила информация о том, что коронавирус выжил в каютах корабля "Diamond Princess" через 17 дней после того, как его покинули пассажиры и судно проходило дезинфекцию.

Вопрос в том, сколько пассажиров потеряли авиакомпании на обслуживании пассажиров круизных лайнеров. ИМХО немало
 
Вопрос в том, сколько пассажиров потеряли авиакомпании на обслуживании пассажиров круизных лайнеров. ИМХО немало
28 миллионов человек в год - цифра на 2018 год. В том же году авиалинии перевезли 4.3 миллиарда пассажиров.

Ну и то, что пассажир на этот раз не полетел к круизному лайнеру, не означает, что пассажир вообще никуда не полетел.
 
28 миллионов человек в год - цифра на 2018 год. В том же году авиалинии перевезли 4.3 миллиарда пассажиров.

Ну и то, что пассажир на этот раз не полетел к круизному лайнеру, не означает, что пассажир вообще никуда не полетел.
Учтите, что пассажир круизника с немалой долей вероятности может полететь в порт отправления, или вернется обратно самолетом.
 
@Роман Антипов, лизингодатели тоже не самые глупые и упёртые люди, договариваются с авиакомпаниями.
А соревноваться в том, кто больше хлама может поставить у забора, как-то глупо.
Ютэйру и без всякого кризиса давно нужно было поставить свой хлам у забора.

От загрузки же зависит.
Лизинговый самолет стоит ХХХХ усд в месяц, и все равно, летает он этот месяц или стоит на земле.
Чтобы окупить ХХХХ усд в месяц платежей по нему, он должен летать 12-14 часов в день, а лучше все 18 часов, тогда он зарабатывает деньги и отбивает затраты на лизинг.

А если в стране пассажиров на два рейчас в неделю, и самолет летает 1 час в день, так как больше просто рейсов нет, а все остальное время стоит, то в таком режиме старый и свой Б-737-500 самое то. И пофиг какие у него расходы топлива.
 
лизингодатели тоже не самые глупые и упёртые люди, договариваются с авиакомпаниями.
С банками, в которых берут кредиты на покупку самолетов, для дальнейшей сдачи в лизинг, тоже договариваются? А с внезапно похудевшим (примерно на 40%, по оценкам аналитиков отрасли) залогом, которым эти самолеты являются, тоже договорятся?
 
С банками, в которых берут кредиты на покупку самолетов, для дальнейшей сдачи в лизинг, тоже договариваются? А с внезапно похудевшим (примерно на 40%, по оценкам аналитиков отрасли) залогом, которым эти самолеты являются, тоже договорятся?
Договорятся с банками. И с залогами разберутся.
Банки ведь тоже понимают, что если они будут упорствовать - то просто останутся безнадёжными кредитами и кучей самолётов, с которыми непонятно что делать.
 
Для иллюстрации положения дел в американских АК немного инфографики от Американ Эрлайнс...

Screenshot_2020-10-26-23-23-36-557_com.google.android.apps.docs.jpg


в сравнении...

Screenshot_2020-10-26-23-21-12-165_com.google.android.apps.docs.jpg


И немного текста...

  • Изъяты более 150 самолетов из его парка путем досрочного выхода на пенсию или путем помещения самолетов на временное хранение. В дополнение к ранее объявленным отставкам Boeing 757, Boeing 767, Embraer E190, Airbus A330-300, Bombardier CRJ-200 и некоторых других региональных самолетов, компания недавно приняла решение навсегда вывести из эксплуатации все 15 своих самолетов Airbus A330-200.
  • Достигнута договоренность с Boeing о закреплении прав на отсрочку поставок 18 самолетов 737 MAX, запланированных к поставке в 2021 и 2022 годах, до 2023 и 2024 годов. Компания также завершила серию сделок по продаже-обратной аренде для финансирования оставшихся поставок самолетов Airbus A321 в 2021 году. В результате у компании теперь есть финансирование, обеспеченное для всех запланированных поставок до 2021 года.
  • Принял трудное решение приступить к отпускам для сокращения численности персонала в отсутствие продления программы поддержки заработной платы CARES Act (PSP). В общей сложности более 20 000 членов команды выбрали досрочный или долгосрочный отпуск, а 19 000 членов команды были уволены начиная с 1 октября.
 
Последнее редактирование:
С банками, в которых берут кредиты на покупку самолетов, для дальнейшей сдачи в лизинг, тоже договариваются? А с внезапно похудевшим (примерно на 40%, по оценкам аналитиков отрасли) залогом, которым эти самолеты являются, тоже договорятся?
Кстати, хороший вопрос.
Если тем же АК в тех же США обещают помощь, то насчёт помощи лизинговым компаниям ничего вроде не слышно.
Или было?
 
Реклама
В дополнение к ранее объявленным отставкам Boeing 757, Boeing 767, Embraer E190, Airbus A330-300, Bombardier CRJ-200
Что-то мне подсказывает, что в ближайшие годы лизинг б/у самолетов устремится к цене газировки...
 
Назад