2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По страховкам, кстати, период охлаждения предусмотрен, законодатель позаботился о трудовом народе. Если нечаянно купил, нужно поскорее сообщить, что передумал, деньги вернут, я проверял (не у С7, но с авиабилетом). В этой части разделяю ваше возмущение, сайты всех перевозчиков, включая премиальных, как базар восточный стали, ищи во всём подвох. Интересно, когда бизнес продают тысяч за 100, тоже пытаются страховку за 300 рублей впарить?
В последней катастрофе Аэрофлот всем выплатил? Или только по страховке?
 
Реклама
Не замечали периодически стоящую галку на выборе страховки по дефолту при покупке через сайт\приложение? Или ещё какой платной услуги? Мелочь, но кто то и не заметит, оплатит. Поищите поиском, обсуждались такие трюки:)
Кроме страховки за 300₽ С7 больше ничего не включает в стоимость билета. Да, доп.услуг предлагает много, но это на выбор и достаточно понятна сумма к оплате в итоге. Для сравнения, в той же горячо разно-любимой победе, пытался купить билет по мин.тарифу через приложение. После нескольких попыток получить желаемую сумму без нагрузки - плюнул и купил дороже на чуть-чуть у С7, т.к. понятно где эти галочки снять.
 
В последней катастрофе Аэрофлот всем выплатил? Или только по страховке?
Не смог найти размер страховой премии у Афл, но вот озон.трэвэл за 290 рублей у той же альфы страхует жизнь на целые 200 тысяч. Очень полезная страховка, за 1/700 страховой суммы
 
Не смог найти размер страховой премии у Афл, но вот озон.трэвэл за 290 рублей у той же альфы страхует жизнь на целые 200 тысяч. Очень полезная страховка, за 1/700 страховой суммы
а смысл страховаться, если всем семьям жертв потом одинаково платят...
 
В принципе, доля страховки в цене билета ничтожна.
А те, кому она не ничтожна (в силу характера больше) - так те галочки не пропускают.
Такие люди до последней запятой в тексте мелким шрифтом дочитывают...
 
Nordland, aviasales - это не сервис продажи билетов. От сотрудничества с агентствами, которые реально продают билеты, никто не отказывался. Никто не мешает вам покупать билеты аэрофлота на условном onetwotrip или в любом другом агентстве, чей интерфейс радует ваш глаз.
 
Не замечали периодически стоящую галку на выборе страховки по дефолту при покупке через сайт\приложение? Или ещё какой платной услуги? Мелочь, но кто то и не заметит, оплатит. Поищите поиском, обсуждались такие трюки:)
Давно на сайте Аэрофлота покупали билеты? Там тоже кое на чем галочки стоят..
 
Жека80, это другая страховка. Она покрывает только несчастный случай во время перелета. Шли по салону, самолет тряхнуло, вы упали и что то себе сломали. Или трап отьехал и вы упали на землю
 
На рыло Сахалин третий в России, в разы опережает Москву
У меня есть только данные Росстата за 2018 год
ЯНАО - 80 т.р.
Чукотка - 79
НАО - 79
Москва - 66
Магаданская обл. - 60
Сахалин - 52

Очень интересно глянуть, в какой реальности "Сахалин в разы опережает Москву".
 
Реклама
A_Z, я про бюджет на душу населения, именно он определяет возможность строить аэропорты и покупать самолёты
 
я про бюджет на душу населения...
И про бюджет на душу населения, вы - уж извините - врёте.
Сахалин - 340, Москва - 250. Делим первое на второе, и получаем 1,36, что уж никак не "в разы".
И не третий здесь Сахалин, а четвёртый.

...именно он определяет возможность строить аэропорты и покупать самолёты
Странные у вас представления об экономике. Строительство аэропортов - это как раз "суммарный" бюджет региона. И под пять тысяч человек с доходами даже в миллион рублей никто самолёт покупать не будет.
 
A_Z, финальный вывод от ваших ценных уточнений не меняется. Денег в бюджете Сахалина немерено, вот и развивают авиацию. Особенно не 3, а 4 понравилось, это в корне меняет дело)))
 
То есть, можно уже начинать ждать перетока людей из нерезиновой на Сахалин?
 
dunch, ну раз нет, значит, никакие бюджеты на душу населения по факту никакого значения не имеют. Средняя температура по больнице. 10% наиболее обеспеченных россиян владеют 89% богатств страны. Вот и все бюджеты на душу населения. :)
 
Doamna Cotofana, конечно же это не так. В столь любимой вами Москве наверняка тоже 1% Рублевки контролирует полгорода и полстраны. Тем не менее за счёт размера пирога и перепадающих остальным крох хватает, чтоб притягивать народ с 1/6 части суши. Чем больше денег в любом виде на Сахалине, тем лучше сахалинцам. Просто чтобы кто то поехал в эту попу мира из европейской части, деньги должны быть просто космические. Впрочем, я о таких людях слышал
 
dunch, чойта только один процент? Думаете, остальные девять живут за пределами страны? :)

Что до Сахалина, то сахалинские деньги там не остаются. Вспомните хотя бы их бывшего губернатора. Да вы и сами четко обрисовали проблему:
чтобы кто то поехал в эту попу мира из европейской части, деньги должны быть просто космические

То есть, поедут не на проклятый Сахалин, а поедут за космическими деньгами. После чего вернутся обратно в ту же Москву, отмоются и будут комфортно жить. Ну не нужен этот остров никому, кроме его первых хозяев. Ничего тут не поделать. Даже советской власти это не удалось, а нынешней и подавно.

Оффтопик, что ли...
 
Все что нужно знать. Новость от апреля сего года:

«Аэрофлот» и её «дочка» «Победа» заявили о прекращении сотрудничества с сервисом для поиска авиабилетов и отелей Aviasales
Скажем так, справедливости ради, сало отказало в дальнейшем сотрудничестве) а афл с дочкой только и осталось, что заявить о факте прекращения работы.

Но, в прямом сотрудничестве. А через агентов, пожалуйста, в выдаче агрегатора они есть.
 
Реклама
Скажем так, справедливости ради, сало отказало в дальнейшем сотрудничестве) а афл с дочкой только и осталось, что заявить о факте прекращения работы.
С одной стороны партнёр, продажи на которого обеспечивают половину выручки. С другой стороны - один из многочисленных каналов дистрибуции, делающий в лучшем случае пару процентов от общего объёма продаж. Верю, что именно так и было ))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад