2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А у нас возня в песочнице... багаж, вес, размер, еда, шаг кресел и т.д.
Вспомнила статью ещё доковидных времен, где писали о том, что LOT меняет питание на борту чтобы эффективнее конкурировать с Lufthansa и Austrian Airlines. Видимо, европейцы тоже обращают внимание на эти мелочи.
 
Реклама
очень интересное интервью.
особенно этот отрывок:

Сейчас все договорились, и есть некий хрупкий баланс. В этом смысле я не перестаю удивляться "Аэрофлоту", он в этом отношении сыграл большую роль.

- В том, что посадил самолеты?

- Да. Представьте, что было бы, если бы не посадил?

Я философски отношусь к итогам распределения субсидий на перевозки на Дальний Восток (по новым правилам, большая часть субсидий досталась группе "Аэрофлот" - ИФ). Кто-то должен платить за то, что "Аэрофлот" стоит на земле и несет убытки, давая возможность и "Уральским авиалиниям", и "Сибири", и "ЮТэйру" нормально летать. У этих авиакомпаний весь парк летает. Вы же не считаете, что "Аэрофлот" не может летать так же, как "Сибирь"? Конечно, может.


Не помню в какой ветке и какой форумчанин написал то же самое(в этой ветке, пролистав, не нашёл).
Тогда устроили над его словами бугага.
А он оказался прав.
АФЛ вполне намеренно посадил самолёты, дав другим занять его долю на ВВЛ.
За что и получил допкапитализацию.
По сути произошло госсубсидирование авиаотрасли максимально рыночными методами...

 
Это Ваше личное мнение. Вполне имеете право.
 
личное мнение безликого форумчанина - это одно.
мнение непоследнего человека в авиаотрасли, переданное через СМИ - это другое...
Это личное мнение г-на Чудновского. Он в авиации лет 10, начинал в провинциальном аэропорте. 100% «эффективный менеджер», коих так «любят» на околоавиационных форумах.
 
Я философски отношусь к итогам распределения субсидий на перевозки на Дальний Восток (по новым правилам, большая часть субсидий досталась группе "Аэрофлот" - ИФ). Кто-то должен платить за то, что "Аэрофлот" стоит на земле и несет убытки
Он, наверное, просто немного не в курсе, где географически находится Дальний Восток по отношению к центральной России.
 
Глава «Аэрофлота» назвал сроки восстановления рынка авиаперевозок

 
Реклама
Глава «Аэрофлота» назвал сроки восстановления рынка авиаперевозок

других журналистов у РБК для нас нет...

По итогам 2020 года общий объем перевозок в России сократился на 47,5%, с 323 млн до 153,5 млн человек, сообщала пресс-служба Росавиации.

Пресс-служба Росавиации сообщала немного другое...

фатв.png
 
 
других журналистов у РБК для нас нет...
Чтобы "писать" заказное интервью с заранее согласованными вопросами и заранее подготовленными пресс-службой ответами, журналисты не нужны, поэтому занимаются этим какие-нибудь полуфрилансеры-полупрактиканты. Уровень знаний там соответствующий - погуглить и скопипастить.
 
«Международные направления откроются, наверное, к августу-сентябрю», — слова эксперта приводит ТАСС. Ванцев также отметил, что восстановления пассажиропотока в этом году ожидать не стоит.
 
Крупнейшие аэропорты РФ подвели итоги работы в январе 2021 года. По сравнению с январем 2020-го (тогда еще не действовали связанные с пандемией ограничения) пассажиропоток сократился на 33%.
В общем по всем АП пассажиропоток просел ещё меньше, на 30,8%.
10646 тыс. против 15396 тыс. в 20-м...

 
Российские аэропорты подвели итоги работы в феврале 2021 года. По сравнению с февралем 2020-го (тогда еще не действовали связанные с пандемией ограничения) пассажиропоток сократился на 31%. Основным фактором снижения по-прежнему остается незначительный пассажиропоток на МВЛ.

photo5336787244180157005.jpg


photo5336787244180157006.jpg
 
"Аэрофлот" заявил, что объем внутренних перевозок вернется на докризисный уровень летом

11 марта 2021 г., AEX.RU – Рынок внутренних перевозок по РФ может выйти на докризисный уровень уже этим летом. Полностью рынок авиаперелетов может восстановиться в 2022-2023 годах, сообщил в ходе конференц-колла с инвесторами заместитель гендиректора "Аэрофлота" по стратегии и маркетингу Андрей Панов. Об этом пишет ТАСС.

"Мы считаем, что этим летом ситуация на рынке внутренних перевозок будет не хуже, чем в 2019 году <…> Пассажиропоток в целом восстановится только в следующем году, как мы надеемся, - сказал он. - Мы верим, что это [полное восстановление рынка] произойдет примерно во второй половине следующего года, возможно, в начале 2023 года".
 
"Аэрофлот" заявил, что объем внутренних перевозок вернется на докризисный уровень летом

11 марта 2021 г., AEX.RU – Рынок внутренних перевозок по РФ может выйти на докризисный уровень уже этим летом. Полностью рынок авиаперелетов может восстановиться в 2022-2023 годах, сообщил в ходе конференц-колла с инвесторами заместитель гендиректора "Аэрофлота" по стратегии и маркетингу Андрей Панов. Об этом пишет ТАСС.

"Мы считаем, что этим летом ситуация на рынке внутренних перевозок будет не хуже, чем в 2019 году <…> Пассажиропоток в целом восстановится только в следующем году, как мы надеемся, - сказал он. - Мы верим, что это [полное восстановление рынка] произойдет примерно во второй половине следующего года, возможно, в начале 2023 года".
Летом будет хуже, чем в 2019. Это уже видно.,
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад