2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ковидом конечно. Куда лететь если там гостиницы закрыты, парки на замках, все конторы закрыты.
Где "там"? Туда, куда летят МВЛ? Тогда похоже, да, ВВЛ просело из за МВЛ, следовательно тот, кто вещает, что у нас высокий спрос на внутренние перелеты мягко скажем врет.. В РФ то гуляй не хочу.
 
Реклама
У нас разные РФ, похоже. До сих пор куча контор не пускает к себе без справки о свежем тесте на ковид.
А причем тут какие то конторы? :oops: Ради них кто то куда то летит? В РФ с ковидом пока все. Остались только маски и +- ограничение на число посетителей (некоторые массовые мероприятия). Ну и удаленка, но она осталась у некоторых просто навсегда, ибо попробовали и понравилось + огромная экономия.
 
Например, я. Раза в 3 снизил полеты по ВВЛ в 2020.
Почему? Командировочного не пускают? Ну тогда и нафиг летать? Пусть сами прилетают, если надо... Или почтой.. Все таки основная масса перевозок это, извините, не служебники...
 
Кто такие "отбитые" не знаю, но для встречи во вторник на подмосковном предприятии мой сотрудник сегодня сдавал ПЦР.
Да и я постарался поскорее уколоться Спутником, надеясь, что это поможет мне свободнее передвигаться по стране.
 
Реклама
Свой единичный случай конечно не стоит распространять на всю страну.
 
Где "там"? Туда, куда летят МВЛ? Тогда похоже, да, ВВЛ просело из за МВЛ, следовательно тот, кто вещает, что у нас высокий спрос на внутренние перелеты мягко скажем врет.. В РФ то гуляй не хочу.

в РФ. Это сейчас открыли (да и то не все) - а еще в мае в куче регионов пропуска требовали и в карантин сажали. Кстати про командировки. В моей конторе (одна из самых больших компаний в РФ) в какой-то момент их порезали и не восстановили. Учитывая размеры компании и ее присутствие во всех регионах - думаю чуть-чуть на ВВЛ сказалось :)
 
Мы про сейчас все таки говорим. Да и несмотря на крупность, все таки это единицы процента. Более крупные возят своими бортами и зто не учитывается вообще)
 
Мы про сейчас все таки говорим. Да и несмотря на крупность, все таки это единицы процента. Более крупные возят своими бортами и зто не учитывается вообще)

свои борта разве что у газпрома и норникеля. да и то под вахту а не под обычные командировки. А бизнес-джеты и у нас есть :)
 
Мне вот интересно - чем обусловлена просадка на ВВЛ?
Снижением числа командировок, сюда я также отношу всевозможные тренинги/обучения/семинары в очной форме (многие эту статью бюджета просто "убили"),удаленкой (пожизненной для кого-то), низким траффиком на МВЛ.
 
Реклама
DS52, плюс местные квази - локдауны в регионах (меньше желающих туда ехать и в отпуск, и в гости), использование личного транспорта вместо общественного на расстояниях до 1000 км в европейской части, панические настроения наиболее трусливой части населения и т.п.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад