2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Sabre, а что такое "нормальные цены"? Цены сейчас значительно выше, чем были в 2020 - это точно.
 
Понятно. Сохраняйте. Трендеж об откатах это в тренде
Да куда уж нам до вас, представителей "эльфийской крови", мешающих в одну кучу госсубсидии на развитие конкретных направлений и взятки должностным лицам АК.
Но вы не стесняйтесь - продолжайте, продолжайте....
 
Да куда уж нам до вас, представителей "эльфийской крови", мешающих в одну кучу госсубсидии на развитие конкретных направлений и взятки должностным лицам АК.
Но вы не стесняйтесь - продолжайте, продолжайте....
И не начинал
 
Какие у вас офигенные душевные муки...
Жаль в теме вы полный 0 но не вставить свои 5 копеек не можете :lol:
Субсидируются ноннеча региональные перевозки. Полёт до "цивилизованных стран" в эту программу не входит. Так что "бодалово" вовсе не в этом сегменте
Попробуйте еще раз вдумчиво и без фантазий перечитать то, что я написала. Ну и можете заодно перечитать то, что я писала уже сто раз.

В регионах ДВ основной спрос - это рейсы на Москву (но хорошо, что вы признаете, что это таки отдельная страна). SSJ немножко не дотягивает с Дальнего Востока до Москвы, даже если ветер будет попутный. А внутри региона SSJ не только немножко избыточен там, где нужна авиация, но и много где его даже принять не могут нормально. Включая родную Комсу, кстати. То есть, субсидии привязываются к самолетам, которые здесь практически не летают. Что как минимум нелогично.
 
Попробуйте еще раз вдумчиво и без фантазий перечитать то, что я написала. Ну и можете заодно перечитать то, что я писала уже сто раз.

В регионах ДВ основной спрос - это рейсы на Москву (но хорошо, что вы признаете, что это таки отдельная страна). SSJ немножко не дотягивает с Дальнего Востока до Москвы, даже если ветер будет попутный. А внутри региона SSJ не только немножко избыточен там, где нужна авиация, но и много где его даже принять не могут нормально. Включая родную Комсу, кстати. То есть, субсидии привязываются к самолетам, которые здесь практически не летают. Что как минимум нелогично.
Ну да, Уральские авиалинии с их А320 только и мечтают как к вам Комсу летать. О вас заботятся. Потому и письма пишут.....
 
Хотят получать откаты за покупку бобиков с арбузами
Эти "откаты" называются скидками
и при этом доить российский бюджет
Я ничего не перепутал? Именно доить бюджет? Мне всегда казалось, что субсидии как раз и нужны бюджету. Потому что нужно раскатать маршрут где никто не летает. Развивают регионы, экономика растет, рабочих мест прибавляется. А государство уже возьмет свое обратно в виде налогов и сборов.
Это вы как себе представляете? Филёв или Скуратов платят свои деньги за neo и им airbus с этих денег откатывает?
Пропаганда дает о себе знать. Сам читал статьи про ил96, который лет 30 как превосходит современные а350 и б787. Наверное Филев со Скуратовым ничего в самолетах не понимают. Поэтому их подчиненные за откат закупают а и б вместо ил96.
 
Я ничего не перепутал? Именно доить бюджет? Мне всегда казалось, что субсидии как раз и нужны бюджету. Потому что нужно раскатать маршрут где никто не летает. Развивают регионы, экономика растет, рабочих мест прибавляется. А государство уже возьмет свое обратно в виде налогов и сборов.
Субсидии выделяются для развития конкретных, достаточно узких направлений экономики. Бросать деньги "на авиаперевозки вцелом" - бессмысленно и даже крайне вредно - перевозчики превратятся в "наглых ожиревших котов"
Субсидии в данном конкретном случае носят двунаправленный характер:
  • Развитие региональных перевозок (т.е перелёты мимо ХАБов)
  • Развитие отечественного авиастроения
Именно в таком формате они и выделяются.
Уральские авиалинии не попадают ни под одну из этих программ, но очень хочУть присосаться к бюджету.
 
Последнее редактирование:
Пропаганда дает о себе знать. Сам читал статьи про ил96, который лет 30 как превосходит современные а350 и б787. Наверное Филев со Скуратовым ничего в самолетах не понимают. Поэтому их подчиненные за откат закупают а и б вместо ил96
Нет, он НЕ опережает на 30 лет, однако имеет весьма хорошие аэродинамические характеристики и неплохую экономичность
Если ЖЕ вспоминать его историю, то Аэрофлот выбил себе льготы по ввозу АиБ под обязательство "облётывать" Ил-96, а потом вместо выполнения своей части контракта старательно строчил отписки.
 
Реклама
Какие региональные перевозки? Речь идёт про субсидируемые перевозки "отдельных категорий граждан" по маршруту "спб/москва-города ДВ" и перевозки в крым и калининград. Cубсидирование региональных перевозок (мимо москвы) - это отдельная программа и там нет ограничений по категориям пассажиров.

Сейчас на региональные перевозки и так приоритет у отечественных самолётов (читай - азимут/ссж), в программе ДВ вроде таких требований пока не было. Что и неудивительно, москва-ДВ российские самолёты летать (пока?) не могут.

Собственно единственные АК, которая катает субсидии на ДВ - это нордвинд и афл. У афл вагон отечественных самолётов, поэтому пострадавшими будут только нв. Причем тут уральцы я вообще не понял.
 
DS52, вот что нео животворящий делает! Тогда это всё объясняет. Рейсы на ДВ - это хороший источник дохода для авиакомпаний, но вводить ради них в состав флота ссж очевидно бессмысленно.
 
Посадочный через SVX…
Беспосадочный 199. 6B38CC43-A571-4E08-9C99-5686941DE969.png
299 через SVX.
 
Ну да, Уральские авиалинии с их А320 только и мечтают как к вам Комсу летать. О вас заботятся. Потому и письма пишут.....
А по сути вопроса есть что сказать? Как только вы разберетесь, чем региональные перевозки отличаются от субсидируемых перевозок с/на ДВ.
 
Реклама
А по сути вопроса есть что сказать? Как только вы разберетесь, чем региональные перевозки отличаются от субсидируемых перевозок с/на ДВ.
"По сути вопроса" (ц) "Уральские авиалинии" написали письмо в котором требуют отменить привязку субсидий к отечественным самолётам. Субсидии же "по отдельным категориям граждан" УА и так получают.
Из отечественных самолётов на сегодня есть только ССЖ, и занимаются они региональными перевозками.
ВСЁ, ДРУГИХ НЕТ.
Т.е. УА "пытаются перетянуть на себя одеяло" их не касающееся вовсе. Это факт такой.


ЗЫ Я понимаю что вам очень хочется попасть в программу субсидий, а еще лучше в "отдельные категории граждан" и летать за полцены. Халяву все любят. Однако на сегодня государство вкладывает деньги в несколько другое направление. Смиритесь. Можете утешить себя мыслью что как только на линии выйдет МС-21 и Ил-114- появятся программы другие. Возможно вы под какую нить из них попадёте ;)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад