2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"По сути вопроса" (ц) "Уральские авиалинии" написали письмо в котором требуют отменить привязку субсидий к отечественным самолётам. Субсидии же "по отдельным категориям граждан" УА и так получают.
Можно уже начать читать источники внимательно прежде чем выдавать свои комментарии?
УА получают субсидии сегодня. Но завтра эти субсидии привяжут к отечественным самолётом и УА/НВ их получать перестанут. Именно об этом письмо. О грядущих изменениях, а не о текущей ситуации.
 
Реклама
Можно уже начать читать источники внимательно прежде чем выдавать свои комментарии?
УА получают субсидии сегодня. Но завтра эти субсидии привяжут к отечественным самолётом и УА/НВ их получать перестанут. Именно об этом письмо. О грядущих изменениях, а не о текущей ситуации.
но суть то не меняется.
они просят/требуют отменить привязку к отечественным самолётам.
о чём Сергей и пишет...
 
УА можно, конечно, и дальше плакаться.
а можно , как ИрАэро, взять ССЖ, заказать МС и летать...

государство вполне рыночными методами показывает, что надо делать.
но некоторым , видать, легче писать в спортлото...
 
Последнее редактирование:
В целом можно. Но повторюсь - отечественные самолёты для полётов на дальний восток в рамках программы (пока) не подходят.
чтобы получить право осуществлять дотационные полеты, перевозчикам необходимо владеть наибольшим количеством российских самолетов в парке.

летать, понятно, будут на А и Б.
но те АК, где уже есть ССЖ.
в УА, С7 и Нордвинде нет.
Поэтому и истерика.

Повторюсь.
Государство показывает, что покупать и эксплуатировать отечественные самолёты будет ВЫГОДНЕЕ ,чем не покупать их.
АК сами встанут в очередь за МС.
Не потому что сзади кнут.
А потому что впереди пряник.
Ну или дальше будут писать в спортлото и в конце концов неизбежно проиграют конкуренцию той же ИрАэро.
Которая уже в 2023 получит МС и начнёт летать на нём, в том числе из того же Кольцово...
 
Последнее редактирование:
Государство показывает, что покупать и эксплуатировать отечественные самолёты будет ВЫГОДНЕЕ чем, не покупать их.
АК сами встанут в очередь за МС.
Собственники ЧАСТНЫХ АК думают иначе. Частным АК эти самолеты не подходят.
Ну или дальше будут писать в спортлото и в конце концов неизбежно проиграют конкуренцию той же ИрАэро, которая уже в 2023 получит МС и начнёт летать на нём, в том числе из того же Кольцово...
Сейчас летает RW на пустых самолетах по регионам из Кольцово. Они не конкурент другим АК. Рейсы дотируются, поэтому, и летают.
 
Государство показывает, что покупать и эксплуатировать отечественные самолёты будет ВЫГОДНЕЕ ,чем не покупать их.
Надо понимать, что субсидируемые перевозки на ДВ - они не для государства и даже не для авиакомпаний. А для пассажиров.
 
Реклама
Надо понимать, что субсидируемые перевозки на ДВ - они не для государства и даже не для авиакомпаний. А для пассажиров.
Тогда проще деньги напрямую пассажирам раздать. зачем посредники в виде АК? Просто выплачивайте по критерию прописки - жителям ДВ и прочих
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
Ну или дальше будут писать в спортлото и в конце концов неизбежно проиграют конкуренцию той же ИрАэро.
Которая уже в 2023 получит МС и начнёт летать на нём, в том числе из того же Кольцово...
Зачем так далеко заглядывать, уже сейчас Уральские авиалинии полностью проиграли конкуренцию в Кольцово Red Wings.
 
AlexF, государство хочет раздать пассажирам не деньги (которые можно потратить на водку), а мобильность. И здесь без посредника в виде АК не обойтись. Ведь если АК не будет, то точно никто и никуда не полетит. И государство выгоднее поддерживать конкуренцию между АК, нежели монополизировать рынок, пусть даже и по красивому критерию наличия отечественных самолётов в парке.
 
Зачем так далеко заглядывать, уже сейчас Уральские авиалинии полностью проиграли конкуренцию в Кольцово Red Wings.
В каком месте? У U6 рейсов в Махачкалу, Оренбург, Саратов, Волгоград и т.д. никогда не было и не будет.
 
В каком месте? У U6 рейсов в Махачкалу, Оренбург, Саратов, Волгоград и т.д. никогда не было и не будет.
Ну да. потому что летает U6 2/3 всех рейсов из Москвы, а не из Еката. Это московская авиакомпания, а название уральские авиалинии - пиар
 
летать, понятно, будут на А и Б.
но те АК, где уже есть ССЖ.
в УА, С7 и Нордвинде нет.
Поэтому и истерика.
А есть она, истерика?
Скуратов поставил правильный вопрос: что важнее государству - ехать или суперджет. Всей отрасли будет лучше, если целеполагание станет более ясным.
Ну или дальше будут писать в спортлото и в конце концов неизбежно проиграют конкуренцию той же ИрАэро.
Ну, если конкурентную борьбу выигрывают компании, получающие больше субсидий, то это как-то не норм.
 
 
Реклама
Ну, если конкурентную борьбу выигрывают компании, получающие больше субсидий, то это как-то не норм.
УА тоже может получать больше субсидий. Но не хочет.

- Мне положено мясо
-Ну раз положено - кушай
-Так ведь не положено же!
-Ну не положено - не кушай
-Так ведь положено же!
- Ну раз положено - кушай!

...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад