2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По оперативным данным, в мае 2021 российские перевозчики обслужили 8,78 млн.пассажиров, пассажирооборот составил 17,8 млрд. пассажирокилометров.

В мае 2021 авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 1,61 млн. пассажиров, «Сибирь» - 1,54 млн.пассажиров. Услугами авиакомпании «Победа» воспользовались 1,24 млн. пассажиров, авиакомпании «Уральские авиалинии» -760,9 тыс. пассажиров, авиакомпании «Россия» - 742,2 тыс. пассажиров.

Всего за январь-май 2021 перевезено 32,96 млн. пассажиров, что на +32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот - 67 млрд. пассажирокилометров.

Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за май 2021 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце текущего месяца.


81,5% от мая 2019-го (10,767 млн.)

январь 66%
февраль 66%
март 72,4%
апрель 79,4%
май 81,5%...
 
Реклама

Пассажиропоток российских авиакомпаний стремится к докризисному и без международных перелетов

В мае авиапредприятия РФ перевезли на 19,7% пассажиров меньше, чем в докризисном 2019 году

По предварительным данным, представленным Росавиацией, в мае 2021 г. российские авиаперевозчики суммарно обслужили 8,78 млн пасс. Это на 19,7% меньше, чем в мае докризисного 2019 г. Налицо положительная динамика восстановления пассажиропотока — за счет активного внутреннего рынка. В отсутствие полноценного международного авиасообщения пассажирооборот заметно отстает — в мае он составил 17,8 млрд пкм (сокращение на 33% по сравнению с соответствующим месяцем доковидного года).

Годом ранее, в мае 2020 г., отмечалось резкое снижение объемов авиаперевозок в связи с сохранявшимися широкомасштабными ограничениями из-за COVID-19; тогда все авиакомпании страны смогли перевезти 946 тыс. пасс. (на 91% меньше "нормального" значения), поэтому сравнение с ним имеет не много смысла.

В мае 2021 г. лидер — авиакомпания "Аэрофлот" — перевез 1,61 млн пасс. (это по-прежнему значительно меньше, на 46%, чем в мае 2019 г.), частная S7 Airlines обслужила столько же пассажиров, сколько ее подразделения "Сибирь" и "Глобус" до кризиса — 1,54 млн. Услугами лоукостера "Победа" воспользовалось 1,24 млн пасс. (на 30% больше, чем до пандемии), частной авиакомпании "Уральские авиалинии" — 760,9 тыс. пасс. (сокращение всего на 7%), авиакомпании "Россия" — 742,2 тыс. пасс. (минус 26%). "Победа" и "Россия" являются частью группы "Аэрофлот". В мае, с учетом разнонаправленных результатов, суммарный пассажиропоток группы компаний "Аэрофлот" отстал от докризисных значений на 28,8%.

Объем перевезенных пассажиров в мае (по сравнению с маем 2019 года)

1. (1) "Аэрофлот" 1,61 млн пасс.; – 46,0%
2. (2) S7 Airlines 1,54 млн пасс.; 0,0%
3. (4) "Победа" 1,24 млн пасс.; +30,6%
4. (5) "Уральские а/л" 0,76 млн пасс.; –7,4%
5. (3) "Россия" 0,74 млн пасс.; –25,9%

Всего за январь–май 2021 г. российскими авиакомпаниями перевезено 32,96 млн пасс., что на 26,8% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. Пассажирооборот — 67 млрд пкм (сокращение на 41,2%).
 

Внутренние перевозки 21-го к 19-му:
январь 100%
февраль 98%
март 104,8%
апрель 111,6%
май 130,6% (7636 тыс. против 5848 тыс.)

Международные
январь 16,3%
февраль 18,9%
март 25%
апрель 26,6%
май 23,5% (1154 тыс. против 4919 тыс.)

Всего:
январь 66%
февраль 66%
март 72,4%
апрель 79,4%
май 81,6%
 

Российские авиакомпании в мае 2021 года увеличили перевозки в 9,2 раза к маю 2020-го​

25.06.2021 10:19 Новости компаний





Российские авиакомпании за май 2021 года увеличили перевозки пассажиров в 9,2 раза относительно мая 2020 года - до 8,79 млн человек, сообщила Росавиация. Эти цифры оказались немного выше предварительных данных Росавиации, опубликованных ранее в июне. За январь-май рост пассажиропотока составил 32% г/г - до 32,9 млн.
В сопоставлении с маем 2019 года перевозки пассажиров снизились на 19,6%, а с начала года - на 26,8%.
Перевозки на международных рейсах составили 1,15 млн человек (44х г/г или -76,8% к маю 2019-го), на внутренних – 7,64 млн человек (8,3х г/г или +28% к маю 2019 г).
Процент занятости пассажирских кресел в мае составил 76,4%, увеличившись на 32,7 пункта год к году или снизившись на 4 пункта в сопоставлении с маем 2019-го.
Авиакомпания "Аэрофлот" увеличила перевозки пассажиров в мае в 7,8 раза г/г - до 1,6 млн человек (в сопоставлении с маем 2019 года - снижение на 46%), S7 перевезла 1,5 млн пассажиров и показала рост в 5,5 раза (или +33,3% к маю 2019-го), "Победа" нарастила перевозки в 1 223 раза г/г - до 1,24 млн человек (в сопоставлении с маем 2019 года - рост на 43,7%), "Россия" перевезла 742,2 тыс. человек (10х г/г или снижение на 25,7%), "Уральские авиалинии" увеличили перевозки в 18 раз г/г - до 759,53 тыс. человек (в сопоставлении с маем 2019 года - снижение на 7,5%). "ЮТэйр" перевезла 621,5 тыс. человек, нарастив показатель в 9,2 раза год-к-году или в сопоставлении с маем 2019 года - снижение на 10,7%.
 
Авиакомпании призвали исключить приоритет российских самолетов при субсидировании перевозок льготных категорий граждан на Дальний Восток. Соответствующее письмо написал глава «Уральских авиакомпаний» Сергей Скуратов в адрес президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна.
 
Авиакомпании призвали исключить приоритет российских самолетов при субсидировании перевозок льготных категорий граждан на Дальний Восток. Соответствующее письмо написал глава «Уральских авиакомпаний» Сергей Скуратов в адрес президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна.
Хотят получать откаты за покупку бобиков с арбузами, и при этом доить российский бюджет. Молодцы, чО...
 
Хотят получать откаты за покупку бобиков с арбузами, и при этом доить российский бюджет. Молодцы, чО...
Это вы как себе представляете? Филёв или Скуратов платят свои деньги за neo и им airbus с этих денег откатывает?

Откаты возможно только там, где руководители распоряжаются чужими деньгами. То есть в группе аэрофлот и возможно в ЮТах.
 
Авиакомпании призвали исключить приоритет российских самолетов при субсидировании перевозок льготных категорий граждан на Дальний Восток. Соответствующее письмо написал глава «Уральских авиакомпаний» Сергей Скуратов в адрес президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна.
Самое прикольное в этом письме - это адресат.
АЭВТ и сам Тасун - это те самые персонажи, кто каждый божий год плачутся о судьбе АК.
Они же хайпанули прошлым летом о "диком" росте цен на авиаГСМ (в частности в Кольцово).
Написали бы в Спортлото - пользы было бы больше...
 
Хотят получать откаты за покупку бобиков с арбузами, и при этом доить российский бюджет. Молодцы, чО...
Так ведь нет сейчас российских самолетов, которые к нам могли бы долететь. Какая вот мне разница, сколько у кого SSJ, если на них нельзя долететь до цивилизации.
 
Реклама
Это вы как себе представляете? Филёв или Скуратов платят свои деньги за neo и им airbus с этих денег откатывает?

Откаты возможно только там, где руководители распоряжаются чужими деньгами. То есть в группе аэрофлот и возможно в ЮТах
ГЫ
S7 - акционерное общество,. А в акционерном обществе распоряжаются деньгами акционеров (даже если распорядитель владеет некоторым к-ом акций).
 
Так ведь нет сейчас российских самолетов, которые к нам могли бы долететь. Какая вот мне разница, сколько у кого SSJ, если на них нельзя долететь до цивилизации.
Какие у вас офигенные душевные муки...
Жаль в теме вы полный 0 но не вставить свои 5 копеек не можете :lol:
Субсидируются ноннеча региональные перевозки. Полёт до "цивилизованных стран" в эту программу не входит. Так что "бодалово" вовсе не в этом сегменте
 
Интересно, какая пропорция к 2019 по выручке :)
Гусаров пишет, что несмотря на рост по количеству пассажиров, с экономикой на ВВЛ дела обстоят нехорошо.
 
Гусаров пишет, что несмотря на рост по количеству пассажиров, с экономикой на ВВЛ дела обстоят нехорошо.
обстояли.
в 2020-м
вопрос же был про настоящее, то про 21-й год...

кстати, про сравнение выручки 21-го к 19-му там ни слова.
так данных ещё нет, по сути...
 
Последнее редактирование:
Это вы как себе представляете? Филёв или Скуратов платят свои деньги за neo и им airbus с этих денег откатывает?

Откаты возможно только там, где руководители распоряжаются чужими деньгами. То есть в группе аэрофлот и возможно в ЮТах.
Ну это тоже не аксиома. Плешаковы и другие владельцы ТСО это показали.
 
вообще, вся статья - набор манипуляций и передёргиваний.
пример:
В течение сентября-декабря 2020 года цены на авиакеросин в России выросли на 39%, а за первые месяцы 2021 года прибавил ещё 27%.

То есть рост за 9 месяцев(даже не за год!) составил аж 76% (1,39*1,27=1,76) !!!
Ужос-Ужос!

Правда Рома забыл упомянуть, что цены только сейчас дошли до доковидных уровней.
 
Sergey-nn, у S7 с момента выкупа госпакета вроде других акционеров кроме основного нет. Уральцы - тоже акционерное общество, там у скуратова в районе 94%. Так что это именно свои деньги, а не деньги каких-то иных акционеров.
 
Реклама
Black Cat, очень плохая статья. Типа раз в 2020 году возили за копейки (москва-сибирь S7 возили за 4 тысячи рублей RT, а это 4 часа лёту в одну сторону) и привезли убытки, то и в 2021 году будут убытки, несмотря на то, что цены вернулись к нормальным.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад