2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Если в стране не будет бизнеса, не будет и налогов.
Мне кажется, тут не только вопрос бизнеса и налогов.
1) Это вопрос инфраструктуры;
2) Вопрос равновесности этой, сохраненной, инфраструктуры с зарубежными конкурентами.
3) Недопущение критических изменений структуры этой инфраструктуры (это к тому, что "помогать будем не всем).
 
Мне кажется, тут не только вопрос бизнеса и налогов.
1) Это вопрос инфраструктуры;
2) Вопрос равновесности этой, сохраненной, инфраструктуры с зарубежными конкурентами.
3) Недопущение критических изменений структуры этой инфраструктуры (это к тому, что "помогать будем не всем).
Продолжу.
На мой взгляд дилемма, стоящая перед государством выглядит следующим образом:
Или сейчас помочь авиаотрасли пережить этот период затратив какие-то средства. Или потом восстанавливать авиаотрасль затратив кратно большие средства.
 
Справедливости ради, отметим, что сегодня российское правительство приняло решение о "налоговых каникулах" для компаний из сферы туризма и авиации.
Правительством уже принято решение по организации отсрочки взыскания налоговых платежей в этих отраслях.
Так что ни о каких "каникулах" речи не идёт.
 
Можно не делать ни того, ни другого.
Пфф, я вас умоляю. Аэрофлот спокойно за копейки разберёт самолёты, оставшиеся от скоропостижно скончавшихся.
Рухлядь сплавят в "Россию". Заодно и зарплаты народу порежут.
 
Так что ни о каких "каникулах" речи не идёт.
Честно говоря, не проверял, что именно в данном случае подразумевается под словом "каникулы". Где-то в СМИ был упомянут такой термин. Если не то же самое, что отсрочка - тогда да, не "каникулы".
 
Реклама
Пфф, я вас умоляю. Аэрофлот спокойно за копейки разберёт самолёты, оставшиеся от скоропостижно скончавшихся.
Аэрофлоту для начала самому бы не оказаться в списке "скоропостижно скончавшихся". Удар по нему очень сильный. А жирок-то уже был подрастрачен, судя по всему.
 
Ну, если наш путь - "Советский Аэрофлот", то да... Так и надо сделать.
На создание "Советского Аэрофлота" придется потратить больше, нежели на поддержку текущих игроков. Именно это я и подразумевал в своем посте.
 
Государство должно создавать условия для развития экономики, а не лезть в нее своими (часто не очень чистыми) ручонками, пытаясь управлять процессами вручную. Вот это действительно вред.
Это тезис из учебников для первого курса. Когда рассматривается модель идеального рынка (сферического коня в вакууме).
Реальный мир устроен по другому.
 
Аэрофлоту для начала самому бы не оказаться в списке "скоропостижно скончавшихся".
Ну, давайте без религиозного экстремизма. Объективно, к тому времени, как Аэрофлот скончается, конкуренты уже разлагаться начнут.
 
Реклама
Я думаю, что не надо мыслить крайностями. А как чисто либеральная модель, так и полностью государственная модель управления - это крайности.
Вопросы, которые помогут принять правильное : Авиационная отрасль нужна государству? Приносит она пользу обществу? Что будет если эта отрасль уйдет в банкротство? Насколько большими для общества будут потери от банкротства авиакомпаний? Какого масштаба будет транспортный коллапс?
Из ответов на эти вопросы и складывается ответ на вопрос: должно ли государство помогать помогать авиаотрасли.
Согласен, это трезвый подход, вопрос целеполагания.

Задумайтесь, что такое - государство... Это структура, которая призвана решать задачи, которые не под силу "частнику" или отдельному гражданину. Собственно, на эти задачи государство и собирает налоги, сборы и прочие акцизы-подати. Сейчас задача сохранить отрасль примерно в той-же конфигурации, что и до кризиса. Вариант: экономика восстановилась, маршруты открылись, а провозные емкости тю-тю, я так думаю, никого не устроит... Посему, по любому придется государству раззевать мошну и выплачивать, считайте, страховку.
Вы не правы, государство может спокойно решать и те задачи, которые подвластны частнику и отдельному гражданину, зачастую даже эффективнее.
Я привык опираться на классическое определение данное В.И. Ленином: "Государство - аппарат насилия в руках правящего класса" и действует оно естественно в его интересах, а не в интересах всего общества в целом. Все остальное больше похоже на блаженные фантазии, уж простите.

Продолжу.
На мой взгляд дилемма, стоящая перед государством выглядит следующим образом:
Или сейчас помочь авиаотрасли пережить этот период затратив какие-то средства. Или потом восстанавливать авиаотрасль затратив кратно большие средства.
Давайте из этого уровнения исключим а/к с госучастием и осуществляющие например перевозки на Крайни Север и отдаленные районы, зачем государству лично восстанавливать прочие частные а/к?

Ну вот, к каникулам это не имеет никакого отношения. Хотя, логичней было сделать, именно, каникулы.
Но ведь не только ГА испытывает проблемы сейчас, каникулы должны быть только для это отрасли?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад