Если в стране не будет бизнеса, не будет и налогов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, тут не только вопрос бизнеса и налогов.Если в стране не будет бизнеса, не будет и налогов.
Продолжу.Мне кажется, тут не только вопрос бизнеса и налогов.
1) Это вопрос инфраструктуры;
2) Вопрос равновесности этой, сохраненной, инфраструктуры с зарубежными конкурентами.
3) Недопущение критических изменений структуры этой инфраструктуры (это к тому, что "помогать будем не всем).
Правительством уже принято решение по организации отсрочки взыскания налоговых платежей в этих отраслях.Справедливости ради, отметим, что сегодня российское правительство приняло решение о "налоговых каникулах" для компаний из сферы туризма и авиации.
Можно не делать ни того, ни другого.Или сейчас помочь авиаотрасли пережить этот период затратив какие-то средства. Или потом восстанавливать авиаотрасль затратив кратно большие средства.
Пфф, я вас умоляю. Аэрофлот спокойно за копейки разберёт самолёты, оставшиеся от скоропостижно скончавшихся.Можно не делать ни того, ни другого.
А потом продать "Аэрофлот" "Люфтганзе", она большой любитель скупать полудохлые национальные авиакомпании...Можно не делать ни того, ни другого.
Честно говоря, не проверял, что именно в данном случае подразумевается под словом "каникулы". Где-то в СМИ был упомянут такой термин. Если не то же самое, что отсрочка - тогда да, не "каникулы".Так что ни о каких "каникулах" речи не идёт.
Ну, если наш путь - "Советский Аэрофлот", то да... Так и надо сделать.Аэрофлот спокойно за копейки разберёт самолёты, оставшиеся от скоропостижно скончавшихся.
Постойте-постойте, это ещё вопрос, кто кого купит.А потом продать "Аэрофлот" "Люфтганзе", она большой любитель скупать полудохлые национальные авиакомпании...
Безусловно можно. Если нет задачи способствовать экономике страны.Можно не делать ни того, ни другого.
Аэрофлоту для начала самому бы не оказаться в списке "скоропостижно скончавшихся". Удар по нему очень сильный. А жирок-то уже был подрастрачен, судя по всему.Пфф, я вас умоляю. Аэрофлот спокойно за копейки разберёт самолёты, оставшиеся от скоропостижно скончавшихся.
Это вряд-ли... "Люфтам" доступны более дешевые кредитные деньги... Хотя, если Правительство РФ захочет прикупить... Но тут по другой причине не продадут...Может, и Аэрофлот - Люфтганзу.
На создание "Советского Аэрофлота" придется потратить больше, нежели на поддержку текущих игроков. Именно это я и подразумевал в своем посте.Ну, если наш путь - "Советский Аэрофлот", то да... Так и надо сделать.
Не то же самое - и очень сильно "не то же".Если не то же самое, что отсрочка - тогда да, не "каникулы".
Это тезис из учебников для первого курса. Когда рассматривается модель идеального рынка (сферического коня в вакууме).Государство должно создавать условия для развития экономики, а не лезть в нее своими (часто не очень чистыми) ручонками, пытаясь управлять процессами вручную. Вот это действительно вред.
Я слышал про отсрочку - это совсем другое."налоговых каникулах"
Ну вот, к каникулам это не имеет никакого отношения. Хотя, логичней было сделать, именно, каникулы.организации отсрочки взыскания налоговых платежей
Ну, давайте без религиозного экстремизма. Объективно, к тому времени, как Аэрофлот скончается, конкуренты уже разлагаться начнут.Аэрофлоту для начала самому бы не оказаться в списке "скоропостижно скончавшихся".
Согласен, это трезвый подход, вопрос целеполагания.Я думаю, что не надо мыслить крайностями. А как чисто либеральная модель, так и полностью государственная модель управления - это крайности.
Вопросы, которые помогут принять правильное : Авиационная отрасль нужна государству? Приносит она пользу обществу? Что будет если эта отрасль уйдет в банкротство? Насколько большими для общества будут потери от банкротства авиакомпаний? Какого масштаба будет транспортный коллапс?
Из ответов на эти вопросы и складывается ответ на вопрос: должно ли государство помогать помогать авиаотрасли.
Вы не правы, государство может спокойно решать и те задачи, которые подвластны частнику и отдельному гражданину, зачастую даже эффективнее.Задумайтесь, что такое - государство... Это структура, которая призвана решать задачи, которые не под силу "частнику" или отдельному гражданину. Собственно, на эти задачи государство и собирает налоги, сборы и прочие акцизы-подати. Сейчас задача сохранить отрасль примерно в той-же конфигурации, что и до кризиса. Вариант: экономика восстановилась, маршруты открылись, а провозные емкости тю-тю, я так думаю, никого не устроит... Посему, по любому придется государству раззевать мошну и выплачивать, считайте, страховку.
Давайте из этого уровнения исключим а/к с госучастием и осуществляющие например перевозки на Крайни Север и отдаленные районы, зачем государству лично восстанавливать прочие частные а/к?Продолжу.
На мой взгляд дилемма, стоящая перед государством выглядит следующим образом:
Или сейчас помочь авиаотрасли пережить этот период затратив какие-то средства. Или потом восстанавливать авиаотрасль затратив кратно большие средства.
Но ведь не только ГА испытывает проблемы сейчас, каникулы должны быть только для это отрасли?Ну вот, к каникулам это не имеет никакого отношения. Хотя, логичней было сделать, именно, каникулы.