Как вы эту букву ставите?
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вы эту букву ставите?
Позвольте уточнить, прям за 5 тыр билеты туда обратно в Барселону/Париж?Я брал далеко заранее, но потом мониторил. И Барселона и Париж и ещё были поездки и все даже дешевле чем 70Евро (с багажом и не лоукост)
Ага, а потом вирус пройдет, а лизингодатели навсегда запомнят: так-так, опять эти русские отморозки, ставка +5% годовых. И так тут один товарищ спать не может от бермудских боингов, которые бермудские как раз от таких мер.Как долго нужно, чтобы понять, что на уровне государственных мер необходимо переложить часть проблем на лизингодателей? Заморозка платежей, öбнулить им пару месяцев, это же чисто финансы. Иначе очень некрасиво выходит - средства производства стоят, а финансы по графику платежей растут. Ну нет, ребятки, это ваша часть рисков.
Ну я не про российские меры говорил в первую очередь. У нас ситуация щекотливая, компании наши, а лизингодатели нет. А так это мера из того же ряда что и налоговые каникулы.
Нет, стрелять в ногу я не предлагаю, скорее там где большая часть денег и вращается, типа в Штатах, эти меры должны быть приняты. Мы в этой истории люди маленькие. Это более чем логично, у а/к издержки большие, все встаёт и рушится. У лизингодателей при перерасчете платежа только показатели доходности снижаются, если грамотно то даже не разом а по итогам года. Ничего ж не рухнет. Даже по гос. облигациям выплата купонов замораживалась бывало, и в тех же США, если не ошибаюсь.Иностранцев предлагаете кинуть? -)
Речь про OW/RT не шла, но туда обратно от 7 до 8 с хвостиком (3 билета с багажом + 2 безбагажных, багаж на детей), Эгль Азур, LH. В октябре 2018 были варианты Парижа на март 2019 за 25-30 т.р. лоукостами, но не успел (визы ещё не было). Тот же АФЛ мне предлагал за 125 т.р. прямой рейс на те же даты тогда. Ценник на Барселону был ещё актуален почти до конца июня, потом уже не смотрел. Мюнхен на ноябрь стоил почти также.Позвольте уточнить, прям за 5 тыр билеты туда обратно в Барселону/Париж?
Ну это единственный вариант. Народ в лизингах вменяемый, хотя есть исключения.Для лизингодателя если в условиях сжатия рынка (то есть самолёт быстро не пристроить) его клиент крякнет и перестанет платить - тоже весьма негативная ситуация. Договорятся поди.
С этого и начнут, хотя уверен уже и начали.Ну это единственный вариант. Народ в лизингах вменяемый, хотя есть исключения.
Павел. А как тогда увольнение в "России" в 2015 г. золотой фонд подешевел?А Вы не вспомните , что происходило после 1992 года в нашей стране и какой был провал в авиапервозках. Я работал все эти годы и на перроне Пулково стояли ряды никуда не летающих самолетов. Так вот ,ни одного человека не уволили в эти годы, потому что тогдашние руководители сами были авиаторами и понимали , что авиаперсонал это их золотой фонд. Всем пилотам платили стабильный гарантийный налет. А самолетам искали работу где только это было возможно и они кормили всех. Суровые времена минули и все эти люди очень даже пригодились , уволить просто, найти специалистрв и создать коллектив - гораздо сложнее. Поэтому не вижу ничего зазорного если латвийское государство, коему принадлежит 80% компании, поддержало бы ее исключив увольнение людей.
В 2015 компанией руководили уже не авиаторы, а какой-то сброд...Павел. А как тогда увольнение в "России" в 2015 г. золотой фонд подешевел?
Вообще-то все авиакомпании, как и любые другие компании - что частные, что нечастные - работают по тем законам, которые устанавливает государство. А государство живёт за счёт тех налогов, которые эти компании платят.Читаю комментарии и умиляюсь, частные компании более эффективные поэтому государству не нужно лезть в экономику, а как кризис, так государство должно их обязательно спасти и о законах бизнеса и конкуренции нужно забыть, ведь это экономика и рабочие места. И как эти оба этих подхода уживаются в одних и тех же людях удивительно. Как там принято говорить "приватизация прибыли и национализация убытков". Самое прикольное это не только в России так.
В вас говорят ваши политические взгляды, а не разум. Это один и тот же подход: если у кустов помидоров лучше получается производить плоды, я доверяю это им, но если будет засуха, я конечно буду их поливать, а не злорадствовать, что они не справляются.Читаю комментарии и умиляюсь, частные компании более эффективные поэтому государству не нужно лезть в экономику, а как кризис, так государство должно их обязательно спасти и о законах бизнеса и конкуренции нужно забыть, ведь это экономика и рабочие места. И как эти оба этих подхода уживаются в одних и тех же людях удивительно
Есть подозрения, и на них намекали выше, что в лизинговых договорах все переложено на авиакомпании.По-моему ограничения полетов из-за коронного вируса - это чистый форс-мажор.
В каждом договоре есть такой раздел.
ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.