2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Принято решение об отсрочке взыскания налогов
Не каникулы, а именно отсрочка... круто... это сейчас мы не платим потому как жопа, как только правительство снимет ограничения с нас возьмут вдвойне и пофиг, что деньги надо еще заработать, а налоги будут хотеть сейчас...
 
Реклама
частные компании более эффективные
И это действительно так. Можете назвать пример высокоэффективной государственной компании, действующей на общих основаниях без преференций?
государству не нужно лезть в экономику
Государство должно создавать условия для развития экономики, а не лезть в нее своими (часто не очень чистыми) ручонками, пытаясь управлять процессами вручную. Вот это действительно вред.
как кризис, так государство должно их обязательно спасти
Так а кто, в большинстве случаев, эти кризисы устраивает? Если не брать нынешнюю истерию с вирусом, все последние кризисы вызваны действиями тех, кто их должен предотвращать. Кто накосячил - тому и исправлять последствия своих непродуманных решений.
 
Вообще-то все авиакомпании, как и любые другие компании - что частные, что нечастные - работают по тем законам, которые устанавливает государство. А государство живёт за счёт тех налогов, которые эти компании платят.
И раз уж государство по какой-то причине вынуждено вводить ограничения, которые бьют по всей отрасли как серпом... - неплохо бы и подумать, как компенсировать нанесённый ущерб. Иначе не будет налоговых поступлений, а будут сплошные проблемы. Да и вообще вопрос встанет - для чего такое государство, которое только себе в карман грести может, а в беде от него помощи никакой.
Классная логика, показательная. Государство вводит одинаковые ограничения для всех авиакомпаний (ну или почти для всех одинаковые, привет АФЛ), а дальше каждый сам решает работать ему или нет. Почему при обсуждении SSJ большинство такие все из себя либертарианцы и предлагают закрыть нафиг производство, где работают тысячи человек, ибо нефиг деньги из бюджета туда вливать, а как авиакомпании, так надо обязательно поддерживать частников, иначе зачем государство нужно. А может ну их, ну там свободная конкуренция, пусть иностранные авиакомпании в России летают и пассажиров перевозят, как такая идея?

Конкретно авиакомпаниям государство задолжало, ещё когда вводило предыдущие ограничения на полёты. А также когда в результате налоговых манёвров цена керосина в России взлетела так, что вогнала всю отрасль в убытки. Были обещания от государства компенсировать убытки, самим же государством и причинённые, но воз и ныне там. Об этих обещаниях и напоминают сегодня.
Государство, всем кому должно всем прощает обычно, в прочем авиакомпании в этом плане ничем не лучше.
 
Почему при обсуждении SSJ большинство такие все из себя либертарианцы и предлагают закрыть нафиг производство
Тут это кто-то обсуждает или предлагает? Зачем вы свои внутренние мысли тащите в тему, которая никакого отношения к вашим мыслям не имеет? Уже просили убедительно стенания о судьбах авиапрома сюда не тащить.
 
В вас говорят ваши политические взгляды, а не разум. Это один и тот же подход: если у кустов помидоров лучше получается производить плоды, я доверяю это им, но если будет засуха, я конечно буду их поливать, а не злорадствовать, что они не справляются.
Странное сравнение. Скорее правильным будет сравнение, когда например дорогу отдают в частное пользования, что частник сам полностью за ней следили лично себе в карман собирал всю прибыль. Прибыль он скурпулезно собирал, но на дороге случился оползень и окозалось, что денег её ремонтировать у него нет и он с криками о том, что это важная трасса прибегает к государству и говорит: "ну давай что-нибудь придумаем, вопрос то гос. важности". Вопрос тогда возникает, а зачем тогда этот частник вообще нужен, если он вполне хорошо кормится с этой отрасли, но чуть что бежит к государству за помощью. И если бы это касалось только авиации ЖКХ, банковская сфера, машиностроение и пр ничем не лучше в этом плане. Я уж молчу про это - Закон Ротенберга — Википедия

Кроме того, наверное вы не очень внимательно читали, в частности в моих сообщениях говорилось о распределении ущерба (и о том что государство должно подсказать лессорам как желательно себя вести), а не о прямой помощи. Которая тоже будет, не сомневайтесь.
Не сомневаюсь, тем, кто ближе к кормушке обязательно поможет.
 
И это действительно так. Можете назвать пример высокоэффективной государственной компании, действующей на общих основаниях без преференций?

А вообще вам в помощь опыт Сингапура, Юж. Кореи, Тайваня, Японии. Хотите из наших, ну Росатом например.

Государство должно создавать условия для развития экономики, а не лезть в нее своими (часто не очень чистыми) ручонками, пытаясь управлять процессами вручную. Вот это действительно вред.
Ну значит и сейчас лезть не надо. пусть 2/3 авиакомпаний подохнут, а те, кто останется станут сильнее. Свободная рука рынка, всё такое.

Так а кто, в большинстве случаев, эти кризисы устраивает?
Капитализм.
 
Тут это кто-то обсуждает или предлагает? Зачем вы свои внутренние мысли тащите в тему, которая никакого отношения к вашим мыслям не имеет? Уже просили убедительно стенания о судьбах авиапрома сюда не тащить.
Вам не кажется, что это вполне взаимосвязанные вещи?
Прошу в таком случае ваши стенания о судьбах авиаперевозок сюда тоже не тащить.
 
Реклама
опыт Сингапура, Юж. Кореи, Тайваня, Японии
Да-да, прекрасный пример компаний из стран, где государство занимается тем, чем должно заниматься.
Хотите из наших, ну Росатом например
Ага, превосходно. "Росатом: некоммерческая организация с государственными функциями". Еще есть примеры в РФ?
 
Тут постоянно пытаются противопоставить "частников" и "государственников". Что ж, сравним, как в "государственном" Китае сейчас решают вопрос (из интервью Т.Филёвой)
Вот что в Китае сделали? Власти начинают с февраля по июнь возмещать деньги китайскими авиакомпаниями и даже субсидировать иностранные авиакомпании. По-моему, речь идет об одной сотой юаня за каждый кресло-километр. Если пересчитать на весь объем перевозок, то получится около $1 млрд, — это огромные субсидии. Мы и другие авиакомпании пытаемся разговаривать с Минфином и Минтрансом об этом. Было поручение президента возместить авиакомпаниям потери из-за ограничение полетов в Грузию, в 2018 году — из-за резкого роста цен на топливо. Но никаких возмещений не было. Поэтому мы уже ни на что не надеемся.
Справедливости ради, отметим, что сегодня российское правительство приняло решение о "налоговых каникулах" для компаний из сферы туризма и авиации.
 
Да-да, прекрасный пример компаний из стран, где государство занимается тем, чем должно заниматься.
То есть лезет напрямую в экономику? Сами себе не противоречите?


Ага, превосходно. "Росатом: некоммерческая организация с государственными функциями". Еще есть примеры в РФ?
И от этого она перестает участвовать в экономике, к тому же почему вас только Россия интересует, где кроме нефтегаза и банков почти все частное?
Ну ок, пусть будет Алмаз-Антей или опять не слишком государственный для вас?
 
Тут постоянно пытаются противопоставить "частников" и "государственников". Что ж, сравним, как в "государственном" Китае сейчас решают вопрос (из интервью Т.Филёвой)

Справедливости ради, отметим, что сегодня российское правительство приняло решение о "налоговых каникулах" для компаний из сферы туризма и авиации.
Потому что Китай это отличный пример жесткого государственного влияния на капиталистическую экономику, где хотелки частников жестко направляются на решение гос. задач. Ну мы же не такие... по крайней мере пока кризис не начнется.
 
Странное сравнение. Скорее правильным будет сравнение, когда например дорогу отдают в частное пользования, что частник сам полностью за ней следили лично себе в карман собирал всю прибыль. Прибыль он скурпулезно собирал, но на дороге случился оползень и окозалось, что денег её ремонтировать у него нет и он с криками о том, что это важная трасса прибегает к государству и говорит: "ну давай что-нибудь придумаем, вопрос то гос. важности". Вопрос тогда возникает, а зачем тогда этот частник вообще нужен, если он вполне хорошо кормится с этой отрасли, но чуть что бежит к государству за помощью.
Я думаю, что не надо мыслить крайностями. А как чисто либеральная модель, так и полностью государственная модель управления - это крайности.
Вопросы, которые помогут принять правильное : Авиационная отрасль нужна государству? Приносит она пользу обществу? Что будет если эта отрасль уйдет в банкротство? Насколько большими для общества будут потери от банкротства авиакомпаний? Какого масштаба будет транспортный коллапс?
Из ответов на эти вопросы и складывается ответ на вопрос: должно ли государство помогать помогать авиаотрасли.
 
Официально:

Второе – это меры поддержки отраслей, которые оказались в сложной ситуации. Речь идёт в первую очередь о туризме и авиаперевозчиках. Правительством уже принято решение по организации отсрочки взыскания налоговых платежей в этих отраслях. В дальнейшем эта мера может быть расширена на другие пострадавшие отрасли и предприятия.

 
Потому что Китай это отличный пример
Задумайтесь, что такое - государство... Это структура, которая призвана решать задачи, которые не под силу "частнику" или отдельному гражданину. Собственно, на эти задачи государство и собирает налоги, сборы и прочие акцизы-подати. Сейчас задача сохранить отрасль примерно в той-же конфигурации, что и до кризиса. Вариант: экономика восстановилась, маршруты открылись, а провозные емкости тю-тю, я так думаю, никого не устроит... Посему, по любому придется государству раззевать мошну и выплачивать, считайте, страховку.
 
Реклама
Потому что Китай это отличный пример жесткого государственного влияния на капиталистическую экономику, где хотелки частников жестко направляются на решение гос. задач. Ну мы же не такие... по крайней мере пока кризис не начнется.
Мы не такие, это правда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад