2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Американские авиакомпании, несущие многомиллиардные убытки из-за эпидемии коронавируса, обратились за помощью к правительству. Об этом сообщила торговая ассоциация Airlines for America (A4A).

В общей сложности компании надеются получить от государства около $50 млрд, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Это втрое больше, чем понадобилось американской авиационной индустрии после террористических атак 11 сентября 2001 года. Во время мирового финансового кризиса 2008 года правительство США выделило американской авиаиндустрии около $80 млрд.

В настоящий момент представители индустрии обсуждают с администрацией президента детали того, в каком виде будет оказана финансовая поддержка, уточняют источники издания. Это могут быть займы, денежные гранты или освобождение от уплаты налогов и сборов. При этом сам господин Трамп уже заявил, что правительство готово оказать поддержку бизнесу: «Мы на 100% поддержим авиакомпании. Мы должны это сделать. Это не их ошибка»,— заявил во время-пресс-конференции в понедельник Дональд Трамп.

Еще $8 млрд помощи пытаются добиться грузовые авиаперевозчики, а аэропорты ждут от правительства помощи на $10 млрд, сообщают источники.

Отметим, что 5 марта Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обновила свой прогноз степени влияния эпидемии на индустрию. Согласно новому отчету, из-за распространения COVID-19 авиакомпании недосчитаются по итогам 2020 года как минимум $63 млрд. При обширном же распространении вируса потери могут достичь $113 млрд.

 
Реклама
Банк России предоставил банкам возможность работать с заёмщиками в сфере транспорта и туризма (кредитовать или реструктурировать кредиты) без ухудшения оценок их финансового положения. Со своей стороны Правительство будет предоставлять государственные гарантии в целях реструктуризации и пролонгации кредитов. Эти меры позволят реструктурировать и пролонгировать кредиты, чтобы долговая нагрузка не стала фактором снижения стабильности компаний этих отраслей.
хотелось бы побольше подробностей. Резервирование кредитов - хорошо, но это скорее поддержка банков, а не авиакомпаний. А вот кому и сколько гарантий отсыпят...
 
хотелось бы побольше подробностей. Резервирование кредитов - хорошо, но это скорее поддержка банков, а не авиакомпаний. А вот кому и сколько гарантий отсыпят...
Что-то не очень «отсыпывают». Денех нет, но вы держитесь.
 
:) И в зале прилета прямо посередине огромная куча натурального дерьма. :) Мааасквааа. :lol:
Как я много пропустил, оказывается. Летал же тогда из всех трех основных московских портов (из Быково тоже летал,но позднее). Но кучи дерьма (даже маленькой) ни разу не видел. Просто пичалька. :cry:
Ну, кому что в душу запало...
 
Последнее редактирование:
Как я много пропустил, оказывается. Летал же тогда из всех трех основных московских портов (из Быково тоже летал,но позднее). Но кучи дерьма (даже маленькой) ни разу не видел. Просто пичалька. :cry:
Ну, кому что в душу запало...
В душу попало. Прямо в неё
 
Большинство авиакомпаний обанкротится к концу мая из-за коронавируса

Пандемия коронавируса, остановившая полёты авиакомпаний по большинству направлений, приведёт к тому, что к концу мая обанкротится большинство авиаперевозчиков. Такую оценку опубликовала консалтинговая компания CAPA, специализирующаяся на авиационном рынке.

При этом эксперты отмечают, что сегодняшняя ситуация с государственными запретами на полёты охватила практически весь мир. И многие авиаперевозчики уже предположительно доведены до технического банкротства, «или по крайней мере, существенно нарушают долговые обязательства», говорится в заявлении CAPA.

Способ спасения авиакомпаний эксперты видят только один: помощь государств. Банкротства авиаперевозчиков не произойдёт, только «если правительства во всем мире не предпримут скоординированные действия».

«Первой жертвой» данной ситуации стала британская региональная авиакомпания Flybe, объявившая в начале марта о своём закрытии. Причиной банкротства стало резкое снижение спроса в связи с коронавирусом. При этом авиакомпания специализировалась именно на туризме, в результате тысячи туристов «застряли» в аэропортах. Второй серьёзно пострадавший - третий в Европе по величине лоукостер после Ryanair и easyJet – авиакомпания Norwegian Airlines. Менее чем за месяц её акции упали на 70 процентов.

Действительно, авиакомпании во всем мире объявили о резком сокращении своей деятельности после вспышки коронавируса. Например, американская Delta Air Lines заявила в воскресенье, что она «поставит на прикол» триста самолётов и сократит количество полётов на 40 процентов.

Российские перевозчики – не исключение. Все крупные авиакомпании существенно урезали число полётов. Например, в субботу авиакомпания S7 сообщила, что в связи с решением Минтранса РФ, с 16 марта по 31 мая 2020 года будут временно отменены все собственные регулярные рейсы S7 Airlines из России в/из Австрию, Болгарию, Чехию, Хорватию, Кипр.

Для возвращения российских туристов будут организованы чартерные рейсы. Авиакомпания будет переоформлять на рейсы из России только иностранных граждан, на обратные рейсы – только граждан России.

Кроме того, по имеющейся информации, российские авиакомпании начали массово увольнять персонал.

 
Реклама
Как я много пропустил, оказывается. Летал же тогда из всех трех основных московских портов (из Быково тоже летал,но позднее). Но кучи дерьма (даже маленькой) ни разу не видел. Просто пичалька. :cry:
Ну, кому что в душу запало...
Если бы вы были юной девушкой и оказались в московском аэропорту в первый раз в сознательной жизни (и единственный на ближайшие 12 лет), то вам это дерьмо точно запало бы в душу. Как минимум не меньше тогдашнего тамошнего накопителя. Как бы ни было вам обидно за Москву, но тут уж из песни слов не выкинешь. И от того, что все пройдут мимо проблемы и сделают вид, что ее нет, куча не исчезнет.
 
https://www.kommersant.ru/doc/4291823
Игроки рынка делового туризма также заметили падение активности клиентов. Директор агентства «Аэроклуб» Юлия Липатова говорит, что к 17 марта объем продаж снизился на 25%, отменены 45% бронирований — эта цифра выросла в два с половиной раза за пять дней. Она добавляет, что почти все деловые мероприятия с марта по май уже отменены.
 
tLS, это увеличение покрытия флайтрадаром сыграло роль.
 
  • Спасибо
Реакции: tLS
Росавиация снизила на 50% для авиакомпаний РФ аэронавигационные сборы при внутренних полетах до 1 октября и почти обнулила для ДФО - ведомство

Это как-то поможет или капля в море?
 
Припарки.
Это внутренние резервы Росавиации.
 
Аэрофлот начал в отпуска неоплачиваемые пытаться отправить. Но немношк не получается, так как незаконно. Решили зайти с другой стороны- просят перенести ежегодный отпуск с лета на март-апрель)
 
ryanair сообщает, что с 19 марта -80% рейсов, с 25 марта вообще всё в минус

сколько протянут?

Раяны всегда были прибыльными. Выживут. Ну а в крайнем случае будут раяны2, потребность то летать никуда не денется как и самолеты. Пока вроде европа собралась вымирать не как в чуму, а так, на полшишечки
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад