2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Гражданская авиация России приступила к борьбе за выживание

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предложила Минтрансу принять ряд срочных мер для защиты гражданской авиации РФ. Среди них — снижение ставки НДС до нулевой отметки, увеличение финансирования госпрограмм субсидирования, заморозка аэропортовых и прочих сборов. Росавиация тоже готовит пакет инициатив и призывает отрасль немедленно включиться в его разработку. Спасти все без исключения авиакомпании страны поможет только чудо и, возможно, беспрецедентная по скорости реакция государственной машины. Но ни первого, ни второго ждать не приходится. Лозунг "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих" стал для перевозчиков как никогда актуален.

Письмо АЭВТ

"Правительство РФ, исходя из масштабов и стремительности распространения эпидемии коронавируса в КНР и странах Европы, оправданно ввело жёсткие меры по ограничению воздушного сообщения с этими странами, — говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна министру транспорта Евгению Дитриху. — Динамика распространения коронавируса в других станах мира не исключает, что в ближайшей перспективе моryт быть введены ограничения и по другим междyнародным направлениям".
Уже введённые ограничения затронули около 40% рынка пассажирских международных воздушных перевозок российских авиакомпаний. В АЭВТ входят шесть из десяти крупнейших по пассажиропотоку авиаперевозчиков России.
Негативный эффект для российских авиакомпаний из-за вспышки коронавирусной инфекции COVID-19 ассоциация разделила на несколько условных составляющих.

Падение прибыльного рынка

Международные пассажирские перевозки — самый прибыльный для авиакомпаний сегмент рынка. Прямо сейчас он значительно ужимается.

"Положительный финансовый результат операционной деятельности на международных воздyшных линиях (МВЛ) всегда позволял авиакомпаниям частично компенсировать убытки от перевозок нa внутренних воздушных линиях (ВВЛ), давая возможность обеспечивать ценовую доступность для потребителей внyтренних авиаперевозок", — отмечает Владимир Тасун.
По данным АЭВТ, в 2018 году операционный убыток от перевозок на ВВЛ составил 60,4 млрд рублей.

Непокрываемые расходы

Постоянные расходы, которые авиакомпании несут вне зависимости от фактического выполнения полётов, не покрыть за счёт убыточного сегмента ВВЛ.
К постоянным расходам перевозчиков АЭВТ относит плату за лизинг ВС, ТО ВС, затраты на оплату труда и обязательные отчисления на социальные нужды, обязательное страхование. В структуре операционных затрат авиакомпаний эти статьи в совокупности составляют до 45–50%.
"Часть этих затрат (около 55 млрд руб.) неизбежно будет отнесена на оставшиеся направления авиаперевозок, в большей степени на и без того убыточный сегмент ВВЛ", — указал Владимир Тасун.

По данным АЭВТ, авиакомпании ведут активные переговоры с собственниками ВС по снижению лизинговых ставок и рассрочке платежей.
"Но в условиях общего спада мировой экономики значительных уступок от лизингодателей ожидать не приходится. В таких условиях авиакомпании не моryт без финансовых потерь и в приемлемые сроки сократить образовавшийся избыток ВС", — полагает Тасун.
В феврале совокупный парк российских авиакомпаний состоял из 1194 самолётов (без учёта машин емкостью менее 19 кресел; рост на 68 ВС к началу 2019 года). При этом коэффициент занятости пассажирских кресел по итогам прошлого года вырос на 0,1 п. п., до 83,9%. Но в январе этот показатель к январю 2019 года снизился на 0,2 п. п., до 78,8%.

Давящий курс рубля

Пессимизма добавляет новый этап ослабления курса рубля. По данным ЦБ РФ, в период с 1 января по 18 марта российская валюта подешевела по отношению к доллару почти на 20%.
Затраты авиакомпаний на лизинг, ТО и обязательное страхование выражены в основном в валюте, проинформировала АЭВТ. В условиях снижения курса рубля это ведёт к еще большему росту убытков авиакомпаний.

Внутренний туризм не спасёт

По мнению АЭВТ, спрос на внутрироссийский туризм не вырастет пропорционально падению спроса на зарубежные путешествия.
"Не все потребители предпочтут такой вариант [внутрироссийского туризма], и нельзя искпючить ситуацию, когда из-за угрозы распространения коронавируса внутри страны будут введены ограничения на внутренние перелеты", — рассуждает Тасун.
По итогам прошлого года российские авиакомпании перевезли на ВВЛ 73,1 млн пассажиров (рост на 6,1% к 2018 году), или 57% от суммарного пассажиропотока авиаперевозчиков РФ. Пассажиропоток на МВЛ рос почти втрое быстрее: на 16,3%, до 55,1 млн пасс.
Близкий переизбыток ёмкостей

АЭВТ ожидает хаотичного переориентирования освободившейся части парка ВС на внутренний рынок. Это приведёт к переизбытку провозной ёмкости на ВВЛ, что значительно ухудшит экономику внутренних перелётов и увеличит убыток авиакомпаний.
Со ссылкой на неназванных экспертов авиаотрасли Тасун пишет, что дополнительные убытки авиакомпаний можно оценить минимум в 65–70 млрд рублей.
Вместе с тем он оговаривает, что в условиях стремительно развивающихся негативных факторов представляется затруднительным подсчитать точный размер дополнительных потерь авиаперевозчиков.

Необходимость экстренных мер

Неотложные меры господдержки национального авиатранспорта нужны по двум основным причинам, объясняет Тасун.
Во-первых, необходимо предотвратить стремительный рост тарифов на авиаперевозки — и в первую очередь на ВВЛ.
Во-вторых, должна быть сохранена финансовая устойчивость российских авиакомпаний.
Помощь государства "позволит избежать возможных банкротств и вызываемых этим негативных социальных последствий, а также создаст условия для быстрого восстановления авиаперевозок в посткризисный период", — пишет президент АЭВТ.
Три спасительные меры

Чтобы предотвратить стремительный рост тарифов и спасти перевозчиков от краха, АЭВТ предлагает три спасительные меры.
Во-первых, установить ставку НДС 0% на все внутрироссийские перевозки, включая авиасообщение через аэропорты московского авиаузла. "Данная мера позволит снизить фискальную нагрузку на авиакомпании в размере до 36 мрлд руб. <...> Предлагаем внести данные изменения в Налоговый кодекс РФ на период с 1 июня 2020 г. до 31 декабря 2029 г. (по аналогии с ж/д транспортом)", — пишет Владимир Тасун.
Сейчас в отношении маршрутов, у которых пункт отправления, назначения или промежуточные пункты перевозки расположены в московских аэропортах, действует ставка НДС в размере 10%.
Во-вторых, ассоциация считает необходимым увеличить объём финансирования существующих программ субсидирования региональных авиаперевозок.
В 2019 году Росавиацией были реализованы две программы субсидирования, направленные на развитие региональных авиаперевозок. Совокупный бюджет этих программ составил 17,1 млрд руб., а пассажиропоток — более 3,2 млн чел., что на 1,8 млн чел. больше, чем в 2018 г.
В-третьих, АЭВТ считает необходимым ввести на весь 2020 год мораторий на повышение ставок и сборов за услуги аэропортов и аэронавигацию. Кроме того, по словам Тасуна, нужно рекомендовать поставщикам данных услyг рассмотреть возможность частичного их снижения.

В фокусе Росавиации

Похоже, финансовое здоровье авиакомпаний страны находится в фокусе внимания Александра Нерадько, первого замминистра транспорта и руководителя Росавиации. Ранее, по наблюдениям ATO.ru, он не так часто беспокоился об экономике воздушного транспорта.

Но расширенном заседании коллегии Росавиации, прошедшем 17 марта, Нерадько заявил (цитата по ТАСС): "Снижение доходов авиакомпаний от закрытия международных маршрутов с одновременным ростом расходов в случае снижения курса рубля может привести к значительным убыткам и трудностям в работе организаций гражданской авиации. Фактически возникают рынки банкротств — в первую очередь авиаперевозчиков и других организаций".

В сообщении ведомства от 18 марта говорится, что в целях реализации мер поддержки авиакомпаний в 2020 г. Росавиация предлагает обнулить сборы за аэронавигационное обслуживание ВС российских авиакомпаний в районах аэродромов Дальневосточного федерального округа и Арктики, а также на маршрутах между ними, что позволит снизить себестоимость перевозок.

Сейчас Росавиацией совместно с Минтрансом готовится план комплексных мер по поддержке не только авиакомпаний, но и аэропортов, и других организаций отрасли. Александр Нерадько считает, что все участники отрасли должны включиться в эту работу немедленно, говорится на сайте ФАВТ.

Рекомендации АЭВТ и риторика Росавиации выглядит здраво. Но у авиационных чиновников и перевозчиков нет позитивного опыта выступления единым и сплоченным фронтом. Недавние обещания выплатить компенсации за авиатопливо и потерю для перевозчиков грузинского рынка до сих пор не реализованы.
Поэтому слабо верится, что в нынешних стрессовых условиях государственный аппарат проявит чудеса бюрократической гибкости и продемонстрирует молниеносность реакции. Собственно, этого уже не видно.
Очевидно одно: гражданская авиация России не будет прежней — чистки в отрасли не миновать.

 
Реклама

❗AZUR air временно приостанавливает отправку российских туристов за рубеж❗

Авиакомпания AZUR air, проявляя ответственную гражданскую позицию в отношении здоровья российских туристов, полностью поддерживает решение своего стратегического партнера — туроператора ANEX Tour — об отмене c 22.03.2020 по 20.04.2020 всех завозных рейсов из Российской Федерации. Уверены, что эта мера внесет свой вклад в сохранение здоровья российских граждан и позволит тысячам туристов избежать вынужденных карантинных мер по возвращении на родину.

Авиакомпания подчёркивает, что продолжает в штатном режиме осуществлять рейсы для возвращения российских граждан из зарубежных стран.

На время вынужденной паузы AZUR air сохраняет коллектив сотрудников и будет работать в режиме подготовки к возобновлению полётов в плановом режиме.

Просим пассажиров авиакомпании AZUR air с пониманием отнестись к принимаемым мерам. Уверены, что в скором будущем туристические направления опять смогут принимать отдыхающих, а авиакомпания будет рада снова доставлять российских туристов на лучшие курорты мира
Добавлен рисунок (который был на странице Facebook), в связи с закрытием поста на Facebook.

azurair.jpg
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания iFly приостановила все зарубежные рейсы
Чартерная авиакомпания iFly приостановила все свои зарубежные рейсы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
"Основываясь на постановлении Главного государственного санитарного врача РФ и рекомендации Ростуризма от 19.03.2020, компанией совместно с партнерами было принято решение о приостановке с пятницы, 20 марта, отправки российских пассажиров на международные курорты", - говорится в сообщении.
В 2019 году iFly перевезла более 1,3 млн пассажиров. Компания сотрудничает с туроператорами Tez Tour, Tempus Tour, TUI. Базируется во "Внуково".

---
я стесняюсь спросить: а у инх есть еще что-нибудь, кроме зарубежных рейсов? :ROFLMAO:
 
Крупнейшая авиакомпания Восточной Европы — "Аэрофлот" приступила к консервации части авиапарка по причине сокращения количества международных рейсов на фоне пандемии COVID-19.

По данным перевозчика, на 1 марта его парк состоял из 247 самолетов. Сокращение затронет шесть из семи эксплуатируемых типов авиатехники. Вывод из флота не скажется только на численности Airbus A350.

На пике может быть "заземлено" около четверти самолетов от текущего состава парка "Аэрофлота". Собирается ли перевозчик реализовать амбициозные планы по реновации флота в 2020 г. (если да, то в каком виде) не понятно.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ВЫВОД
ATO.ru ознакомилось с прогнозным графиком вывода из расписания и последующего хранения самолетов авиакомпании "Аэрофлот". Подлинность таблицы, созданной около недели назад, подтвердил сотрудник перевозчика.

График охватывает месяцы с марта по декабрь 2020 г. Пик вывода из расписания придется на август. В этом месяце "Аэрофлот" предполагает вывести из расписания и отправит на хранение 63 самолета: 43 узкофюзеляжных (23 Superjet 100, 9 A320, 7 A321, 6 B-737) и 20 широкофюзеляжных (11 A330 и 9 B-777) ВС.
63 самолета — это 25,5% от текущей численности списочных самолетов "Аэрофлота".
Но сегодня этот сценарий кажется сверхположительным. Похоже, из оборота придется выводить существенно больше самолетов.

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
Сейчас структура мирового рынка авиаперевозок претерпевает ежедневные изменения. Поэтому ATO.ru проанализировало текущую ситуацию с флотом "Аэрофлота", по данным на полдень 20 марта. В мониторинге использовался сервис FlightRadar 24.

Парк "Аэрофлота" на 1 марта 2020 года
SSJ 100A320A321A330A350В-737-800B-777
5474331914719
Источник: "Аэрофлот"
Анализ эксплуатации самолетов "Аэрофлота" показал, что число не летающих ВС на 12:00 20 марта удвоилось по сравнению с 16 марта (включительно), до 49 машин. Так, 21 Superjet 100 находится в аэропортах московского региона, 12 A320 – в Казани, Москве, Уфе и Остраве (Чехия), 4 A321 – в Москве, 10 B-737-800 – в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону, а также один A330 в Москве и один B-777 в Шанхае.
В пресс-центре "Аэрофлота" оставили без внимания вопрос ATO.ru, какую часть флота перевозчика планируется законсервировать до конца марта.
Причины, по которым "Аэрофлот" отправляет часть ВС на консервацию в региональные аэропорты, очевидны.

"Вопрос даже не только в стоимости. Все самолеты в Шереметьево одномоментно невозможно разместить. Нет столько стоянок", — прокомментировал собеседник ATO.ru в "Аэрофлоте".

УЗКОФЮЗЕЛЯЖНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ
Еще одно немаловажное наблюдение. Кажется, в первую очередь "Аэрофлот" консервирует узкофюзеляжный флот, более дешевый в сравнении с широкофюзеляжным.

Есть примеры, когда авиакомпания в эти дни стала использовать на относительно коротких европейских направлениях широкофюзеляжные A330 и B-777. К примеру, это рейсы в Амстердам, Ларнаку, Лиссабон, Лондон, Прагу и др.

ЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Временное и значительное сокращение провозных емкостей "Аэрофлотом" — абсолютно логичное решение в эти смутные для отрасли времена. Например, группа Lufthansa 19 марта объявила, что из-за закрытия рынков временно припаркует примерно 700 из 763 самолетов, то есть около 92% совокупного флота.

Но есть существенная ремарка. "Аэрофлот" продолжал наращивать парк, несмотря на падение занятости пассажирских кресел. У крупнейшего восточноевропейского перевозчика этот показатель снижается второй год подряд: в 2018 г. к 2017 г. — на 1,3 п. п., до 80,5%; в 2019 г. к 2018 г. — еще на 1,3 п. п., до 79,2%.

При этом на текущий год группа "Аэрофлот" анонсировала чистую прибавку во флоте на 42 самолета. Такая информация появилась до лавинного обвала рынков из-за COVID-19.
Для сравнения: средняя занятость кресел российских авиакомпаний по итогам прошлого года выросла к уровню 2017 г. на 0,7 п. п., до 83,9%.
В пресс-центре "Аэрофлота" не прокомментировали вопрос ATO.ru, какова текущая стратегия перевозчика по обновлению флота.

Другой важный факт, из-за которого лидирующей российской авиакомпании приходится заниматься консервацией самолетов, — доля перевозок на МВЛ. По итогам прошлого года она составила 52% (в 2018 г. — 51%).
У второй авиакомпании страны, S7, доля "международных" пассажиров по итогам 2019 г. составила 27%. Была информация, что "Сибирь" тоже займется консервацией самолетов.
Но в четверг, 19 марта, собеседник ATO.ru, близкий к перевозчику, говорил, что все ВС будут летать: "У "Аэрофлота" больше самолетов высвободилось из-за сокращения МВЛ. У S7 Airlines не такая большая доля МВЛ".

МОНОПОЛЬНЫЙ "АЭРОФЛОТ"

Теперь дальнемагистральные самолеты B-777 "Аэрофлота" можно встретить на относительно коротких рейсах в Европу :: Евгений Дубовицкий / ATO.ru

“Аэрофлот” практически монополизировал международное авиасообщение между Москвой, европейскими и азиатскими столицами, и США.

Авиакомпания продолжает летать из Шереметьево в китайские Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Один рейс в неделю выполняется в Тегеран (Иран). Рейсом “Аэрофлота” можно улететь в Сеул (Южная Корея), Токио (Япония), Дели (Индия), Бангкок и Пхукет (Таиланд), Ханой и Хошимин (Вьетнам), а также Мале (Мальдивы).

Из европейских столиц продолжают выполняться рейсы “Аэрофлота” в Брюссель (Бельгия), Софию (Болгария), Лондон (Великобритания), Берлин (Германия), Афины (Греция), Дублин (Ирландия), Мадрид (Испания), Рим (Италия), Амстердам (Нидерланды), Лиссабон (Португалия), Бухарест (Румыния), Хельсинки (Финляндия), Загреб (Хорватия), Стокгольм (Швеция) и Париж (Франция). Также авиакомпания летает в Женеву (Швейцария).

 
стала использовать на относительно коротких европейских направлениях широкофюзеляжные A330 и B-777. К примеру, это рейсы в Амстердам, Ларнаку, Лиссабон, Лондон, Прагу и др.
в целом статья со смыслом и правильно написана, но частично факты используются притянутые за уши: это были вывозные рейсы
 
С Японией и Турцией прекращается авиасообщение. Остаются чартеры для вывоза и регулярка в Токио и Стамбул. В общем кое кто точно загнётся без рейсов в Анталию и т.п.
 
Туркиш на лето заявили до 10 регулярных рейсов в день Москва-Анталья. Все продано блоками.
 
Реклама
Закрывают все, кроме Москвы и вывозных чартеров


Росавиация сообщает, что в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации № ТГ-П12-2111 от 20.03.2020 с 00:00 часов по московскому времени 23 марта 2020 года вводится временное ограничение на осуществление пассажирских авиаперевозок с территории Российской Федерации на территорию иностранных государств, за следующим исключением:
1) регулярные рейсы по маршрутам Москва – пункт иностранного государства, указанный ниже и обратно:
  • АВСТРАЛИЯ – СИДНЕЙ
    [*]АВСТРИЯ – ВЕНА
    [*]АЗЕРБАЙДЖАН – БАКУ
    [*]АЛБАНИЯ – ТИРАНА
    [*]АЛЖИР – АЛЖИР
    [*]АНТИГУА И БАРБУДА - СЕНТ-ДЖОНС
    [*]АРГЕНТИНА- БУЭНОС-АЙРЕС
    [*]АРМЕНИЯ – ЕРЕВАН
    [*]АФГАНИСТАН – КАБУЛ
    [*]БАГАМСКИЕ ОСТРОВА – НАССАУ
    [*]БАНГЛАДЕШ – ДАККА
    [*]БАРБАДОС – БРИДЖТАУН
    [*]БАХРЕЙН – МАНАМА
    [*]БЕЛАРУСЬ – МИНСК
    [*]БЕЛЬГИЯ – БРЮССЕЛЬ
    [*]БЕНИН – ПОРТО-НОВО
    [*]БОЛГАРИЯ – СОФИЯ
    [*]БОЛИВИЯ – ЛА-ПАС
    [*]БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА – САРАЕВО
    [*]БРАЗИЛИЯ – РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО
    [*]БРУНЕЙ – БАНДАР-СЕРИ-БЕГАВАН
    [*]БУРКИНА-ФАСО – УАГАДУГУ
    [*]БУТАН – ТХИМПХУ
    [*]ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – ЛОНДОН
    [*]ВЕНГРИЯ – БУДАПЕШТ
    [*]ВЕНЕСУЭЛА – КАРАКАС
    [*]ВЬЕТНАМ – ХАНОЙ
    [*]ГАБОН – ЛИБРЕВИЛЬ
    [*]ГАЙАНА – ДЖОРДЖТАУН
    [*]ГАМБИЯ – БАНЖУЛ
    [*]ГАНА – АККРА
    [*]ГВАТЕМАЛА – ГВАТЕМАЛА
    [*]ГВИНЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА – КОНАКРИ
    [*]ГЕРМАНИЯ – БЕРЛИН
    [*]ГОНДУРАС – ТЕГУСИГАЛЬПА
    [*]ГРЕЦИЯ – АФИНЫ
    [*]ГРУЗИЯ – ТБИЛИСИ
    [*]ДАНИЯ – КОПЕНГАГЕН
    [*]ДЖИБУТИ – ДЖИБУТИ
    [*]ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА – ПУНТА-КАНА
    [*]ДР КОНГО – КИНШАСА
    [*]ЕГИПЕТ – КАИР
    [*]ЗАМБИЯ – ЛУСАКА
    [*]ИЗРАИЛЬ – ТЕЛЬ-АВИВ
    [*]ИНДИЯ – НЬЮ-ДЕЛИ
    [*]ИНДОНЕЗИЯ – ДЕНПАСАР
    [*]ИОРДАНИЯ – АММАН
    [*]ИРАК – БАГДАД
    [*]ИРАН – ТЕГЕРАН
    [*]ИРЛАНДИЯ – ДУБЛИН
    [*]ИСЛАНДИЯ – РЕЙКЬЯВИК
    [*]ИСПАНИЯ – МАДРИД
    [*]ИТАЛИЯ – РИМ
    [*]КАЗАХСТАН – АЛМА-АТА
    [*]КАМБОДЖА – ПНОМПЕЕНЬ
    [*]КАМЕРУН – ЯУНДЕ
    [*]КАНАДА – ТОРОНТО
    [*]КАТАР – ДОХА
    [*]КЕНИЯ – НАЙРОБИ
    [*]КИПР – ЛАРНАКА
    [*]КИРГИЗИЯ – БИШКЕК
    [*]КИТАЙ – ПЕКИН
    [*]КОЛУМБИЯ – БОГОТА
    [*]КОСТА-РИКА – САН-ХОСЕ
    [*]КОТ-Д’ИВУАР – ЯМУСУКРО
    [*]КУБА – ГАВАНА
    [*]КУВЕЙТ – ЭЛЬ-КУВЕЙТ
    [*]ЛАТВИЯ – РИГА
    [*]ЛИБЕРИЯ – МОНРОВИЯ
    [*]ЛИВАН – БЕЙРУТ
    [*]ЛИТВА – ВИЛЬНЮС
    [*]ЛИХТЕНШТЕЙН – ВАДУЦ
    [*]ЛЮКСЕМБУРГ – ЛЮКСЕМБУРГ
    [*]МАВРИКИЙ – ПОРТ-ЛУИ
    [*]МАВРИТАНИЯ – НУАКШОТ
    [*]МАЛАЙЗИЯ – КУАЛА-ЛУМПУР
    [*]МАЛЬДИВЫ – МАЛЕ
    [*]МАЛЬТА – ВАЛЛЕТТА
    [*]МЕКСИКА – КАНКУН
    [*]МОЛДАВИЯ – КИШИНЁВ
    [*]МОНАКО – МОНАКО
    [*]МОНГОЛИЯ – УЛАН-БАТОР
    [*]МАРОККО – КАСАБЛАНКА
    [*]НАМИБИЯ – ВИНДХУК
    [*]НЕПАЛ – КАТМАНДУ
    [*]НИГЕРИЯ – АБУДЖА
    [*]НИДЕРЛАНДЫ – АМСТЕРДАМ
    [*]НИКАРАГУА – МАНАГУА
    [*]НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ – ВЕЛЛИНГТОН
    [*]НОРВЕГИЯ – ОСЛО
    [*]ОАЭ – ДУБАЙ
    [*]ОМАН – МАСКАТ
    [*]ПАКИСТАН – КАРАЧИ
    [*]ПАЛЕСТИНА – РА́МАЛЛА
    [*]ПАНАМА – ПАНАМА-СИТИ
    [*]ПАРАГВАЙ – АСУНСЬОН
    [*]ПЕРУ – ЛИМА
    [*]ПОЛЬША – ВАРШАВА
    [*]ПОРТУГАЛИЯ – ЛИССАБОН
    [*]РЕСПУБЛИКА КОНГО – БРАЗЗАВИЛЬ
    [*]РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ – СЕУЛ
    [*]РУАНДА – КИГАЛИ
    [*]РУМЫНИЯ – БУХАРЕСТ
    [*]САЛЬВАДОР – САН-САЛЬВАДОР
    [*]САН-МАРИНО – САН-МАРИНО
    [*]САУДОВСКАЯ АРАВИЯ – ДЖИДДА
    [*]СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯ – СКОПЬЕ
    [*]СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА – ВИКТОРИЯ
    [*]СЕНЕГАЛ – ДАКАР
    [*]СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ - КИНГСТАУН
    [*]СЕНТ-ЛЮСИЯ – КАСТРИ
    [*]СЕРБИЯ – БЕЛГРАД
    [*]СИНГАПУР – СИНГАПУР
    [*]СЛОВАКИЯ – БРАТИСЛАВА
    [*]СЛОВЕНИЯ – ЛЮБЛЯНА
    [*]СОМАЛИ - МОГАДИШО
    [*]СУДАН – ХАРТУМ
    [*]СУРИНАМ – ПАРАМАРИБО
    [*]США – НЬЮ-ЙОРК
    [*]ТАИЛАНД – БАНГКОК
    [*]ТАНЗАНИЯ – ДОДОМА
    [*]ТОГО – ЛОМЕ
    [*]ТРИНИДАД И ТОБАГО – ПОРТ-ОФ-СПЕЙН
    [*]ТУНИС – ЭНФИДА
    [*]ТУРЦИЯ – СТАМБУЛ
    [*]УЗБЕКИСТАН – ТАШКЕНТ
    [*]УРУГВАЙ – МОНТЕВИДЕО
    [*]ФИЛИППИНЫ – МАНИЛА
    [*]ФИНЛЯНДИЯ – ХЕЛЬСИНКИ
    [*]ФРАНЦИЯ – ПАРИЖ
    [*]ХОРВАТИЯ – ЗАГРЕБ
    [*]ЦАР – БАНГИ
    [*]ЧЕРНОГОРИЯ – ПОДГОРИЦА
    [*]ЧЕХИЯ – ПРАГА
    [*]ЧИЛИ – САНТЬЯГО
    [*]ШВЕЙЦАРИЯ – ЖЕНЕВА
    [*]ШВЕЦИЯ – СТОКГОЛЬМ
    [*]ШРИ-ЛАНКА – КОЛОМБО
    [*]ЭКВАДОР – КИТО
    [*]ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ – МАЛАБО
    [*]ЭСВАТИНИ – МБАБАНЕ
    [*]ЭСТОНИЯ – ТАЛЛИН
    [*]ЭФИОПИЯ – АДДИС-АБЕБА
    [*]ЮАР – ЙОХАННЕСБУРГ
    [*]ЯМАЙКА – КИНГСТОН
    [*]ЯПОНИЯ – ТОКИО
2) чартерных рейсов, при условии перевозки в указанные государства их граждан и граждан иных государств и в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации (до полного вывоза указанных граждан).
 
Последнее редактирование:
Какие же могут быть исключения, если, например, страна официально закрыта и не принимает входящих?
 
Zeppelin,
FLIGHT UPDATES

Emirates will temporarily suspend most passenger operations by 25 March.

Having received requests from governments and customers to support the repatriation of travellers, Emirates will continue to operate flights to the following countries until further notice, as long as borders remain open, and there is demand: the UK, Switzerland, Hong Kong, Thailand, South Korea, Malaysia, Philippines, Japan, Singapore, Australia, South Africa, USA, and Canada. We aim to provide affected customers with updated information as early as possible. To receive the latest notifications on your flight, customers should ensure their contact details are updated by visiting manage my booking. Customers can also check the website for their flight status.

 
 
Закрывают все, кроме Москвы и вывозных чартеров


Росавиация сообщает, что в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации № ТГ-П12-2111 от 20.03.2020 с 00:00 часов по московскому времени 23 марта 2020 года вводится временное ограничение на осуществление пассажирских авиаперевозок с территории Российской Федерации на территорию иностранных государств, за следующим исключением:
1) регулярные рейсы по маршрутам Москва – пункт иностранного государства, указанный ниже и обратно:
  • АВСТРАЛИЯ – СИДНЕЙ
    [*]АВСТРИЯ – ВЕНА
    [*]АЗЕРБАЙДЖАН – БАКУ
    [*]АЛБАНИЯ – ТИРАНА
    [*]АЛЖИР – АЛЖИР
    [*]АНТИГУА И БАРБУДА - СЕНТ-ДЖОНС
    [*]АРГЕНТИНА- БУЭНОС-АЙРЕС
    [*]АРМЕНИЯ – ЕРЕВАН
    [*]АФГАНИСТАН – КАБУЛ
    [*]БАГАМСКИЕ ОСТРОВА – НАССАУ
    [*]БАНГЛАДЕШ – ДАККА
    [*]БАРБАДОС – БРИДЖТАУН
    [*]БАХРЕЙН – МАНАМА
    [*]БЕЛАРУСЬ – МИНСК
    [*]БЕЛЬГИЯ – БРЮССЕЛЬ
    [*]БЕНИН – ПОРТО-НОВО
    [*]БОЛГАРИЯ – СОФИЯ
    [*]БОЛИВИЯ – ЛА-ПАС
    [*]БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА – САРАЕВО
    [*]БРАЗИЛИЯ – РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО
    [*]БРУНЕЙ – БАНДАР-СЕРИ-БЕГАВАН
    [*]БУРКИНА-ФАСО – УАГАДУГУ
    [*]БУТАН – ТХИМПХУ
    [*]ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – ЛОНДОН
    [*]ВЕНГРИЯ – БУДАПЕШТ
    [*]ВЕНЕСУЭЛА – КАРАКАС
    [*]ВЬЕТНАМ – ХАНОЙ
    [*]ГАБОН – ЛИБРЕВИЛЬ
    [*]ГАЙАНА – ДЖОРДЖТАУН
    [*]ГАМБИЯ – БАНЖУЛ
    [*]ГАНА – АККРА
    [*]ГВАТЕМАЛА – ГВАТЕМАЛА
    [*]ГВИНЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА – КОНАКРИ
    [*]ГЕРМАНИЯ – БЕРЛИН
    [*]ГОНДУРАС – ТЕГУСИГАЛЬПА
    [*]ГРЕЦИЯ – АФИНЫ
    [*]ГРУЗИЯ – ТБИЛИСИ
    [*]ДАНИЯ – КОПЕНГАГЕН
    [*]ДЖИБУТИ – ДЖИБУТИ
    [*]ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА – ПУНТА-КАНА
    [*]ДР КОНГО – КИНШАСА
    [*]ЕГИПЕТ – КАИР
    [*]ЗАМБИЯ – ЛУСАКА
    [*]ИЗРАИЛЬ – ТЕЛЬ-АВИВ
    [*]ИНДИЯ – НЬЮ-ДЕЛИ
    [*]ИНДОНЕЗИЯ – ДЕНПАСАР
    [*]ИОРДАНИЯ – АММАН
    [*]ИРАК – БАГДАД
    [*]ИРАН – ТЕГЕРАН
    [*]ИРЛАНДИЯ – ДУБЛИН
    [*]ИСЛАНДИЯ – РЕЙКЬЯВИК
    [*]ИСПАНИЯ – МАДРИД
    [*]ИТАЛИЯ – РИМ
    [*]КАЗАХСТАН – АЛМА-АТА
    [*]КАМБОДЖА – ПНОМПЕЕНЬ
    [*]КАМЕРУН – ЯУНДЕ
    [*]КАНАДА – ТОРОНТО
    [*]КАТАР – ДОХА
    [*]КЕНИЯ – НАЙРОБИ
    [*]КИПР – ЛАРНАКА
    [*]КИРГИЗИЯ – БИШКЕК
    [*]КИТАЙ – ПЕКИН
    [*]КОЛУМБИЯ – БОГОТА
    [*]КОСТА-РИКА – САН-ХОСЕ
    [*]КОТ-Д’ИВУАР – ЯМУСУКРО
    [*]КУБА – ГАВАНА
    [*]КУВЕЙТ – ЭЛЬ-КУВЕЙТ
    [*]ЛАТВИЯ – РИГА
    [*]ЛИБЕРИЯ – МОНРОВИЯ
    [*]ЛИВАН – БЕЙРУТ
    [*]ЛИТВА – ВИЛЬНЮС
    [*]ЛИХТЕНШТЕЙН – ВАДУЦ
    [*]ЛЮКСЕМБУРГ – ЛЮКСЕМБУРГ
    [*]МАВРИКИЙ – ПОРТ-ЛУИ
    [*]МАВРИТАНИЯ – НУАКШОТ
    [*]МАЛАЙЗИЯ – КУАЛА-ЛУМПУР
    [*]МАЛЬДИВЫ – МАЛЕ
    [*]МАЛЬТА – ВАЛЛЕТТА
    [*]МЕКСИКА – КАНКУН
    [*]МОЛДАВИЯ – КИШИНЁВ
    [*]МОНАКО – МОНАКО
    [*]МОНГОЛИЯ – УЛАН-БАТОР
    [*]МАРОККО – КАСАБЛАНКА
    [*]НАМИБИЯ – ВИНДХУК
    [*]НЕПАЛ – КАТМАНДУ
    [*]НИГЕРИЯ – АБУДЖА
    [*]НИДЕРЛАНДЫ – АМСТЕРДАМ
    [*]НИКАРАГУА – МАНАГУА
    [*]НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ – ВЕЛЛИНГТОН
    [*]НОРВЕГИЯ – ОСЛО
    [*]ОАЭ – ДУБАЙ
    [*]ОМАН – МАСКАТ
    [*]ПАКИСТАН – КАРАЧИ
    [*]ПАЛЕСТИНА – РА́МАЛЛА
    [*]ПАНАМА – ПАНАМА-СИТИ
    [*]ПАРАГВАЙ – АСУНСЬОН
    [*]ПЕРУ – ЛИМА
    [*]ПОЛЬША – ВАРШАВА
    [*]ПОРТУГАЛИЯ – ЛИССАБОН
    [*]РЕСПУБЛИКА КОНГО – БРАЗЗАВИЛЬ
    [*]РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ – СЕУЛ
    [*]РУАНДА – КИГАЛИ
    [*]РУМЫНИЯ – БУХАРЕСТ
    [*]САЛЬВАДОР – САН-САЛЬВАДОР
    [*]САН-МАРИНО – САН-МАРИНО
    [*]САУДОВСКАЯ АРАВИЯ – ДЖИДДА
    [*]СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯ – СКОПЬЕ
    [*]СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА – ВИКТОРИЯ
    [*]СЕНЕГАЛ – ДАКАР
    [*]СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ - КИНГСТАУН
    [*]СЕНТ-ЛЮСИЯ – КАСТРИ
    [*]СЕРБИЯ – БЕЛГРАД
    [*]СИНГАПУР – СИНГАПУР
    [*]СЛОВАКИЯ – БРАТИСЛАВА
    [*]СЛОВЕНИЯ – ЛЮБЛЯНА
    [*]СОМАЛИ - МОГАДИШО
    [*]СУДАН – ХАРТУМ
    [*]СУРИНАМ – ПАРАМАРИБО
    [*]США – НЬЮ-ЙОРК
    [*]ТАИЛАНД – БАНГКОК
    [*]ТАНЗАНИЯ – ДОДОМА
    [*]ТОГО – ЛОМЕ
    [*]ТРИНИДАД И ТОБАГО – ПОРТ-ОФ-СПЕЙН
    [*]ТУНИС – ЭНФИДА
    [*]ТУРЦИЯ – СТАМБУЛ
    [*]УЗБЕКИСТАН – ТАШКЕНТ
    [*]УРУГВАЙ – МОНТЕВИДЕО
    [*]ФИЛИППИНЫ – МАНИЛА
    [*]ФИНЛЯНДИЯ – ХЕЛЬСИНКИ
    [*]ФРАНЦИЯ – ПАРИЖ
    [*]ХОРВАТИЯ – ЗАГРЕБ
    [*]ЦАР – БАНГИ
    [*]ЧЕРНОГОРИЯ – ПОДГОРИЦА
    [*]ЧЕХИЯ – ПРАГА
    [*]ЧИЛИ – САНТЬЯГО
    [*]ШВЕЙЦАРИЯ – ЖЕНЕВА
    [*]ШВЕЦИЯ – СТОКГОЛЬМ
    [*]ШРИ-ЛАНКА – КОЛОМБО
    [*]ЭКВАДОР – КИТО
    [*]ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ – МАЛАБО
    [*]ЭСВАТИНИ – МБАБАНЕ
    [*]ЭСТОНИЯ – ТАЛЛИН
    [*]ЭФИОПИЯ – АДДИС-АБЕБА
    [*]ЮАР – ЙОХАННЕСБУРГ
    [*]ЯМАЙКА – КИНГСТОН
    [*]ЯПОНИЯ – ТОКИО
2) чартерных рейсов, при условии перевозки в указанные государства их граждан и граждан иных государств и в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации (до полного вывоза указанных граждан).
Аэрофлот ещё не в курсе. Говорит им никакая инфа не проступала :)
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад