2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Глава Минтранса Евгений Дитрих направил Первому зампреду Правительства РФ Андрею Белоусову предложения по компенсации убытков, которые несут аэропорты в условиях практически полного прекращения авиаперевозок. В письме министр отмечает, что сейчас пассажиропоток российских аэропортов находится на уровне 4-5% от уровня прошлого года, и предлагает два ключевых решения для поддержания их экономической устойчивости.

Во-первых, это снижение ЕСН до 7,5% сроком на 3 года. Данная мера по замыслу ведомства, помимо прочего, будет стимулировать аэропорты сохранять занятость персонала и не снижать заработные платы. Вторая предложенная мера поддержки – субсидирование процентной ставки до уровня 4% по кредитам, которые аэропорты привлекали для реализации инвестпроектов по модернизации инфраструктуры.

Члены МАА положительно оценивают предложенные Минтрансом инициативы. Они носят системный и общеотраслевой характер и позволят реально поддержать отрасль в сложный для нее период.
 
Реклама
photo5262947414808047235.jpg
Прогноз-то позитивный, в декабре дефицит провозных емкостей намечается по ним :)
 
Ямал все. Авиакомпания приостанавливает все полеты.
 
Ну, хоть польза от катастрофы вирусной будет, рынок может к порядку ближе придет. По идее Ямалу летать бы вертолетами по чумам, в чем смысл принадлежащей региону авиакомпании гонять на 320, не очень понятно.
 
dunch, Ямал - это таки не только чумы.
Но и дюжина не самых маленьких и совсем не самых бедных городов с полноценными аэропортами.
 
dunch, Ямал - это таки не только чумы.
Но и дюжина не самых маленьких и совсем не самых бедных городов с полноценными аэропортами.
В моей картине мира авиакомпании, чьим владельцем является регион, уместно было бы налаживать сообщение между этими городами (чего не особо происходит, уж точно не на а320), а не гонять в Москву и прочие экзотические места.
 
dunch, из Нового Уренгоя в Надым быстрее и проще доехать на авто, чем самолётом. А вот на отдых в теплые края после нескольких месяцев вахты людям нужно куда сильнее.
Или вы сторонник того, чтобы все пути замкнулись на Москву?

При том, что маршруток-вертолетов по маршрутам вроде Шурышкары-Мужи тоже хватает, и претензий к этому ни у кого не возникает.
 
Или вы сторонник того, чтобы все пути замкнулись на Москву?
Я сторонник эффективности. Уверен, что и без Ямала долететь до Сочи не о трубки проблем даже прямыми рейсами, а подобные спонсируемые эксплуатанты только искажают рынок. Спонсировать надо рейсы, на которые без субсидий никто не встанет, Надым - Сочи к таким не относится
В полётах через Москву не вижу ни малейших проблем
 
Реклама
авиакомпании, чьим владельцем является регион, уместно было бы налаживать сообщение между этими городами
Т.е. "Аэрофлоту" нельзя летать за рубеж? (51,2% и 97,6% - не суть уже разница.)

Я сторонник эффективности.
Т.е. вечно субсидируемые перевозки эффективнее, чем их сочетание с заработком на стороне?
 
Последнее редактирование:
Авиаперевозки - надо обязательно рассматривать сквозь эволюцию государственного и экономического развития РФ.
По мне - отрасль прекрасный образчик динамики гос.частных отношений в пост-СССР.
Хоть диссер пиши, с построением временной модели схлопывания компаний.

Губернские компании - где-то игрушки, где-то попытка сохранить наследие СССР,
зачастую действительно необходимость.
Но реформы, шоки меняют пейзаж.
Частное управление эффективнее транспортных департаментов.
Период владения активами субъектами Федерации, проходит как сон нео-капитализма.

Нет будущего у Ямала, Коми, при всей богатости краев (как раз таки, только благодаря богатому бюджету там и существуют компании).
Тенденция умирания гос.регионалов идет закономерно: с запада - на восток.
Вместо Коми, Ямалов будут Северстали, Руслайны,
Вместо условного Оренбуржья будут СиЛы.

Тезис Данча об эффективности работает, только скрыт от наблюдателей в периоде лет.
Поддерживать маршруты гораздо безопасней (и эффективней) для властей, чем авиакомпании.
Особенно очевидной, ситуация с "перекосами", станет понятна после пандемии.
 
Последнее редактирование:
Известный телеграм-канал Незыгарь опубликовал в пятницу вечером такое сообщение:
Минтранс опубликовал список стратегически значимых предприятий в области транспорта и перевозок.
И сам список (сканы). На сайте Минтранса его пока не нашел.
Он радикально отличается от известного общего списка стратегически значимых предприятий России (кому, видимо, будет оказываться господдержка), опубликованного Интерфаксом в начале месяца. Так, в нем нет уже загадочного ООО "ЮАэро", а "пассажирских" авиакомпаний не 8, а 29. Если сравнивать с первыми 35 "пассажирскими" авиакомпаниями, чьи результаты перевозок регулярно публикует Росавиация, не смог обнаружить в минтрансовском списке Азур эйр (8-е место по пасс.перевозкам за янв-февр 2020), Роял Флайт (11), Ай Флай (20), Ангару (22), ЮВТ-Аэро (25), а также СиЛА (30), Норильск Авиа (34) и Авиашельф (35). Остальные все вроде есть, но АФЛ представлен целиком, группой - Россия, Победа, Аврора отдельно в списке не указаны, то же самое касается и ЮТэйр (а Нордвинд и Икар, например - есть обе отдельно). Из тех, кого нет в числе 35 первых "пассажирских" а/к на сайте Росавиации, но есть в этом минтрансовском списке - Комиавиатранс, Чукотавиа, Витязь-Аэро, Оренбуржье, 2-й Архангельский ОАО и Нарьян-Марский ОАО.
Из "грузовых" компаний в списке Минтранса - только одна АВС (в интерфаксовском списке была только Волга-Днепр).
 
А в чем значимость авиакомпаний, заточенных под чартеры?
Народонаселение летает на них в Турцию с целью попить водки и повялиться на солнышке? То есть, определенную социальную нагрузку несут?
 
Т.е. "Аэрофлоту" нельзя летать за рубеж? (51,2% и 97,6% - не суть уже разница.)
Аэрофлот в классическом понимании не субсидируемый, из бюджета на него деньги не тратят
Т.е. вечно субсидируемые перевозки эффективнее, чем их сочетание с заработком на стороне?
Да
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад