dunch
Старожил
Значит, его нужно будет приватизировать и забить на дальнейшую судьбу. Уральцы с С7 его легко заменят при равных условиях, да и другие желающие наверняка появятся.Поставьте "Аэрофлот" в предложнные Вами условия - станет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит, его нужно будет приватизировать и забить на дальнейшую судьбу. Уральцы с С7 его легко заменят при равных условиях, да и другие желающие наверняка появятся.Поставьте "Аэрофлот" в предложнные Вами условия - станет.
Т.е. убить весьма привлекательный актив, снизить его стоимость... а потом продать. Что-ж, эфективно...Значит, его нужно будет приватизировать и забить на дальнейшую судьбу.
Согласен, такой вариант возможен. С другой стороны, субсидии на авиаперелеты в/из ЯНО были, есть и будут всегда. В отсутствии собственной АК они будут платиться "московским компаниям" (и S7 с Уральцами, в том числе). Субсидирование рейсов "НеИзЯНО-НеВЯНО"... это скорее головная боль ямальских депутатов.Потому что там, скорее, наоборот, убытки от коммерческих перевозок субсидиями покрываются. Рука руку моет.
ЯНАО пока ещё не отдельное государство, чтобы в таких категориях рассуждать.В отсутствии собственной АК они будут платиться "московским компаниям" (и S7 с Уральцами, в том числе).
У нас с "Ямалом" и так немаленький опыт сотрудничества, и в Салехарде, и в Надыме, и в Тюмени. Так что всё в теории возможно.Какова вероятность, что S7 начнет летать в Салехард и подпишет интерлайн с "Ямалом", обеспечивающим местные перевозки?
Сибирь на свои отирается, а по Ямалу сомненияСибчикагец, согласен на все 100%. Сибирь тоже непонятно, зачем в Москве отирается. Пусть себе из Новосиба на эмбраерах летает, ишь куда полезли, в столицу им.
"Мне кажется, это какие-то непонятные амбиции и хорошая кормушка для кого-то".
Не оченьпонял, что за сценарий мы обсуждаем. Если забрать у АФЛ его квазисубсидии, то его привлекательность от этого естественно уменьшится. Я кстати к этому не призываю, это вы сравниваете Ямал и АФЛ. Я между ними не вижу много общего.Т.е. убить весьма привлекательный актив, снизить его стоимость... а потом продать. Что-ж, эфективно...
Сибирь своё место под солнцем в Москве завоевала в конкурентной борьбе и давно всем всё доказала. А как "Ямал" свои дыры в бюджете закрывает, можете получить понятие хотя бы из этих статей.Сибчикагец, согласен на все 100%. Сибирь тоже непонятно, зачем в Москве отирается. Пусть себе из Новосиба на эмбраерах летает, ишь куда полезли, в столицу им.
"Мне кажется, это какие-то непонятные амбиции и хорошая кормушка для кого-то".
Сразу видно серьезный подходВыбранные направления, как уже рассказывало агентство, были определены народным голосованием. Итог опроса подвел губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов.
Могу рассказать, как Сибирь « в конкурентной борьбе завоевала место под солнцем»..Сибирь своё место под солнцем в Москве завоевала в конкурентной борьбе и давно всем всё доказала. А как "Ямал" свои дыры в бюджете закрывает, можете получить понятие хотя бы из этих статей.
Впервые масштабные дотации для авиакомпании «Ямал» должны не разозлить пассажиров, а обрадовать
Читайте на URA.RUura.news«Ямал» открыл продажи билетов на субсидируемый маршрут «Салехард — Москва — Салехард»
На сайте авиаперевозчика АТК Ямал открылась продажа билетов на субсидируемый маршрут Салехард Москва обратно, сообщили в пресс-службе главы ЯНАО.Znak.comВ начале октября губернатор Ямала Дмитрий Артюхов анонсировал увеличение количества субсидированных авиарейсовwww.znak.comАвиакомпания «Ямал» ищет маркетолога для расчета субсидий из бюджета
Авиакомпания «Ямал» ищет аудитора и маркетолога, который сможет составить стратегию развития перевозчика. Государственной АТК нужно, чтобы кто-то подготовил ему презентацию для правительства, в которой бы обозначил необходимую сумму субсидий из бюджета.newdaynews.ru
К Филеву, как я уже сказал, претензий нет никаких. Нормальный бизнес ход.alexei55, и какие претензии к Филёву? Что он солнцевских "кинул", уйдя из Внуково? А то, что он реально маршрутную сеть Внучки восстановил и все её самолёты на крыло поднял, как бы не считается?
Я сам тогда в "Сибирь" пришёл и пол-страны за год объездил, по тем городам, куда вместо Внучки летать начинали. Улан-Удэ, Баку, Новый Уренгой...
Не говоря уж о том, что Филёв ещё в 1999 гендиректором Внучки становился. А окончательное слияние только в конце 2000 состоялось. Это к слову "подсуетился". Конечно, подсуетился, пока "Аэрофлот" спал на лаврах нацпера с иномарками, у него под носом крупнейший конкурент на ВВЛ образовался.
Аэрофлоту предлагали Внуково под крыло. Отказались.alexei55, и какие претензии к Филёву? Что он солнцевских "кинул", уйдя из Внуково? А то, что он реально маршрутную сеть Внучки восстановил и все её самолёты на крыло поднял, как бы не считается?
Я сам тогда в "Сибирь" пришёл и пол-страны за год объездил, по тем городам, куда вместо Внучки летать начинали. Улан-Удэ, Баку, Новый Уренгой...
Не говоря уж о том, что Филёв ещё в 1999 гендиректором Внучки побывать успел. А реальное слияние только в конце 2000 состоялось. Это к слову "подсуетился". Конечно, подсуетился, пока "Аэрофлот" спал на лаврах нацпера с иномарками, у него под носом крупнейший конкурент на ВВЛ образовался.
Ну да, сидел Филёв, в носу ковырялся, и ему тут московскую авиакомпанию на блюдечке с голубой каёмочкой преподнесли.Это к вопросу о «конкурентной борьбе» и создании непосильным трудом «федеральной компании»
Гениальный ход, безусловно. Зачем было себя переутруждать.Аэрофлоту предлагали Внуково под крыло. Отказались.
Видел я, как не мешает. Каким взглядом Окулов в Красноярске на нас посмотрел, когда подошли поздравить с началом полётов.А Сибирь Аэрофлоту не мешает.
«Ходит легенда», «взгляд Окулова»....Видел я, как не мешает. Каким взглядом Окулов в Красноярске на нас посмотрел, когда подошли поздравить с началом полётов.
А ещё ходит легенда, что Окулов в своём офисе произносил речи типа: "Говорил я вам, что надо было их ещё в самом начале давить".
Может, не все, но кое-что досталось.Долги Внуковских авиалиний Сибири не достались.
Долги растворились при банкротстве, частично легли на аэропорт.Может, не все, но кое-что досталось.
Порядка 20 миллионов на "Сибирь" легло, кажется. Большая по тем временам сумма. Старая уже история, что знал - и то уже смутно помню. Но вот то, что каждый месяц приходилось гадать, когда зарплата придёт, помню хорошо. И за оплату "своего" счёта от контрагента надо было побиться. Потому что Филёвым надо было долги гасить и в самолёты вкладываться.Долги растворились при банкротстве, частично легли на аэропорт.