2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да все предельно понятно.

Пока во всем мире идет эпидемия, надо сидеть дома, чтобы эпидемию своими действиями не усугублять. И если можно куда-то не лететь, то не летать.

Эпидемия спадет, начнутся и полеты. В июне, августе или следующем апреле - никто не знает.
 
Реклама
Ага, а потом вторая волна, с закрытием до весны...
Вторая волна по любому будет. Не в этом году, так в следующем, как откроют.

Очень спорно как-то все
1) Аэрофлот на данный момент закрыл продажу на все международные перлеты до 01.08.2020 (видимо ожидается что до этой даты полетов просто не будет) - вообще никаких и никуда
2) Аэрофлот на вчера отменил 80% перелетов по РФ до 31.05.2020 (до вчера они были отменены до 30.04.2020, вчера отменил их еще на +1 месяц).
Наверное такие изменения Аэрофлот делает на основание каких-то данных от правительства.
А причем тут AFL?
1) Они могут как закрыть, так и открыть. Это вообще не проблема. Если разрешат, то полетят туда, куда можно будет и откроют продажи..
2) А Победа до 31 мая не летает вообще и что? Опять же AFL не показатель.

Он делает то, что ему выгоднее. Все таки им зарабатывать и не нести убытки тоже надо.

Да все предельно понятно.
Пока во всем мире идет эпидемия, надо сидеть дома, чтобы эпидемию своими действиями не усугублять. И если можно куда-то не лететь, то не летать.
Эпидемия спадет, начнутся и полеты. В июне, августе или следующем апреле - никто не знает.
Интервью же сами читали? И Сибчикагец, верно говорит. Вторая волна в любом случае будет. Не в этом году, так в следующем. Пока не будет коллективного иммунитета (если он вообще будет от Covid) А так можно навсегда все закрыть и сидеть по норам.
 
Lacoste, после испанки был коллективный иммунитет? И что стало причиной ее второй волны? Ну если вникать в термины и историю. Я не знаю.

Но:

...Уровень достигаемого с помощью вакцинации популяционного (коллективного) иммунитета, который может стать достаточным для уменьшения или полного прерывания распространения вакцинно-контролируемой болезни, зависит от особенностей передачи конкретной инфекции (высокая или низкая заразность, способность вакцины не только облегчить болезнь, но и предотвратить размножение вируса или бактерии), и от доли охваченных вакцинацией в возрастной когорте или среди всего населения.


Вакцины на сегодня нет.
 
avro, я не вирусолог и не иммунолог. Я прост опираюсь на слова других людей, в том числе и Филева. Посмотрим как это все будет по факту. А то может как грипп все будут болеть по сезонам ежегодно. Итого просто забьют на это все и все..
 
Возможно Филев имел ввиду вот что.
Авиаперевозки отрасль глобальная и решение проблем должно быть глобальным. Я сомневаюсь, что какая-то страна в одностороннем порядке откроет границы. Тут все сложно. Турки вообще поставили крест на летнем периоде. Гостиницы откроют, но только для внутреннего туризма. В Европе вопрос будет решаться на уровне ЕС/ЕАСТ, я думаю.
Пока полная непонятка.
 
Судя по тому, что ковид-19 при разных климатах развивается в одно время,
и почти с одинаковой динамикой - сезонностью не пахнет.
Для второй волны - нет оснований, Филев не оценивает достижения медицины и наличие контроля.

Будущее - это строгий контроль и купирование любого очага до появления вакцины.
Не захочет бороться с новой вспышкой, условный Ковидлэнд - его просто изолирует мировое сообщество.

У этого вируса не грипповые характеристики. Это ползучий вирус, он не "спит" как грипп.
А значит, теория "народного" иммунитета - здесь не применима.
Более того, проверять её - колоссальный риск для экономики, учитывая что вирус не изучен.

Но для такого будущего - надо еще дожить, а именно погасить мировое пламя.
Параллели с пожаром очень удачные.
Гасить пламя сразу и большими средствами.
Поэтому я "за" - то что сейчас делается. Надо было еще жестче..
 
Последнее редактирование:
А причем тут AFL?
1) Они могут как закрыть, так и открыть. Это вообще не проблема. Если разрешат, то полетят туда, куда можно будет и откроют продажи..
2) А Победа до 31 мая не летает вообще и что? Опять же AFL не показатель.

Он делает то, что ему выгоднее. Все таки им зарабатывать и не нести убытки тоже надо.

При чем тут он - так как одна из самых крупных ак и если она что-то делает, то наверное у нее есть аналитики и какая-то оценка ситуации.
Исходя из действий аэрофлота - МВЛ в РФ откроют только в августе, а ВЛ видимо не раньше лета.
 
При чем тут он - так как одна из самых крупных ак и если она что-то делает, то наверное у нее есть аналитики и какая-то оценка ситуации.
Исходя из действий аэрофлота - МВЛ в РФ откроют только в августе, а ВЛ видимо не раньше лета.
Аналитики могут и быть, но Красноярск показал, что паршивенькие они...
Ага. А еще, если посмотреть, Аэрофлот летает, теперь, меньше чем S7 (S7 обогнала AFL, да да!). О чем это говорит? Только не говорите, что S7 возит воздух.
 
Я сомневаюсь, что какая-то страна в одностороннем порядке откроет границы. Тут все сложно. Турки вообще поставили крест на летнем периоде. Гостиницы откроют, но только для внутреннего туризма. В Европе вопрос будет решаться на уровне ЕС/ЕАСТ, я думаю.
А я не сомневаюсь. Турки не поставили крест. С июня они открываются для внутреннего. А с июля планируют и границы открыть. А в Европе вообще все сложно. Немцы и Австрийцы взаимно хотят открыть границы друг для друга, с чего подняли шум Греки. И если немцы это сделают, то и греки тем более, ну и Кипр... Посмотрим и на Черногорию.
А уж про ЮВА вообще молчу. Тай уже с 1 июня планирует принимать и из РФ. А из Китая и других стран ЮВА с середины мая.

Поживем посмотрим.
 
Пассажиропоток в крупнейших аэропортах России вторые сутки на уровне -95% к прошлому году

photo5262947414808047234.jpg


photo5262947414808047235.jpg
 
Реклама
Возможно Филев имел ввиду вот что.
Авиаперевозки отрасль глобальная и решение проблем должно быть глобальным. Я сомневаюсь, что какая-то страна в одностороннем порядке откроет границы. Тут все сложно. Турки вообще поставили крест на летнем периоде. Гостиницы откроют, но только для внутреннего туризма. В Европе вопрос будет решаться на уровне ЕС/ЕАСТ, я думаю.
Пока полная непонятка.
ЕАСТ (в отл. от ЕС) - не имеет полномочий вмешиваться в национальную политику стран-участниц Ассоциации в таком вопросе.
 
Все вопросы, связанные с авиационным сообщением, страны ЕАСТ делегировали структурам ЕС
 
С июня они открываются для внутреннего. А с июля планируют и границы открыть. А в Европе вообще все сложно. Немцы и Австрийцы взаимно хотят открыть границы друг для друга, с чего подняли шум Греки. И если немцы это сделают, то и греки тем более, ну и Кипр... Посмотрим и на Черногорию.
А уж про ЮВА вообще молчу. Тай уже с 1 июня планирует принимать и из РФ. А из Китая и других стран ЮВА с середины мая.
планировать можно все что угодно. Но стоит случиться скачку короны (например, после снятия части внутренних ограничений в стране), как про эти планы мгновенно забудут.
Ну а нам вообще можно пока никаких планов не строить - пока у нас даже в Москве пик видимо не достигнут, а в регионах тем более. Никуда нас особо пока пускать не будут - тем более после рапортов Китая о высоком проценте инфицированных среди въезжающих из России.
 
Все вопросы, связанные с авиационным сообщением, страны ЕАСТ делегировали структурам ЕС
Когда в марте закрывали границы, никого это не волновало - страны в индивидуальном порядке перекрывали границы и все тут. А там летай не летай - если на погранбудке висит замок, никаких паксов не привезешь все равно.
 
Аналитики могут и быть, но Красноярск показал, что паршивенькие они...
никто не знает теперь, запустился бы Красноярск у них или нет. Потому как паксы стали пересматривать планы поездок из-за короны еще за месяц до предполагаемого открытия KJA. Стало быть, реальный спрос в обычных условиях нам попросту неизвестен.
Другое дело, что обвал, связанный с короной, может и наверняка будет использован Афлом как повод пересмотреть обязательства по открытию узлов в регионах, или отказаться от них полностью. Хотя флот, в т.ч. суперджеты, все равно надо куда-то девать.
 
никто не знает теперь, запустился бы Красноярск у них или нет. Потому как паксы стали пересматривать планы поездок из-за короны еще за месяц до предполагаемого открытия KJA. Стало быть, реальный спрос в обычных условиях нам попросту неизвестен.
Другое дело, что обвал, связанный с короной, может и наверняка будет использован Афлом как повод пересмотреть обязательства по открытию узлов в регионах, или отказаться от них полностью. Хотя флот, в т.ч. суперджеты, все равно надо куда-то девать.
Это причина, а не повод. По ССЖ тоже самое.
 
Реклама
Ежедневные данные по пассажиропотоку крупнейших российских аэропортов. Минувшие сутки по-прежнему -95%

photo5265250977567584060.jpg


photo5265250977567584061.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад