Так и будет. И будет дайте денег...Ну уж нет, по итогам АФЛ будет самым "потерявшим": особая подготовка всего и всех, особая обработка всего и всех... Думаю, уже назначены люди, ведущие "учет"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и будет. И будет дайте денег...Ну уж нет, по итогам АФЛ будет самым "потерявшим": особая подготовка всего и всех, особая обработка всего и всех... Думаю, уже назначены люди, ведущие "учет"
А какой главный?По итогам года все будут «потерявшими». И чайна-вирус не самый главный фактор.
Это с чего Вы взяли? Билет HEL-JFK стоит Х евро. Билет LED-HEL-JFK стоит Х-1 евро. Основное направление перевозки - Европа-США.В Вашем примере пассажир заплатил за сегмент LED-HEL, Финнэйр получила доход от перевозки пассажира на этом сегменте
Вы слышали что- либо об учёте доходов от перевозок? О прорейтовых расчётах? Провизо? Судя по всему нет.Это с чего Вы взяли? Билет HEL-JFK стоит Х евро. Билет LED-HEL-JFK стоит Х-1 евро. Основное направление перевозки - Европа-США.
Меня пугает тенденция сокращения перевозок внутри РФ и СНГА какой главный?
Авиакомпания может хоть 100 долларов доплачивать каждому пассажиру за полёт, если посчитает нужным. Каким образом это отменяет физический факт выполнения официального зарегистрированного рейса? И с какой радости он не должен учитываться в статистике перевозок, со всеми своими пассажирами, тоннами, кресло-километрами, взлётами и посадками? Коммерческие и маркетинговые изыски к этим железобетонным цифрам не имеют никакого отношения.Билет HEL-JFK стоит Х евро. Билет LED-HEL-JFK стоит Х-1 евро.
Меня пугает тенденция сокращения перевозок внутри РФ и СНГ
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ | 9 385 317,66 | 105,8 |
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ | 5 238 365 | 105,7 |
Не отменяет.Каким образом это отменяет физический факт выполнения официального зарегистрированного рейса
Ещё раз- в этом примере пассажир Лед-Хел приносит компании доход, который учитывается как доход именно рейса Лед-Хел. И в статистику перевозок он входит.Не отменяет.
Но представим себе ситуацию. Молодой менеджер прибегает с цифрами пассажиропотока на линии LED-HEL и говорит, что надо срочно ставить рейс - смотрите, сколько пассажиров там есть! Куда его пошлют? По цифрам авиапассажиры на Хельсинки есть, а по факту...
Еще раз. Я не говорю, что АК считают не правильно. Но данные сколько кресел в сумме за год летело занятыми паксовой задницей не совсем корректно показывают реальное состояние дел. Вспомните "Скайэкспресс", "Авианову", КД... Пассажиров было валом... А финал?
А она есть? Если не брать Афл...Меня пугает тенденция сокращения перевозок внутри РФ и СНГ
Думаете не все перевозчики переживут этот год?Меня пугает тенденция сокращения перевозок внутри РФ и СНГ
Не хочу гадать. Но- о китайцах можно забыть. Нефть, газ дешевеют. Рупь «задумался». Как-то тревожно.Думаете не все перевозчики переживут этот год?
Посмотрите статистику по головам за 2019(2 клика) и суммарные убытки российских авиакомпаний за 2019.А она есть? Если не брать Афл...
Так вы про спад сказали) и потом Сибирь, афл, у6 рапортуют о прибылях. При любом раскладе не могут все быть прибыльными. Это к любому бизнесу относитсяПосмотрите статистику по головам за 2019(2 клика) и суммарные убытки российских авиакомпаний за 2019.
Доложите результат.
Сибирь ни о чем не рапортует- им не нужно.уральцы тоже не обязаны. Прибыль Аэрофлота упала. В 2020 ситуация усугубится, мне кажется.Так вы про спад сказали) и потом Сибирь, афл, у6 рапортуют о прибылях. При любом раскладе не могут все быть прибыльными. Это к любому бизнесу относится
Я к тому, что они показали прибыль в отчётах. На форуме были.Сибирь ни о чем не рапортует- им не нужно.уральцы тоже не обязаны. Прибыль Аэрофлота упала. В 2020 ситуация усугубится, мне кажется.
Учитывая, что в Китае авиаперевозки уже раз в восемь упали, в Италии футбол теперь без зрителей, а в Иране члены правительства инфицированы - странно было бы ожидать позитивных результатов от авиаперевозчиков у нас.Сибирь ни о чем не рапортует- им не нужно.уральцы тоже не обязаны. Прибыль Аэрофлота упала. В 2020 ситуация усугубится, мне кажется.
Если только на Форуме. Отчётность не публикуется, форма собственности не обязывает/ Хотя в прошлом году результаты были +/- приемлемыЯ к тому, что они показали прибыль в отчётах. На форуме были.