2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
По итогам года все будут «потерявшими». И чайна-вирус не самый главный фактор.
 
В Вашем примере пассажир заплатил за сегмент LED-HEL, Финнэйр получила доход от перевозки пассажира на этом сегменте
Это с чего Вы взяли? Билет HEL-JFK стоит Х евро. Билет LED-HEL-JFK стоит Х-1 евро. Основное направление перевозки - Европа-США.
 
Это с чего Вы взяли? Билет HEL-JFK стоит Х евро. Билет LED-HEL-JFK стоит Х-1 евро. Основное направление перевозки - Европа-США.
Вы слышали что- либо об учёте доходов от перевозок? О прорейтовых расчётах? Провизо? Судя по всему нет.
 
Билет HEL-JFK стоит Х евро. Билет LED-HEL-JFK стоит Х-1 евро.
Авиакомпания может хоть 100 долларов доплачивать каждому пассажиру за полёт, если посчитает нужным. Каким образом это отменяет физический факт выполнения официального зарегистрированного рейса? И с какой радости он не должен учитываться в статистике перевозок, со всеми своими пассажирами, тоннами, кресло-километрами, взлётами и посадками? Коммерческие и маркетинговые изыски к этим железобетонным цифрам не имеют никакого отношения.
 
Тема подсчета показателей авиаперевозок - очень широка. По ней лучше завести отдельную ветку.

...В 1973 году, например, в справочнике Редиздата Аэрофлота по аэропортам указаны показатели отправки из аэропортов "Первонач., Транзит, Всего"..
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
Меня пугает тенденция сокращения перевозок внутри РФ и СНГ

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ ЗА ЯНВАРЬ 2019-2020 ГГ.


ПАССАЖИРООБОРОТ
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ 9 385 317,66105,8

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ 5 238 365105,7
 
Каким образом это отменяет физический факт выполнения официального зарегистрированного рейса
Не отменяет.
Но представим себе ситуацию. Молодой менеджер прибегает с цифрами пассажиропотока на линии LED-HEL и говорит, что надо срочно ставить рейс - смотрите, сколько пассажиров там есть! Куда его пошлют? По цифрам авиапассажиры на Хельсинки есть, а по факту...
Еще раз. Я не говорю, что АК считают не правильно. Но данные сколько кресел в сумме за год летело занятыми паксовой задницей не совсем корректно показывают реальное состояние дел. Вспомните "Скайэкспресс", "Авианову", КД... Пассажиров было валом... А финал?
 
Реклама
Не отменяет.
Но представим себе ситуацию. Молодой менеджер прибегает с цифрами пассажиропотока на линии LED-HEL и говорит, что надо срочно ставить рейс - смотрите, сколько пассажиров там есть! Куда его пошлют? По цифрам авиапассажиры на Хельсинки есть, а по факту...
Еще раз. Я не говорю, что АК считают не правильно. Но данные сколько кресел в сумме за год летело занятыми паксовой задницей не совсем корректно показывают реальное состояние дел. Вспомните "Скайэкспресс", "Авианову", КД... Пассажиров было валом... А финал?
Ещё раз- в этом примере пассажир Лед-Хел приносит компании доход, который учитывается как доход именно рейса Лед-Хел. И в статистику перевозок он входит.
 
Посмотрите статистику по головам за 2019(2 клика) и суммарные убытки российских авиакомпаний за 2019.
Доложите результат.
Так вы про спад сказали) и потом Сибирь, афл, у6 рапортуют о прибылях. При любом раскладе не могут все быть прибыльными. Это к любому бизнесу относится
 
Так вы про спад сказали) и потом Сибирь, афл, у6 рапортуют о прибылях. При любом раскладе не могут все быть прибыльными. Это к любому бизнесу относится
Сибирь ни о чем не рапортует- им не нужно.уральцы тоже не обязаны. Прибыль Аэрофлота упала. В 2020 ситуация усугубится, мне кажется.
 
Сибирь ни о чем не рапортует- им не нужно.уральцы тоже не обязаны. Прибыль Аэрофлота упала. В 2020 ситуация усугубится, мне кажется.
Учитывая, что в Китае авиаперевозки уже раз в восемь упали, в Италии футбол теперь без зрителей, а в Иране члены правительства инфицированы - странно было бы ожидать позитивных результатов от авиаперевозчиков у нас.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад