2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Его и сейчас нет по определению. Купил пассажир билет Челябинск - Хабаровск, значит, это один пассажир, пролетевший по сегменту Челябинск - Хабаровск, будь там хоть пять промежуточных посадок.
А вот если он дальше купит билет на другой рейс той же авиакомпании и полетит открытым трансфером Хабаровск - Южно-Сахалинск, то это будет два пассажира, один из которых пролетел по маршруту Челябинск-Хабаровск, а второй по маршруту Хабаровск - ЮС. И для статистики абсолютно без разницы, одна и та же это была голова или две разных.
Ну некоторым это важно! Петров Вася, член профсоюза, передовик, любит портвейн «777» и соседку Люсю. Слетал из Новосиба в Москву, оттуда в Сочи, потом заехал в Ростов проведать друга по срочной службе. А потом через Москву домой в Новосиб к любимой жене. Но человек один! И пассажир один!
 
Реклама
Мне не интересны «техники по учету». Читайте внимательно, что я написал выше.
Глупость о купонах? Я прочитал и понял что тема учета пассажиров в старом Аэрофлоте Вам недоступна. Как и разница между " нормальной организацией воздушного сообщения" (интересно, что по Вашему-норма? Отсутствие прямого сообщения?) и статистическим учетом. Сваливая в одну кучу сегменты и живых пассажиров Вы вольно или невольно соглашаетесь с тем, что увеличивая число сегментов и полагая их как живых пассажиров создается иллюзия что физическое количество летающих людей , а не сегментов, в стране увеличивается, что выдается как успех и достижение. В то время, как финансовая отчетность АК говорит совершенно однозначно о цене этого "успеха". А так конечно, если мозг не включать, то легко можно поверить, что "благосостояние народа растет заданными темпами". о чем говорят бодрые отчеты, не понимая природу цифр-"кому это интересно-разбираться"?
 
Не надо путать плечо с сегментом. Плечи за отдельные сегменты никто не считает.
 
Леший2020, выше всё написано. В сегменте может быть сколько угодно плечей (перелётов между посадками), плечи никто не считает. А товарищ путает плечи с сегментами и воображает, будто раньше плечи не считали, а теперь якобы считают.
А самое забавное - это то, что многоплечевые рейсы были популярны как раз в СССР, теперь таких рейсов осталось очень мало в общем объёме, говорить-то не о чем. Но товарищ ещё и перелёт пассажира двумя разными рейсами (пусть и хорошо состыкованными) предлагает считать как один сегмент, "иначе статистика дутая". Хотя и в СССР так не считали, как и во всём мире.
 
Последнее редактирование:
@Сибчикагец, в эпоху бумажных авиабилетов всё было просто: одна выписанная страничка билета = один сегмент.
А от того, что в электронный вид перешло, разве что-то поменялось?
У нас в компании активно развивается информационнная система, в которой работают представители в аэропортах. В том числе там есть и вкладка с коммерческой загрузкой, где указывается количество пассажиров и груза. Туда подгружаются данные из LDM (такие специальные телеграмки с данными о загрузке рейса, отправляемые после закрытия регистрации), и представители эти данные должны сверить с упомянутой выше сводно-загрузочной ведомостью и подтвердить их корректность.
Так вот, многоплечевых рейсов у нас в принципе нет, но когда рейс садится на запасной или тех.посадку, то появляются новые незапланированные сегменты вместо одного. И я вот только на днях лично учил представителей, как правильно должна быть заполнена загрузка по сегментам, как надо её корректировать в случае, когда часть пассажиров выходит на запасном и т.д., чтобы в отчётах по рейсу не задваивалась загрузка по сумме сегментов. И чтобы данные из этих отчётов бились со всей прочей документацией по рейсу.
А мне тут сейчас сообщают, что авиакомпании якобы специально неправильно считают загрузку по сегментам, чтобы свои показатели улучшить. Потому мне лично особенно смешно читать подобный бред.
 
Последнее редактирование:
авиакомпании якобы специально неправильно считают загрузку по сегментам, чтобы свои показатели улучшить
Лично я Вас ни в чем не обвинял. Для большинства задач методика подсчета правильная. Но в этой ветке промелькнула тема проникновения авиаперевозок в массы. А именно для этого вопроса так (еще раз, для других задач правильно) считать нельзя. Опять-же, вопрос с подсчетом долей МВЛ и ВВЛ. (Мой любимый пример: привычно глянул цену на перелет в Америку "Финнэйром", из Питера и из Хельсинки. Из Питера было на один евро дешевле. Вот какой смысл в таком раскладе считать рейс LED-HEL? Пассажир за него денег не заплатил, в Хельсинки просто перешел из одного самолета в другой, да еще и евро сэкономил.) Возьмем билет Пулково-Домодедово-Тиват. Один сегмент внутрироссийский, второй международный. Но если народ перестанет летать в Тиват, или появится прямой рейс, внутрироссийский сегмент рассосется.
Впрочем, что я Вам буду объяснять. Наверняка в вашей АК все считается правильно и по разным моделям. Просто публичные данные стандартизированы вот так, а углубленные нам никто не предоставит.
 
Леший2020, выше всё написано. В сегменте может быть сколько угодно плечей (перелётов между посадками), плечи никто не считает. А товарищ путает плечи с сегментами и воображает, будто раньше плечи не считали, а теперь якобы считают.
А самое забавное - это то, что многоплечевые рейсы были популярны как раз в СССР, теперь таких рейсов осталось очень мало в общем объёме, говорить-то не о чем. Но товарищ ещё и перелёт пассажира двумя разными рейсами (пусть и хорошо состыкованными) предлагает считать как один сегмент, "иначе статистика дутая". Хотя и в СССР так не считали, как и во всём мире.
Не надо наводить тень на плетень! Плечи, сегменты, а между тем речь о людях конкретных! Сегментов и плечь у одного пакса может быть много на пути из условного Магадана в условную Малагу, а он, пакс-ОДИН! А потом все эти суммы плеч и сегментов выдаются как увеличение числа летающих пассажиров, что говорит об улучшении благосостояния народа! И этого ОДНОГО пакса, точнее его плечи\сегменты, все АК, кто принял участие в его перемещении записывают себе в актив, потом Росстат и Росавиация суммирует все плечи\сегменты и выдает рапорт об успехах ГА ну и вообще...! Плательщиков надо считать, а не число этапов \ перелетов\плеч\сегментов, ими оплаченных! Это две большие разницы, как говорят в Одессе. Это вовсе не значит, что АК не должна знать, сколько паксов она перевезла на каждом рейсе, но из полученной суммы вовсе не следует что увеличилось\уменьшилось число летающих людей в России.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Особенно мне понравилось у этого автора упоминание про строительство школ и больниц, и увеличение пенсий!
У автора есть упоминание про то, что доходы от использования государственного и муниципального имущества должны идти на эти цели, и сразу же на статистике показано, что этого не происходит. Каким вы местом смотрели вопрос остается открытым.

Все остальное из этого видео- примерно того же уровня. Вместо этой лабуды я бы рекомендовал прочесть это, более взвешенные оценки, и, главное-разные! МВФ оценил долю государства в российской экономике в 33%

Ну вот вам еще взвешенной оценки от Росстата (с указанием методологии расчета и цифрами):

osn-fondi.jpg


Но даже если вашу "свежую" оценку доли госсектора за 2016й год внимательно посмотреть, то можно увидеть те самые 20%:
По подсчетам МВФ, доля государства в объеме производства составила 33% в 2016 году, незначительно увеличившись с 32% в 2012 году. Госуправление обеспечило 13,5% ВВП, а государственные предприятия — еще 19,3% ВВП в 2016 году. Бюджетные организации и крупнейшие госкомпании ответственны за 50% занятости в формальном секторе.
Я так понимаю разницу между госуправлением и госсектором в экономике вы не сильно различаете.

Что такое государственное управление?
Государственное управление является специализированной администрацией и занимается государственной политикой и программами, государственными функциями и предоставляет различные услуги для широкой общественности.

Государственное управление - это и дисциплина, и деятельность. Государственное управление как дисциплина или область обучения охватывает многодисциплинарные темы или области обучения, такие как планирование, составление бюджета, организация, укомплектование персоналом, контроль, руководство и различные другие теоретические аспекты, связанные с выполнением государственных политик и программ. Государственное управление охватывает различные ветви власти, а именно исполнительные, законодательные и судебные, и их взаимосвязи. Он имеет такие подходы, как финансовое государственное управление, государственное управление развитием и т. Д.

В качестве деятельности Государственное управление выполняет различные функции, такие как администрирование государственных служб, служб социального обеспечения, социальных услуг; управление государственными организациями и предприятиями; регулирование и контроль частной деятельности и предприятий; и так далее.

Государственное управление обычно осуществляется неполитической организованной публичной бюрократией, которая функционирует в рамках четко определенной правовой и нормативной базы. Он основан на принципах единообразия, мотива обслуживания и внешнего контроля, и он обычно осуществляется на постоянной основе.
 
Не надо наводить тень на плетень! Плечи, сегменты, а между тем речь о людях конкретных! Сегментов и плечь у одного пакса может быть много на пути из условного Магадана в условную Малагу, а он, пакс-ОДИН! А потом все эти суммы плеч и сегментов выдаются как увеличение числа летающих пассажиров, что говорит об улучшении благосостояния народа!
Эти плечи были всегда и одинаково отображались в статистике, что раньше, что сейчас. На динамику перевезенных пассажиров это никак не сказывается. Или у вас есть статистика, где отражен значительный рост использования пересадочных рейсов в России?

Upd: посмотрел ветку, это не первый ваш однотипный комментарий, по хорошему за такое надо банить за флуд, а то тема в помойку превратится.
 
Последнее редактирование:
Лично я Вас ни в чем не обвинял. Для большинства задач методика подсчета правильная. Но в этой ветке промелькнула тема проникновения авиаперевозок в массы. А именно для этого вопроса так (еще раз, для других задач правильно) считать нельзя. Опять-же, вопрос с подсчетом долей МВЛ и ВВЛ. (Мой любимый пример: привычно глянул цену на перелет в Америку "Финнэйром", из Питера и из Хельсинки. Из Питера было на один евро дешевле. Вот какой смысл в таком раскладе считать рейс LED-HEL? Пассажир за него денег не заплатил, в Хельсинки просто перешел из одного самолета в другой, да еще и евро сэкономил.) Возьмем билет Пулково-Домодедово-Тиват. Один сегмент внутрироссийский, второй международный. Но если народ перестанет летать в Тиват, или появится прямой рейс, внутрироссийский сегмент рассосется.
Впрочем, что я Вам буду объяснять. Наверняка в вашей АК все считается правильно и по разным моделям. Просто публичные данные стандартизированы вот так, а углубленные нам никто не предоставит.
В Вашем примере пассажир заплатил за сегмент LED-HEL, Финнэйр получила доход от перевозки пассажира на этом сегменте. И такой пассажир учитывается при анализе статистики и экономики рейса LED-HEL.
 
А потом все эти суммы плеч и сегментов выдаются как увеличение числа летающих пассажиров, что говорит об улучшении благосостояния народа!
А у Вас есть соотношение прямых рейсов и стыковочных? И есть факты увеличения доли стыковочных рейсов? Потому что статистика год от года не меняется. И в прошлом году считали точно также. У меня нет оснований считать что доля стыковочных рейсов растет. Скорее появляется больше прямых рейсов. В прошлом году Азур запустил прямые рейсы в Доминикану из Казани и Екатеринбурга. Это как раз и говорит о росте благосостояния народа. Хотя мне тут и пытаются доказать что за МКАДом жизни нет.
 
vladimir007, раньше из Иркутска летали чартеры в Барселону и в Грецию, уже лет 7 нет-это говорит о том, что благосостояние уменьшилось?
 
А у Вас есть соотношение прямых рейсов и стыковочных? И есть факты увеличения доли стыковочных рейсов? Потому что статистика год от года не меняется. И в прошлом году считали точно также. У меня нет оснований считать что доля стыковочных рейсов растет. Скорее появляется больше прямых рейсов. В прошлом году Азур запустил прямые рейсы в Доминикану из Казани и Екатеринбурга. Это как раз и говорит о росте благосостояния народа. Хотя мне тут и пытаются доказать что за МКАДом жизни нет.
Конечно же растет! Кто ж спорит! Я могу Вам даже поименно перечислить тех, у кого оно растет, да наверное Вы и сами их знаете!😂
 
Мне кажется, тема разговора стала уходить от тему, что была озвучена в заголовке. Давайте вернемся к прогнозам.
Например. Ю Корею закрыли. Италия на подходе?
Грубо говоря, что ждет авиакомпании при закрытии половины международных рейсов... если, не дай бог, за Италией последует Германия, Испания и т.д?
 
Мне кажется, тема разговора стала уходить от тему, что была озвучена в заголовке. Давайте вернемся к прогнозам.
Например. Ю Корею закрыли. Италия на подходе?
Грубо говоря, что ждет авиакомпании при закрытии половины международных рейсов... если, не дай бог, за Италией последует Германия, Испания и т.д?

Аэрофлот останется один чуть раньше чем все думали. Вобщем ничего удивительного не будет
 
vladimir007, раньше из Иркутска летали чартеры в Барселону и в Грецию, уже лет 7 нет-это говорит о том, что благосостояние уменьшилось?
Да. Лет 6 назад резко. Сейчас растёт потихоньку. Барселону из Новосибирска планируют открыть. Может и до Иркутска дойдет.
И я предполагаю что за 7 лет рейсов в Азию из Иркутска стало больше
 
Реклама
Лучше сделайте скриншот обещания правительства компенсировать потери от остановки полетов всем авиакомпаниям. Кроме Аэрофлота, естественно.
Ну уж нет, по итогам АФЛ будет самым "потерявшим": особая подготовка всего и всех, особая обработка всего и всех... Думаю, уже назначены люди, ведущие "учет":)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад