2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
Это все S7, летает по стране как заводной. :lol:

UPD: На самом деле, что-то в этом есть. В воскресенье ехала в край к родителям, по пути где-то в районе Нового в течение буквально нескольких минут видела четыре самолета друг за другом, взлет-посадка. Один был зеленый, другой был Аврора, еще два опознать не удалось. :) Так что какой-то трафик действительно имеется.
 
Последнее редактирование:
за август отскок ещё больше
Domestic Russia +7,3%
через пару дней будут картинки от IATA за август...
картинки сегодня появились...

ПКМ август.png

Для сравнения - июль:
ПКМ июль.png


А тут буржуи 3,5 процента у России украли:
авиа внутрен.png


график ПКМ в месяц.png


 
Последнее редактирование:
США снимают ограничения для пассажиров, прибывающих из-за рубежа
В аэропортах США заканчивается глобальная проверка по протоколам COVID-19. По ее окончании ожидается, что большинство зарубежных рейсов, отмененных еще весной, вернутся в расписание.
Об этом сообщает американская пресса.
Правительство США намерено серьезно ослабить связанные с коронавирусом ограничения для авиапассажиров, прибывающих из зарубежных стран.
Ранее власти страны требовали, чтобы все прибывающие из стран с высоким риском, в том числе, из Бразилии, Китая, России и большей части Европы, проходили усиленный досмотр по прилете. Причем для международных рейсов правительство назначило только 15 аэропортов.
Процедуры в зоне прилета включали углубленный мониторинг состояния здоровья пассажиров на предмет наличия симптомов COVID-19, а также сбор информации, которая гарантирует отслеживание контактов в случае необходимости.
По словам самих пассажиров, уровень «жесткости» проверок в разных аэропортах сильно различался.
И вот, Белый дом планирует уже с 14 сентября отменить эти требования.

Они сняли ограничения?
 
IATA снова ухудшила прогноз падения пассажирских авиаперевозок в 2020 году

29.09.2020 17:49


Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ухудшила свой прогноз перевозок на 2020 год, чтобы отразить более слабое, чем ожидалось, восстановление деятельности авиатранспортной отрасли. Об этом говорится в сообщении организации.

В настоящее время IATA ожидает, что в 2020 году трафик снизится на 66% по сравнению с 2019 годом. Предыдущая оценка предполагала снижение на 63%.

«Спрос на пассажирские перевозки в августе продолжал падать по сравнению с обычным уровнем. Внутренние авиаперевозки продолжали опережать международные с точки зрения темпов восстановления, хотя большинство из них оставались существенно ниже, чем год назад. Пассажировместимость в августе снизилась на 63,8% по сравнению с прошлым годом, а коэффициент загрузки упал на 27,2 пункта до рекордно низкого уровня в августе в 58,5%», - отметили в ассоциации.

"Еще несколько месяцев назад мы думали, что годовое падение спроса на 63% по сравнению с 2019 годом будет настолько плохим, насколько это вообще возможно. Поскольку мрачный пик летнего периода путешествий позади, мы пересмотрели наши ожидания в сторону понижения до -66%", — сказал Александр де Жуниак, генеральный директор IATA.

Спрос на международных пассажирских линиях в августе упал на 88,3% по сравнению с августом 2019 года, что несколько лучше по сравнению с падением на 91,8%, зафиксированным в июле. Внутренний пассажирский трафик в августе упал на 50,9%. Это было незначительное улучшение по сравнению с падением на 56,9% в июле.

«Традиционно, денежные средства, полученные в активный летний сезон, обеспечивают авиакомпаниям подушку безопасности в осенние и зимние сезоны. В этом году у авиакомпаний такой защиты нет. Без дополнительных государственных мер по оказанию помощи и открытия границ исчезнут сотни тысяч рабочих мест в авиакомпаниях. Однако риску подвергаются не только авиакомпании и рабочие места в авиакомпаниях - во всем мире десятки миллионов рабочих мест зависят от авиации. Если границы не откроют снова, средства к существованию этих людей окажутся под серьезной угрозой. Нам нужен согласованный на международном уровне режим тестирования на COVID-19 перед вылетом, чтобы дать правительствам уверенность в открытии границ, а пассажирам - уверенность в том, что они смогут снова путешествовать по воздуху», - сказал г-н де Жуниак.

Напомним, еще в апреле, на фоне начавшейся пандемии коронавируса COVID-19, IATA ожидала падения глобальных авиаперевозок на 46%. Летом прогноз был скорректирован сначала до -55%, а потом до -63%.(сейчас до -66% -моё прим.)

ну и картинка

ПРОГНОЗ иата 2.png


V-восстановление переходит в L-стагнацию...
 
У Люфтганзы всё плохо...

После заседания исполнительного совета компания объявила, что больше не ожидает, что к концу года пассажиропоток вернется к 50% от уровня 2019 г. Обновленный прогноз — только 20–30%. Ежемесячный отток денежных средств в группе в настоящее время составляет 500 млн евро, но руководство ожидает, что его удастся снизить до 400 млн евро в месяц в течение зимы и полностью остановить "сжигание" денежных средств в какой-то момент в 2021 г.
 
Суммарно американские авиакомпании ещё в мае получили 25 млрд. долл. помощи от государства. И получат ещё. Сравниваем с нашими авиакомпаниями: "Два мира - два детства."
Ага.
Получили ещё.
Предложение о кредите.
Под залог.

It requires borrowers to provide warrants, equity interests, or senior debt instruments as appropriate taxpayer compensation.

Он требует от заемщиков предоставления варрантов, долей участия в капитале или старших(высоколиквидных?) долговых инструментов в качестве соответствующей компенсации налогоплательщикам.


 
Ryanair Holdings plc today (2 Oct) released September traffic statistics as follows:


20192020 Growth
Ryanair Group14.1m5.1m-64%
Rolling Annual150.3m 79.9m (88% LF)-47%


Ryanair operated approx. 53% of our normal September schedule with a 71% load factor.

 
Реклама
вот так было в августе


Ryanair Holdings plc today (2 Sept) released August traffic statistics as follows:

20192020 Growth
Ryanair Group 14.9m7.0m-53%
Rolling Annual149.2m 88.9m (91% LF)-40%


Ryanair operated approx. 60% of our normal August schedule with a 73% load factor.

 
а так в июле


COVID-19 Airspace Closures Continue To Impact Traffic

Ryanair Holdings plc today (4 August) released July traffic statistics as follows:


20192020Growth
Ryanair Group 14.8m4.4m-70%


Rolling Annual148.2m 96.8m (94%)-35%


Ryanair operated approx. 40% of our normal July schedule with a 72% load factor.

 
Даллас. 6 октября. ИНТЕРФАКС - Американская авиакомпания Southwest Airlines Co. (SPB: LUV) просит профсоюзы, в которые входят ее сотрудники, согласиться на сокращение зарплат, чтобы избежать отправки в неоплачиваемый отпуск и увольнений до конца следующего года.
 


Чикаго, Октябрь. 6, 2020 /PRNewswire/ -- Boeing [NYSE: BA] сегодня опубликовала свой годовой прогноз для коммерческого и оборонного аэрокосмического рынка, отражающий влияние пандемии COVID-19 и взгляд Boeing на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную динамику рынка. В прогнозе рынка Boeing на 2020 год (BMO) прогнозируется, что рынки коммерческой авиации и услуг будут по-прежнему сталкиваться со значительными проблемами из-за пандемии, в то время как глобальные рынки оборонных и государственных услуг остаются более стабильными.

"Хотя этот год был беспрецедентным с точки зрения разрушения нашей промышленности, мы считаем, что аэрокосмическая и оборонная промышленность преодолеют эти краткосрочные проблемы, вернутся к стабильности и выйдут сильными",-сказал главный стратег Boeing Марк Аллен.

По прогнозам BMO, общая рыночная стоимость в течение следующего десятилетия составит $ 8,5 трлн, включая спрос на аэрокосмическую продукцию и услуги. Прогноз снизился с $ 8,7 трлн год назад из-за последствий пандемии COVID-19. Авиакомпании по всему миру начали восстанавливаться после более чем 90-процентного снижения пассажиропотока и доходов в начале этого года, но полное восстановление займет годы, согласно прогнозу.

Прогноз рынка Boeing на 2020 год включает прогнозируемый спрос на 18 350 коммерческих самолетов в следующем десятилетии – на 11% ниже аналогичного прогноза на 2019 год-стоимостью около $2,9 трлн. В долгосрочной перспективе, когда основные отраслевые факторы, как ожидается, останутся стабильными, коммерческий флот, по прогнозам, вернется к своей тенденции роста, генерируя спрос на более чем 43 000 новых самолетов в течение 20-летнего прогнозируемого периода времени.

БМО также прогнозирует рыночную возможность в размере 2,6 трлн долларов для обороны и космоса в течение следующего десятилетия. Этот прогноз расходов отражает сохраняющуюся важность военных самолетов, автономных систем, спутников, космических аппаратов и других продуктов для национальной и международной обороны. Этот спрос по-прежнему носит глобальный характер, и ожидается, что 40 процентов расходов будут осуществляться за пределами Соединенных Штатов.

В то время как в краткосрочной перспективе спрос на коммерческие услуги ниже, BMO прогнозирует рыночные возможности для коммерческих и государственных услуг в размере 3 трлн долларов США до 2029 года, причем цифровые решения становятся критическим фактором, поскольку клиенты сосредотачиваются на более экономичных операциях, чтобы приспособиться к будущему рыночному спросу. Услуги и поддержка жизненного цикла помогут клиентам масштабировать свою деятельность для достижения целей эффективности и затрат, согласованных с тенденциями восстановления рынка.

По мере того как воздействие пандемии продолжается, Boeing предпринимает меры по изменению своей деловой деятельности, чтобы адаптироваться к новым рыночным реалиям и стать более устойчивым в долгосрочной перспективе. Эта трансформация бизнеса включает в себя все элементы предприятия Boeing, включая инфраструктуру, накладные расходы и организацию, портфель и инвестиции, здоровье цепочки поставок и операционное совершенство.

Кроме того, опубликованный сегодня прогноз коммерческого рынка на 2020 год (CMO), ежегодный 20-летний прогноз, касающийся рынка коммерческих самолетов и услуг, прогнозирует увеличение доли поставок, заменяющих старые пассажирские самолеты, которые выбывают из эксплуатации в ускоренном цикле замены, особенно в первом десятилетии.

"Коммерческая авиация сталкивается с историческими проблемами в этом году, значительно влияющими на ближне-и среднесрочный спрос на самолеты и услуги", - сказал ДарренХалст , вице-президент по коммерческому маркетингу. - И все же история неоднократно доказывала, что воздушные путешествия устойчивы. Нынешние сбои будут влиять на стратегии авиапарка авиакомпаний в долгосрочной перспективе, поскольку авиакомпании сосредоточены на создании универсальных автопарков, сетей и инноваций бизнес-моделей, которые обеспечивают наибольшие возможности и максимальную эффективность при наименьшем риске для устойчивого роста."

Коммерческий прогноз включает в себя::

  • В течение следующих 20 лет прогнозируется рост пассажиропотока в среднем на 4% в год.
  • Ожидается, что к 2039 году мировой коммерческий флот достигнет 48 400 самолетов, по сравнению с 25 900 самолетами сегодня. В течение этого периода Азия будет продолжать расширять свою долю мирового флота, составляя почти 40% флота по сравнению с примерно 30% сегодня.
  • Одноместные самолеты, такие как 737 MAX, по-прежнему будут оставаться крупнейшим сегментом рынка, и операторы, по прогнозам, потребуют 32 270 новых самолетов в ближайшие 20 лет. Спрос на одноместные автобусы восстановится быстрее благодаря их ключевой роли на ближнемагистральных маршрутах и внутренних рынках, а также предпочтению пассажиров в обслуживании "точка-точка".
  • На рынке широкофюзеляжных самолетов Boeing прогнозирует спрос на 7480 новых пассажирских самолетов к 2039 году. На спрос на широкофюзеляжные самолеты повлияет более медленное восстановление на рынках дальнемагистральных перевозок-типичное явление после потрясений, связанных с воздушными перевозками, – а также неопределенность, связанная с влиянием COVID-19 на международные перевозки.
  • Ожидается, что спрос на авиаперевозки грузов, являющийся относительно светлым пятном в 2020 году, будет расти на 4% ежегодно и генерировать дальнейший спрос на 930 новых широкофюзеляжных грузовых судов и 1500 переоборудованных грузовых судов в течение прогнозируемого периода.


Спрос на самолеты, 2020-2039 годы
Тип самолета Места Итого поставок
Региональный самолет90 и ниже2,430
Однопроходный90 и выше32,270
Широкофюзеляжный7,480
Широкофюзеляжное грузовое судно---------930
Весь ---------43,110
Глобальный парк самолетов будет продолжать генерировать спрос на авиационные услуги, включая запчасти и цепочки поставок; проектирование, модификацию и техническое обслуживание; обучение и профессиональные услуги; а также цифровые решения и аналитику. Обслуживаемый рынок коммерческих услуг оценивается в 1,6 трлн долл., а государственных-в 1,4 трлн долл.

"Boeing сосредоточена на том, чтобы обеспечить наличие правильных сервисных решений, которые помогут нашим клиентам и отрасли ориентироваться в условиях экономического спада и соответствующим образом масштабировать свою деятельность по мере роста краткосрочных тенденций спроса. Например, недорогие цифровые решения могут помочь управлять некоторыми из наиболее важных и динамичных аспектов операций, таких как планирование экипажа", - сказал Эрик Страфель, вице-президент Boeing Global Services Strategy.

Во всем мире сохраняется устойчивая долгосрочная потребность в коммерческих пилотах, техниках технического обслуживания и бортпроводниках. По прогнозам компании Boeing на 2020 год, в период до 2039 года отрасли гражданской авиации потребуется почти 2,4 миллиона новых авиационных кадров.
 

Число пассажиров Norwegian в сентябре 2020, из-за всеобщего дурдома, снизилось на 90% и составило 319.370 пассажиров.
 
Реклама
Приватизация прибылей закономерно привела к национализации убытков...

Чиновник авиационной отрасли защищает меры против последствий пандемии

Отрасль авиаперевозок была потрясена пандемией, в результате чего некоторые иностранные авиакомпании обанкротились, а несколько небольших американских авиакомпаний вышли из бизнеса.

Руководители крупных авиакомпаний были ошеломлены, когда генеральный директор Boeing в интервью по национальному телевидению предсказал, что некоторые из них тоже потерпят банкротство.

Николас Калио твердо уверен, что этого не произойдет. Калио - президент и генеральный директор Airlines for America, или A4A, торговой группы, состоящей из крупнейших пассажирских и грузовых авиакомпаний США.

В настоящее время Калио занято лоббированием налоговых льгот на миллиарды долларов, которые, по его словам, необходимы, для авиакомпаний, чтобы те оставались достаточно сильными, чтобы, в свою очередь, помочь стране оправиться от экономического спада, вызванного пандемией.

Неоднократно заявлялось, что крайний срок для Конгресса и администрации Трампа одобрить эту помощь и избежать десятков тысяч увольнений - 30 сентября. Оказывается, это была недостижимая цель. American Airlines и United Airlines уволили 32000 рабочих, но обе заявляют, что еще не поздно - они могут отменить эти сокращения и вернуть людей к работе, если республиканцы и демократы в Вашингтоне смогут договориться о мерах по борьбе с пандемией.

Авиакомпании просят дополнительную помощь. В марте Конгресс и Белый дом предоставили им 25 миллиардов долларов плюс доступ к еще 25 миллиардам долларов в виде кредитов под низкие проценты. Критики говорят, что дать им еще 25 миллиардов долларов - это просто деньги на ветер. Они говорят, что авиакомпаниям следовало сэкономить больше денег, когда они получали рекордную прибыль, вместо того, чтобы тратить большие средства на выкуп собственных акций - стратегия, которая помогла акционерам заработать.


Калио дал интервью Associated Press о кампании за увеличение федеральной помощи, перспективах отрасли и о том, подадут ли какие-либо перевозчики США заявление о защите от банкротства из-за COVID-19.

В. Почему авиакомпании должны получать больше денег налогоплательщиков сейчас? Разве они не должны были откладывать больше денег в хорошие времена?

A. 1 марта считалось, что все члены A4A имеют крепкие балансы, которые были разработаны, чтобы выдержать событие, в три раза худшее, чем 11 сентября. За последнее десятилетие пассажирские авиалинии потратили 424 миллиарда долларов на персонал, 143 миллиарда долларов на инвестиции в флот и другие продукты, они выплатили 91 миллиард долларов долга и заплатили 56 миллиардов долларов акционерам (в виде дивидендов и выкупа акций). Таким образом, подавляющая часть их прибыли поступала в компанию и ее сотрудников.

В. Было ли руководство авиакомпаний готово к последствиям пандемии?

А. Они были в очень хорошей форме. Вот почему так много людей летало, вот почему так много новых самолетов, так много новых технологий в самолетах. Здесь никто не сделал ничего плохого, и они были уничтожены за три недели, потому что никто не ожидал чего-то подобного.

В. Первый раунд федеральной помощи должен был помочь авиакомпаниям продолжать работу, пока путешествия не восстановятся. Что случилось?

А. (Пандемия) длилась дольше, и она развивалась не так, как мы ожидали и надеялись. Ранее летом мы наблюдали всплеск количества путешествий и бронирований, а затем этот всплеск снова упал. Сейчас мы вышли на плато, мы упали примерно на 70% по сравнению с прошлым годом. Мы надеемся, что с комбинацией вакцины и просвещения по вопросам безопасности полетов - мы работаем с Гарвардской школой общественного здравоохранения над независимым обзором всей науки и медицины.

В. Перед рождественскими праздниками?

А. Надеемся на это. Октябрь и начало ноября, как правило, слабые, январь и февраль - тоже, но День Благодарения и Рождество сопровождаются большим количеством путешествий, и мы надеемся подготовиться.

Q. Авиакомпании теряют много денег. Собирается ли какая-нибудь из крупных авиакомпаний США обанкротиться?

А. Нет. Они не собираются идти на банкротство. Все проделали хорошую работу по укреплению своей ликвидности. Первый закон CARES (в марте) помог этому. Что нам сейчас нужно, так это сохранить наших сотрудников на местах в максимально возможной степени. Вы не можете взять пилота, бортпроводника, отстранить их от работы на месяц, два или три, а затем вернуть в понедельник и сказать: `` Заводите самолет и взлетайте '' . У нас есть группа людей, которые хотят летать ». Сотрудники авиакомпаний постоянно проходят аттестацию и переподготовку из соображений безопасности. Вы можете открыть ресторан, пригласить шеф-повара, обслуживающего персонала и снова начать работу в считанные дни. Для авиакомпаний это совсем другая история.

В. Как будет выглядеть отрасль в 2023 или 2024 году?

А. Я думаю, что сами операторы станут меньше, но если трафик вырастет, как мы ожидаем, начнется процесс восстановления. Чтобы вернуться к уровням 2019 года, потребуется время. Это были рекордные уровни. В январе и феврале это выглядело так, как будто мы собирались превзойти эти уровни. Что нам нужно сделать, так это вернуться к некоторому количеству - меньшему, чем мы были - чтобы сделать эти компании прибыльными и жизнеспособными или, по крайней мере, на безубыточной основе.

В. Возвращаясь в Вашингтон, что потребуется республиканцам и демократам, чтобы договориться о сделке, которая включает деньги для авиакомпаний?

А. Я ищу свет в конце тоннеля.... Опять же, учитывая, что это пандемия, которая случается только раз в жизни и которая оказывает беспрецедентное влияние на американский народ, правительство имеет уникальные возможности для того, чтобы что-то здесь сделать. Они должны уметь найти компромисс. Компромисс - это не ругательное слово.

 
Назад