2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

чистой прибыли и увеличили checked bag fee, засовывали в самолет дополнительные кресла, вырывали мониторы и делали experience for the majority of flying public more and more miserable.
Если не сложно, определитесь с языком: или русский, или английский.
 
Реклама
Грустная реальность наших дней.

Delta, American, and other airlines are parking planes on closed runways at major airports as carriers struggle to store grounded airliners

Paris Charles De Gaulle Will Close Two Runways To Park Planes

Copenhagen Airport Turns Runways Into Aircraft Parking



American-Planes-Parked-Tulsa-1.jpg


American-Planes-Parked-Tulsa-2.jpg


5e7b69b42d41c16fe92fa625.jpeg




Worst to come:
 
Ну и из прошлой жизни помню, что раздражала эта особенность эмигрантов говорить «эээ, как это будет по-русски».
А Dilinger так выражался, и когда на Волге жил :) Хотя я-то не в претензии, интересно импортную терминологию читать
 
Банкет Вы оплатите в любом случае... А отправить летать juniors - полный смысл. Все одно платить и 2К, и 6-7К, но "джуниоры" получат налет и еще немного опыта, а в случае болезни, как ни цинично звучит, их не так дорого заменить.
Банкет оплатим, это понятно (хотя банкет мог бы быть гораздо более скромным, так чтобы хватило концы с концами свести, а не так чтобы продолжать жить за чужой как будто ничего и не было), а по поводу junior FA...

Даже в мирное время система seniority в американских авиакомпаниях - крайне вредная. По своей сути это узаконенная дедовщина. Она мешает бизнесу, вызывает shortage пилотов (которые учатся и вместо того, чтобы первые 10 лет летать в MesaAir, ReginalJet и прочих Express за $30,000 едут работать в Эмирэйтс), препятствует своевременному выходу на пенсию и является причиной низких kpi по качеству обслуживания. Сама суть этой системы с точки зрения бизнеса противоречит здравому смыслу. Вознаграждение за работу не зависит от качества выполнения работы, а зависит от длительности выполнения работы. Если ты отлично работаешь 5 лет бортпроводником, получаешь благодарности от пассажиров, то ты будешь летать рейсы в 6 утра в Альбукерке и получать $30,000-40,000. Если ты 40 лет работаешь на отвали, то леташь 3-4 раза в месяц LAX-SYD-LAX, в международном первом классе отказываешься называть пассажиров по именам, на вопрос о блюдах отвечаешь "it's all written in the menu, go have a look", про вина говоришь "c'on dear they're all cheap" и, в целом "oh honey it's just me and eight of you, you gotta wait", то ты работаешь в первом классе АА и получаешь $200K+. Естественно, это все зависит от персоны, и среди молодых есть bad apples, и среди возрастных бывают фантастические бортпроводники, которые живут своей работой. Однако, в целом, я думаю понятно, что я хотел написать о синьёрити.

А сейчас время не мирное. Бортпроводники, которые работают сейчас и будут работать в мае несут совершенно реальные и очевидные риски для своего здоровья и здоровья своих близких. Они по-сути first responders. Перекладывать эти риски только на одну часть персонала (которая будет еще и за это получать $2-3K) по решению профсоюза в то время как другая будет сидеть дома и получать по $5-7 - просто аморально. Каждый должен вносить свою лепту. Если рейсов 10%, то пусть каждый бортпроводник отработает по 10 часов, а если не хочешь рисковать - бери unpaid leave, никто не мешает.
 
Последнее редактирование модератором:
Если ты отлично работаешь 5 лет бортпроводником, получаешь благодарности от пассажиров, то ты будешь летать рейсы в 6 утра в Альбукерке и получать $30,000-40,000. Если ты 40 лет работаешь на отвали, то леташь 3-4 раза в месяц...и получаешь $200K+
а может, этот кризис даст доподнительных мозгов стаффу в части рекогносцировки? и переоценится роль профсоюзов - не как защитников "угнетенных и убогих", а как "распределяторов по вкладу"?
 
Wizz Air запускает меры экономии, т.к. из-за кризиса выполняются только 3% рейсов. Будут уволены 1000 сотрудников - пятая часть штата. Зарплату топ-менеджерам сократят на 22%, летным экипажам и офисным сотрудникам - в среднем на 14%
 
а может, этот кризис даст доподнительных мозгов стаффу в части рекогносцировки? и переоценится роль профсоюзов - не как защитников "угнетенных и убогих", а как "распределяторов по вкладу"?

Уверен на 100%, в этом плане ничего не поменяется. 9/11 не поменял, 2008 не поменял и 2020 не поменяет. Это такая вещь. Есть и всё.
Да и, в общем-то кто будет выступать инициатором?
Стафф - половина и более персонала бенефициары системы, профсоюзы, где есть, будут отстаивать и поднимать такой шторм если её только мизинчиком потрогать. Любой намёк на существенные изменения и стафф просто парализует компанию.
Менеджмент - есть бюджет на персонал, как они, условно, его там делят внутри их не волнует пока нет бурлений и все ходят на работу. Какой интерес вызывать возможные конфликты с профсоюзами и most senior staffs? Никому не нужно защищать интересы молодой бортпроводницы, когда кэпы 777 начнут calling out sick and cause cancellations of premium heavy TATL and TPAC flights, а они начнут это делать при любом намеке на пересмотр их привилегий на 1% (более бессо́вестных, самовлюбленных и самонадеянных людей чем пилоты на хороших зарплатах я в своей жизни не встречал). Теоретическая возможность повышения отдельных показателей kpi (и очень отдаленная перспектива влияния этих kpi на bottom line) на фоне гарантированного затяжного конфликта со стаффом с неизвестным результатом - неудивительно, что еще никто не вписался.
Федеральное правительство - лезть в то, что не сломано, летает, не орёт и в нормальных условиях денег не просит - никому и в голову не прийдет.
Инвесторы - не знаю даже, что инвестфондам и брокерам более безразлично чем синьёрити, ROE ок - покупай, всё.

Единственными стейкхолдерами, которые могут быть заинтересованы в изменении системы синьёрити, являются молодые пилоты (в большей степени) и бортпроводники и пассажиры. Но их спросить забыли =).
 
Последнее редактирование:
Уже неделю хочу написать позитивный пост про коронавирус в авиации. Именно.

Позитивный, конечно, условно, но как avgeek с интересом слежу за разнообразием разовых и репатриационных рейсов, которые сейчас выполняются. Многие из них идут с тайтлом first time ever, firts in the World and so on.

Air Tahiti Nui выполнила впервые в истории несколько беспосадочных рейсов from Tahiti to Paris (PPT-CDG) thanks to tailwinds (they normally operate via LAX but Europe pax are banned from entering/transiting US soil, so TN has to be creative - without tailwinds and westbound they operated via Vancouver or Guadeloupe; the flight via PTP is fascinating. As both Tahiti and Guadeloupe being French overseas territories the entire 20+ hours flight CDG-PTP-PPT is fully domestic!!!).
map.gif


Qantas operated A380 directly from Darwin to Heathrow.
map1.gif


Lufthansa operated A380 and 747 from Germany to Auckland and Christchurch via Bangkok and Tokyo. It's first time ever LH aircraft landed in New Zealand.
map-2.gif


Austrian operated 777 on their longest ever non stop flight from Vienna to Sydney that took 17 hours (was flying empty).
map-3.gif


El Al operated a number of their non stop repatriation flights from Tel Aviv to Bogota, Lima, San Juan (PR) and Perth. All of them with 787.
map-4.gif


Charter airline HiFly operated a rare overwater in Southern hemisphere with A340. They flew Australian and New Zealand cruise passengers stuck on a ship from Montevideo to Melbourne.
map-5.gif


Total treat. 1969 DC-8 delivered mobile hospital to Northern Italy operating for private charity. It flew from Greensboro, NC to Verona.
Unfortunately the exact route it took is unknown.

Chartered Boeing 737-200 operated from Montreal to Goose Bay to Reykjavik to Shannon to Casablanca to pick up a private group of 14 tourists and fly them back to Canada.
map-6.gif
 
Последнее редактирование:
Реклама
Забыл про Ethiopian. Тут вообще wow.

Part 1.
They flew 2 777s to the US as regular passenger flights from Addis Ababa to Chicago and Washington-Dulles (both flights are normally operated via Dublin with pick up rights, but this time around they flew directly due to a low load factor I may assume).
Then they ferried their 777s to Miami.
Then they operated 2 charter flights from Miami to Addis Ababa to Manila bringing home cruise lines crews.
map-7.gif


It looks like everything worked out just fine and they did it again.

Part 2.
They flew 4 of their 777s to New Orleans in quite a way I would say:
#1. regular passenger flight from Addis Ababa to Stockholm to Oslo then ferry flight to Washington-Dulles to New Orleans.
#2. regular passenger flight from Addis Ababa to Frankfurt then ferry flight to Washington-Dulles to New Orleans.
#3. regular passenger flight from Addis Ababa to Dublin then ferry flight to Washington-Dulles to New Orleans.
#4. ferry flight from Addis Ababa to Lome to New Orleans.
map-8.gif


From New Orleans all four 777s took off one by one to go directly to Addis Ababa and on to Manila with Carnival Cruise crew members.
map-9.gif
 
from Miami to Addis Ababa to Manila bringing home cruise lines crews
Интересно, что по кратчайшему расстоянию от Майами до Манилы через Москву на 3800 км ближе ) "Аэрофлоту" на заметку...
И вообще, любопытную карусель сейчас выполняет 787 "Эфиопов" ET-AOV: Адис-Абеба - Найроби (Кения) - Ломе (Того) - Вашингтон... У них там в Африке что, вообще совсем открытое небо?

А из взволновавшего... Сейчас потыкал на самолетики на FR24... Такое впечатление, что все Cargo сейчас в воздухе - куда ни ткни, не "пассажир"...
 
Американские авиаперевозчики предварительно договорились с Минфином об условиях предоставления им финансовой помощи в размере $25 млрд в связи с кризисом, начавшимся из-за пандемии, пишет Bloomberg. Как заявил глава ведомства Стивен Мнучин, в программе согласились участвовать ряд крупных компаний.

Деньги государства должны покрыть авиакомпаниям расходы на выплату зарплат. Как сказал министр, программа должна помочь людям сохранить рабочие места и "сохранить стратегическое значение авиаотрасли, при этом обеспечив соответствующую компенсацию налогоплательщикам".

Деньги начнут распределяться уже на этой неделе, сообщил осведомленный источник агентства. По его данным, часть финансирования будет предоставлена в качестве ссуд под низкий процент. На прошлой неделе Мнучин предупреждал, что авиакомпании должны будут вернуть 30% от помощи и предоставить варранты, дающие правительству право на приобретение их акций в будущем.

Delta Air Lines сообщила, что ей будет выделено $5,4 млрд, включая необеспеченный 10-летний заем в $1,6 млрд. Авиакомпания предоставит правительству варрант на покупку примерно 1% своих акций в течение пяти лет.

"Финансирование вместе нашими собственными мерами позволит избежать уход сотрудников в неоплачиваемые отпуска и сокращение зарплат до конца сентября, несмотря на падение пассажирского трафика на 95%", - отметил глава Delta Air Lines Эд Бастиан.

Объем помощи Southwest Airlines составит $3,2 млрд, из них около $1 млрд будет предоставлено в качестве ссуды на 10 лет.

American Airlines получит безвозмездное финансирование объемом $4,1 млрд и ссуду в $1,7 млрд.

"Мы считаем, что с этой помощью у нас достаточно финансовых ресурсов, чтобы пережить кризис и быть в состоянии оказывать услуги пассажирам, когда они снова будут готовы совершать полеты", - говорится в совместном сообщении CEO компании Дага Паркера и ее президента Роберта Айсома.

В заявлении Мнучина говорится, что к программе согласны присоединиться также Alaska Airlines, Allegiant Air, rontier Airlines, Hawaiian Airlines, JetBlue Airways, United Airlines, SkyWest Airlines. Минфин продолжит переговоры с другими крупными перевозчиками, а также с мелкими компаниями и теми, которые занимаются грузовыми перевозками.

Две крупных региональных пассажирских авиакомпании продолжают переговоры, сообщает Regional Airline Association. По информации осведомленного источника Bloomberg, речь идет о Republican Airlines и ExpressJet Airlines. Они не являются публичными компаниями и не могут предоставить варрантов на приобретение своих акций. ExpressJet частично принадлежит United.

 
Банкет оплатим, это понятно (хотя банкет мог бы быть гораздо более скромным, так чтобы хватило концы с концами свести, а не так чтобы продолжать жить за чужой как будто ничего и не было)...

Выделение помощи авиакомпаниям приняло довольно веселые обороты, я Вам скажу. Все-таки Department of Treasury выставил определенные [снова очень мягкие] условия по этой помощи:
U.S. airlines initially thought they would receive exactly what they asked for: $25 billion in free money to meet payroll obligations through September 30, 2020. Instead, they will receive $100 million in unrestricted grants then be asked to pay back 30% of payroll grants above that amount in the form of low interest loans. As a loan guarantee, the U.S. can take equity warrants for 10% of the value of the loan.

В двух словах, 70% денег по-прежнему будут выданы просто так, а 30% как low interest loans. Ну т.е. дождь из денег никто не отменял, но теперь 1/3 денег с неба все-таки прийдется вернуть. Тут началось такое шитшоу. Менеджмент, лоббисты авиакомпаний и профсоюзы объединились - когда бы еще такое стало бы возможным - и завели песнь несчастного и обделенного:

Airlines for America (D.C. lobbying firm of big3):
Direct Payroll Assistance funding in the form of grants only is considerably more effective for our employees rather than a hybrid combination of instruments“This federal relief is critical to getting our employees paid and preventing furloughs right now, especially as our country is experiencing historically high unemployment claims.”

Sara Nelson (Association of Flight Attendants President):
“This is not free money to the airlines, it’s money that is intended to keep people on the job and their paychecks going…“…the Treasury Department is destabilizing the industry, not helping save it.

Профсоюзы пошли в атаку (всё серьезно, поэтому атака в твиттере, что по меркам 2020 - крайние меры):

Самое забавное, что big3 в предыдущие 3-4 года потратили больше $160 млн. через Airlines for America на кампанию по атаке на Emirates, Qatar and Etihad с целью лимитирования их доступа на американский рынок. Суть их пропагандистской компании сводилась к тезису: субсидии - это абсолютное зло (а ближневосточные авиакомпании сидят на гос.субсидиях). Авиакомпании - бизнес и брать деньги у государства нельзя не в коем случае.
 
Ну и статистика и прогнозы от Скотта Кирби (United's upcoming CEO):
- This weekend United will load a schedule change that will see a total of a 90% reduction in capacity for May and June
- United saw a 97% drop in passengers in the first two weeks of April — last year they had over six million travelers during that period, while this year they had under 200,000 travelers
- United expects to fly fewer people in all of May 2020 than they fly in one day in May 2019
 
Dillinger- а свои соображения есть?
Пару строк без чужих картинок слабо?
Или сссссссылки только?
 
Ричард Брэнсон: авиакомпании Virgin необходима финансовая помощь
Британский миллиардер Ричард Брэнсон заявил, что его авиакомпании в Великобритании и Австралии не смогут пережить коронавирусный кризис без государственной поддержки
 
Последнее редактирование модератором:
Британский миллиардер Ричард Брэнсон заявил, что его авиакомпании в Великобритании и Австралии не смогут пережить коронавирусный кризис без государственной поддержки
Ну раз он миллиардер, то выделил бы для своих авиакомпаний пару тройку миллиардов?
 
Реклама
Назад