2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
При чем здесь "поделить" ? Авиакомпании кому принадлежат, народу или миллиардеру?

Полеты (через закрытие границ и прочее безумие) кто ограничил? Миллиардер или народ через своих достойнейших представителей?
 
Ну раз он миллиардер, то выделил бы для своих авиакомпаний пару тройку миллиардов?
Вы себе как нормального миллиардера представляете? Как Скруджа МакДака, у которого бассейн с золотыми монетами? Вы же тоже, рублевый миллионер! Квартира у Вас есть? Думаю что да. И она точно стоит больше миллиона. И Вы тут постоянно нам рассказываете, что несправедливо разогнали специалистов... Все-эе миллионеры, в чем проблема?
(Вот так же и у Бренсона - его миллиарды - это и есть те самые компании, которые могут загнуться. Нет пачек наличности в задней комнате... Все в деле...)
 
Полеты (через закрытие границ и прочее безумие) кто ограничил? Миллиардер или народ через своих достойнейших представителей?
Вопрос совсем не в том...
Вирус, эпидемия, падение пассажиропотоков - это есть объективная реальность, не зависимая ни от желаний народа, ни от (в большой степени) действий правительств.
Фактически, сейчас есть бизнес, который в неэкстремальных условиях обеспечивал транспортную связность регионов планеты. Условия конкуренции таковы, что откладывать деньги на подобные короновирусы просто не с чего. С другой стороны, и сам бизнес, и его нанятые сотрудники платят налоги... как раз на такой, в том числе, случай.
Можно послать бизнес в зад, выкинуть сотни тысяч работников на улицу, пресечь саму возможность авиаперелетов в ближайшем будущем... Наверняка, через несколько лет придут другие, возможно, не хуже нынешних... или не придут...
 
Фактически, сейчас есть бизнес, который в неэкстремальных условиях обеспечивал транспортную связность регионов планеты. Условия конкуренции таковы, что откладывать деньги на подобные короновирусы просто не с чего.
а вот тут нам другое пишут
Последние годы авиакомпании купались в деньгах, рекордные прибыли, новые кампусы по 1.5 млрд, байбэкс и т.д.
 
Вторая по величине авиакомпания Австралии, Virgin Australia объявила о добровольном переходе во внешнее управление из-за проблем на фоне пандемии коронавируса. Об этом сообщается на сайте перевозчика. Внешним управляющим станет международная компания Deloitte.
Подробнее на РБК:
 
ортпроводники, которые работают сейчас и будут работать в мае несут совершенно реальные и очевидные риски для своего здоровья и здоровья своих близких. Они по-сути first responders. Перекладывать эти риски только на одну часть персонала (которая будет еще и за это получать $2-3K) по решению профсоюза в то время как другая будет сидеть дома и получать по $5-7 - просто аморально.
само по себе назначение молодых на рейсы сейчас вопросов не вызывает - у них ниже риск тяжелого течения короны. Другое дело, что и заработки на время эпидемии надо пересматривать в соответствии с налетом.
 
краткий обзор

 
(с) Денис Кривошеев, журналист, Казахстан

Virgin уволил более 3000 человек, в том числе 600 пилотов
Finnair возвращает 12 самолетов и увольняет 2400 человек
Finair отказался от 22 самолета и уволил 4100 человек
Ryanair Grounde 113 самолетов и избавляется от 900 пилотов - подрядчиков на данный момент, еще 450 в ближайшие месяцы
Norvegian Airlines полностью прекращает свою дальнобойную деятельность. 787 возвращены арендодателям
SAS избавляется от 14 самолетов и лицензий 520 пилотов.
Скандинавские государства изучают план ликвидации норвежцев и SAS для создания новой компании.
Ethiad отменяет 18 заказов на A350, Grounde 10 A380 и 10 Boeing 787, пока 720 увольнений. Иностранцы
На.
Эмират Грунде 38 A380, отменяет все заказы на Боинг 777х (150 самолетов, самый большой заказ для этого типа). Они «предлагают» всем сотрудникам старше 56 лет уйти на пенсию.
Wizzair возвращает 32 A320 и увольняет 1200 человек, включая 200 экипажей еще одна волна планирует 430 увольнений в ближайшие месяцы. Оставшиеся работники увидят, что их заработная плата будет снижена на 30%
- IAG: отказывается от заказа Air Europa (и заплатит за это 40 миллионов компенсаций), они рассматривают вопрос о закрытии Level France.
Иберия: 56 самолетов законсервированы.
British Airways 34 самолета законсервированы. Все старше 58 лет в компании IAG должны уйти на пенсию.
Luxair сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)
CSA отменяет свой дальнемагистральный сектор и держит только 5 самолетов средней дальности.
Eurowings заявляет о банкротстве.
Брюссельская авиакомпания сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения).
Luftansa планирует законсервировать 72 самолета (в два этапа).
Дополнительная информация:
В настоящее время на Аэробусе хранится 60 новых самолетов, а отмена заказа, включая 18 самолетов A350.
В сентябре они прогнозируют минимум 8000 самолётов приостановит полеты. Это потенциально 90 000 безработных пилотов по всему миру и около 400 тысяч бортпроводников.

Источник:
 
Не похоже на расклад, при котором через месяц все приготовились взлететь. Думаю, лета все-таки не будет. Ладно еще у меня-то, по крайней мере, проблема выезда к морю не стоит в принципе. :) Но вот Орашул Субтеран в этом году, очевидно, мимо. Эх.
 
Реклама
не все в Британии рвутся спасать авиакомпании Брэнсона

Безотносительно Брэнсона, было забавно почитать этот сгусток прямо-таки пролетарский ненависти к негодяям-капиталистам: всё им, мерзавцам, припомнили, от глобального потепления до детского труда на шахтах Конго. -)
 
Безотносительно Брэнсона, было забавно почитать этот сгусток прямо-таки пролетарский ненависти к негодяям-капиталистам: всё им, мерзавцам, припомнили, от глобального потепления до детского труда на шахтах Конго. -)
ну Marina Hyde известна яростным пинанием всего, что ей попадается под руку в колонке ) по-моему, ей глубоко все равно, кого пинать - Брэнсона, Джонсона, Корбина или кто там еще случится на повестке дня )
 
Безотносительно Брэнсона, было забавно почитать этот сгусток прямо-таки пролетарский ненависти к негодяям-капиталистам: всё им, мерзавцам, припомнили, от глобального потепления до детского труда на шахтах Конго. -)
ага, прям классовая борьба ))
но при этом нельзя сказать, что текст совсем уж лишен зерна здравого смысла конкретно в отношении Брэнсона
 
United Airlines продаст акций на $1 млрд
United Airlines во вторник объявила о намерении привлечь более $1 миллиарда через продажу собственных акций. Это первая крупная авиакомпания, которая продаст акции, чтобы пережить резкий спад во время пандемии.Предложение в 39,25 миллионов акций, подписанное Morgan Stanley и Barclays, было оценено в $26,50 за акцию.Авиакомпания получит $5 миллиардов от казначейства США на оплату заработной платы до 30 сентября. Компания также заявила, что планирует занять до $4,5 миллиардов из отдельного правительственного пакета для авиакомпаний. В обмен на часть средств авиакомпания должна выдать казначейству право на покупку акций по цене закрытия 9 апреля, равной $31,50.Решение о продаже акций включает 30-дневный опцион для поручителей Morgan Stanley и Barclays на покупку до 3,93 миллиона дополнительных акций.В понедельник United Airlines заявила, что в первом квартале убыток до налогообложения составил около $2,1 млрд.
Источник: Reuters

И что не прикупить акции Аэрофлота Сибири и прочих? Пусть снимут рубаху и попросят денег у Россиян? с прочими вытекающими последствиями....
 
Тут кто-то спрашивал насчет Китая, как там идут дела...
Фигово они идут:

Похоже, что даже в оптимистическом сценарии нынешнего маразма, авиацию во всём мире ждут очень хреновые времена.
 
Тут кто-то спрашивал насчет Китая, как там идут дела...
Фигово они идут:

Похоже, что даже в оптимистическом сценарии нынешнего маразма, авиацию во всём мире ждут очень хреновые времена.
И причиной тому катастрофическое падение частного спроса. Нету больше денег для дальнейшего перекредитования нечем платить проценты.
 
Похоже, что даже в оптимистическом сценарии нынешнего маразма, авиацию во всём мире ждут очень хреновые времена.
надеюсь, что в порядке борьбы за тех немногих пассажиров у кого остались бабки, они развернутся к ним лицом
что там О'Лири говорил? полеты по 99 центов? ))
 
Реклама
они развернутся к ним лицом
что там О'Лири говорил? полеты по 99 центов?
Ага. Плюс багаж (все, кроме паспорта в зубах) $100. Плюс проезд на автобусе к самолету (пешком нельзя, либо в рамках пешеходной экскурсии по аэропорту за $1000) - $50. Плюс сбор за недобор паксов в апреле-июле $100... )
 
Назад