Экономику авиаперевозок с 1 часом полётов в день вообще планировать нет смысла, хоть с какими самолётами. Я не занимаюсь подобным абстракционизмом.А если в стране пассажиров на два рейчас в неделю, и самолет летает 1 час в день, так как больше просто рейсов нет, а все остальное время стоит, то в таком режиме старый и свой Б-737-500 самое то. И пофиг какие у него расходы топлива.
Вопрос был не о том)Zeppelin, если у Нордвинда всё-так хорошо, почему он свои рейсы переносит и отменяет пачками? Наверное, не всё так просто.
При каком налете в среднем по флоту?лизинговые платежи составляют, условно говоря, 25% в общей стоимости креслокилометра
Сейчас, ИМХО, зависит от степени оптимизма и расчета на то, что успеешь быстрее всех добежать до Мохаве не раньше и не позже чем надо...Если твой неликвидный хлам (зато в собственности) проигрывает 40% конкурентам по остальным параметрам, то отсутствие лизинговых платежей не спасёт.
Так времена странные... Как мне кажется, страннее 9/11...Вообще странную тему вы выбрали для обсуждения
Как знали...Зато в прошлом году, ЕМНИП, наконец-то завершила выкуп в собственность неликвидного хлама, от которого многие другие давно избавились в пользу более эффективных самолётов. История успеха, не иначе!
Data provided by IBA | |
ORD / DEL / LP | Orders / Deliveries / List prices (updated monthly; List prices annualy) |
STR / WO / SCR | Stored (incl. parked+damaged) / Written-Off / Scrapped (updated monthly) |
CMVo / CMVn | Current Market Value Oldest/Newest (April 2020) |
LRRo / LRRn | Lease Rate Range Oldest/Newest (April 2020) |
00 | Data not available, aircraft not-yet-produced, or aircraft out-of-production |
* | Total number of family of aircraft (not model) |
Если не восстановится, говорите..."По нашим оценкам, 193 аэропортам грозит финансовая несостоятельность в ближайшие месяцы, если трафик не начнет восстанавливаться до конца года, — отмечается в комментариях ACI Europe к сентябрьской статистике пассажиропотока через аэропорты Европы.
...
По последним данным ACI, пассажиропоток в странах Европы сократился на 73% в сентябре по сравнению с сентябрем прошлого года. На середину октября нисходящая тенденция только усугубилась — до 75%.
А в это время китайцы скупают все.Почти 200 европейских аэропортов находятся на грани банкротства
Европейское подразделение Международного совета аэропортов (Airports Council International) — ACI Europe предупредило, что почти две сотни европейских аэропортов рискуют оказаться на грани банкротства, если приемлемый уровень пассажиропотока не восстановится к концу года.
"По нашим оценкам, 193 аэропортам грозит финансовая несостоятельность в ближайшие месяцы, если трафик не начнет восстанавливаться до конца года, — отмечается в комментариях ACI Europe к сентябрьской статистике пассажиропотока через аэропорты Европы. — Совокупно эти аэропорты предоставляют 277 тыс. рабочих мест и генерируют 12,4 млрд евро европейского ВВП".
В зоне высокого риска находятся региональные аэропорты, и ACI призвал национальные правительства оказать поддержку отрасли, находящейся в критических условиях. В то же время крупные аэропорты, по выражению ACI, "срезали расходы под ноль". Но все равно совокупная долговая нагрузка 20 крупнейших аэропортов выросла на 15 млрд евро, что составляет почти 60% их годовых доходов в нормальных условиях.
По последним данным ACI, пассажиропоток в странах Европы сократился на 73% в сентябре по сравнению с сентябрем прошлого года. На середину октября нисходящая тенденция только усугубилась — до 75%. Всего с начала года до конца сентября количество пассажиров составило 1,29 млрд чел.
"Цифры, которые мы опубликовали сегодня, рисуют драматичную картину. Восемь месяцев непрерывного кризиса европейские аэропорты выбрасывают деньги на ветер, оставаясь открытыми, в то время как доходы далеко не покрывают даже прямых эксплуатационных расходов, не говоря уже о капитальных затратах", — отметил генеральный директор ACI Europe Оливье Янковеч.
Янковеч предупредил о "фундаментальных рисках" для непрерывности бизнеса, что может привести к "коллапсу значительной части европейской транспортной системы". Он также присоединил свой голос к общеотраслевому требованию заменить карантины на тесты, поскольку карантины "с каждым днем подводят европейские аэропорты к грани банкротства".
Почти 200 европейских аэропортов находятся на грани банкротства
Долговая нагрузка двадцати крупнейших аэропортов континента выросла на 15 млрд евроwww.ato.ru
Ну убыточные киностудии скупают, что мешает им купить какой-нибудь аэропорт Болоньи?Убыточные региональные аэропорты тоже?
Что купили китайцы?А в это время китайцы скупают все.
Это предложение. Я в общем смотрю, что пока только у одной страны в мире есть внятная стратегия во время пандемии (по поглощениям, которые ведут китайские компании). Почему не покупать аэропорты?Что купили китайцы?