На переговоры с европейскими партнерами? Маловероятно...Ведь они могут подвести к мысли "а не слетать ли лучше в Америку"...
Не удивительно. Мощнейший хаб для пересадок.lion405, в январе в Схипхоле в очереди на паспортный контроль было большинство китайцев и на вылет и на прилет.
скорее просто провал работы по подбору персоналаНе удивительно. Мощнейший хаб для пересадок.
не будет. Грузовики разными маршрутами летают уже год. Без каких-либо кар со стороны ЕС.если Европа будет бычиться на китайские авиакомпании…
Между Сеулом и Парижем китайца не летают. Дядя явно абсента перебрал. А так разница Китай-Европа 1,5-2 часаГлава Air France пожаловался на «несправедливое преимущество» китайских авиакомпаний, которые могут использовать воздушное пространство России. Из-за ограничений европейские перевозчики вынуждены тратить на перелет между Парижем и Сеулом на три часа больше, чем их коллеги из Китая, заявил он
У китайских авиакомпаний есть преимущество над перевозчиками из Европы, поскольку они все еще могут использовать воздушное пространство России. Об этом в интервью Financial Times заявил глава Air France-KLM Бенджамин Смит.
По его словам, из-за ограничений, введенных властями ЕС и России, перелет между Сеулом и Парижем для европейских авиакомпаний занимает на три часа больше, чем для компаний из Китая. «Если это китайский перевозчик, который летает над Россией, у него есть несправедливое преимущество перед нами», — заявил Смит.
Как поясняет FT, европейские авиакомпании хотят заработать на китайских туристах, которые постепенно возвращаются на рынок с послаблением ковидных локдаунов в КНР. Однако перевозчики не выдерживают конкуренцию с местными игроками, которые могут летать в Европу через российское воздушное пространство дешевле и быстрее, пишет газета.
В разговоре с изданием глава Air France-KLM сообщил, что группа постепенно увеличивает количество рейсов в Шанхай и Пекин и планирует восстановить по меньшей мере 50% от своего объема полетов в Китай за доковидный 2019 год.Глава Air France указал на «преимущество» летающих над Россией китайских перевозчиков
Глава Air France пожаловался на «несправедливое преимущество» китайских авиакомпаний, которые могут использовать воздушное пространство России. Из-за ограничений европейские перевозчики вынуждены тратить на перелет между Парижем и Сеулом на три часаwww.forbes.ru
Это где-то тонн 5 мазуты. Минимум. С каждого рейса. Сколько это в рубликах? Нам тут люди с пеной доказывали, что лишний член в кабине непременно похоронит авиакомпании, которые решатся взять самолёты с 3-членным экипажемА так разница Китай-Европа 1,5-2 часа
Зато без роялти за Транссибирь….А 3-х членный экипаж это, в основном, не к расходам на персонал.Это где-то тонн 5 мазуты. Минимум. С каждого рейса. Сколько это в рубликах? Нам тут люди с пеной доказывали, что лишний член в кабине непременно похоронит авиакомпании, которые решатся взять самолёты с 3-членным экипажем
Ага. Чего ж они, дураки, раньше-то не летали в облёт России? Сколько на пролётных бы сэкономили!Зато без роялти за Транссибирь
Это Вы про российских чиновников высокого ранга? Те могут.Нам тут люди с пеной доказывали, что лишний член в кабине непременно похоронит авиакомпании, которые решатся взять самолёты с 3-членным экипажем
Сейчас это не так критично,как раньше. Главное это не лишний керосин. Собственно вопроса два: Тибет и оборот ВС.Ага. Чего ж они, дураки, раньше-то не летали в облёт России? Сколько на пролётных бы сэкономили!
Авиакомпании заявили о проблемах с полетами в Китай
Российские авиакомпании пожаловались в Минтранс на проблемы с полетами в Китай, который начал ослаблять антиковидные ограничения. После запрета рейсов в ЕС и США значимость Китая для авиации «кратно возросла», считают в отраслиwww.rbc.ru
Так вот я и думаю, под каким ником тут может прятаться г-н Александровский.Это Вы про российских чиновников высокого ранга? Те могут.
Да тут один вопрос. Если б для них эти облёты не были критичны, не было бы этого воя и истерики про "несправедливое преимущество".Сейчас это не так критично,как раньше. Главное это не лишний керосин. Собственно вопроса два: Тибет и оборот ВС.