2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Я не знаю кому "было очевидно". Но в 2020 и 2021 изнутри этой индустрии было всё очень грустно если не сказать больше.

мне например. В истории человечества было 100500 случаев когда было грустно - и ничего, все проходит и снова все колосится. Ну если вы не северная корея или не другие поклонники чучхе из страны со своим особым путём :lol:
 
Реклама
мне например. В истории человечества было 100500 случаев когда было грустно - и ничего, все проходит и снова все колосится. Ну если вы не северная корея или не другие поклонники чучхе из страны со своим особым путём :lol:
Видимо память у вас короткая или вы в России не почувствовали того коронабесия которое было в 20 и 21 годах. И никто тогда не мог предположить когда и как это закончиться.
 
И никто тогда не мог предположить когда и как это закончиться.
вопрос был только в сроках, очевидно, что ограничения не могут быть вечны, поскольку они противоречат самой природе человека, который очень любит двигаться и тусить. и деньги любит.

а вот тот факт, что ковид по факту увеличит количество личных путешествий увеличится, поскольку людей отвяжут от офисов - это неожиданность, да. но при этом количество командировок сократилось, поскольку многие из них заменили на телеконференции.

по статистике флайтрадара уже с апреля пошло стабильное превышение уровней 2019 года.
 
Пролистал тему. Посмотрел как в районе 30х страниц Жека80 армагедонил. Хорошее было время, крах доллара обещали...


Ау, Жека80 - как там ваши ужасы по американским и европейским авиакомпаниям? Вы за них так до лета 2021 переживали, так переживали. Графики чуть ли не через день выкладывали. А потом - тишина..
 
fr24 Twitter

Yesterday was the busiest day for commercial aviation that we’ve ever tracked. We tracked 134,386 commercial flights on 6 July

думаю на этом ветку можно окончательно обьявить закрытой
Да, но нет. Количество полётов не равно количеству пассажиров.
 
Реклама
Как известно тем, кто в теме, для каждого аэроплана есть документ как учитывать по весу (для центровки) пассажиров,..
Об этом ещё Хейли писал в "Аэропорте" (1968 г.), с упоминанием о коррекции расчётов в случае, когда летит команда по американскому футболу. :)
 
Верите в светлое будущее евро авиакомпаний. Купите акций. Капитализация финэйр равна около трети доковидной.
Я вот за акциями не слежу, но вроде у моей компании рост акции чуть ли не 100% к коронным временам.
 
Нет. Но когда количество рейсов выше на 1% с падением загрузки на 10%, то все немного иначе смотрится. Нужны данные по перевозкам пассажиров.
Я вам за все компании в мире данные не дам, а по своей привёл выше. Не думаю, что у других сильно иначе.
 
Верите в светлое будущее евро авиакомпаний. Купите акций. Капитализация финэйр равна около трети доковидной.
Многие авиакомпании провалились в цене в ковидное время. И потом начался процесс восстановления, где то медленнее, где то быстрее.
Но вот покупка акций Финаир - это хорошее предложение. По сравнению с концом февраля 2022 цена акций возросла практически в 2 раза.
 
Реклама
По поводу загрузки и пассажиропотока.
В начале эмоциональные ощущения как пилота, летающего по Европе.
С началом летнего графика 2023 снова встала проблема со слотами. Если во время ковида их практически не было, то сейчас много рейсов задерживается именно по слотам. Трассы перегружены, три дня назад пришлось с 380 эшелона снижаться до 320, иначе не пройти. С весны в Париже в Шарль Де Голь открыли Терминал 1 (северный), он был почти 3 года закрыт. В Лондоне (и в Хитроу и в Гатвике) снова холдинги при заходе и снова разрешение на посадку даётся на высоте 150-250 футов, очень плотное движение. Бешеный спрос на лизинг самолётов с экипажами, цены на этот лизинг - запредельные, во всех крупных авиакомпаниях не хватает самолётов для покрытия спроса. Тот же Финаир легко пристроил свои самолёты и пилотов в крупнейшие европейские авиафирмы (а именно Финаир наиболее сильно пострадал от закрытия российского воздушного пространства - у него наверно треть пассажирских кресел были направлены на юго-восточные направления).
И самолёты постоянно битком. Не помню рейсов этого года с загрузкой менее 70%.
Из минусов: по прежнему проблемы с текущим ремонтом двигателей Прайт энд Уитни. Они обещали наладить обслуживание к весне, но тут вмешались внешние обстоятельства. Из-за известных событий пришли крупные прибыльные заказы от Пентагона, так что ремонт двигателей для пассажирских самолётов пришлось отложить.
А теперь проверил ощущения с цифрами. Посмотрел официальные данные по пассажиропотоку. Загрузка по сравнению с прошлым годом увеличилась примерно на 20%, но всё равно на 1,5-2 % меньше доковидного 2019года.
 
Назад