2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
Не придумал в какую тему лучше опубликовать...

Air New Zealand начала взвешивать пассажиров международных рейсов. Пишут что это ради безопасности, чтобы знать реальный вес всего, что на борту. Типа не превысить MTOW и не влететь балансировкой. Говорят, что данные анонимные.



Там еще любопытная ссылочка про Samoa Air, которая в 2013-м вроде как ввела тарификацию по весу пассажиров - от одного до 4,16 долларов за килограмм, в зависимости от маршрута.
 
Победе на заметку))). Тариф 100 рублей за килограмм живого веса. А так, Зеландия далеко, запасных портов мало, погода дрянная, постоянно вулканы извергаются, может, им и правда каждый кг на счету?
Жаль, без Калмыкова Беда уже не та
 
Непривычные мы к плате за свой вес. Толстые будут жаловаться на дискриминацию. А так-то взвешиваться - пожалуйста, какие проблемы.
 
Победе на заметку))). Тариф 100 рублей за килограмм живого веса. А так, Зеландия далеко, запасных портов мало, погода дрянная, постоянно вулканы извергаются, может, им и правда каждый кг на счету?
Жаль, без Калмыкова Беда уже не та
1000. Ешь много, значить и за билет плати много)
 
Такое впечатление, что статью по ссылке не читали вообще. Речь о некоем тесте на актуальность расчетов weight & balance. Как известно тем, кто в теме, для каждого аэроплана есть документ как учитывать по весу (для центровки) пассажиров, отдельно М ,Ж Р И, отдельно зимой и летом. Есть градация соответствующая, по ней и считают загрузку. Вот и решили проверить, насколько бумаги актуальны, чтобы скорректировать. Возможно уточненные данные позволят брать больше груза или топлива. Но и наоборот тоже может все обернуться. MTOW может так же быть изменен, и, если в сторону уменьшения, то это экономия для АК. Для таких же целей производят периодически взвешивание самолетов
 
Такое впечатление, что статью по ссылке не читали вообще. Речь о некоем тесте на актуальность расчетов weight & balance. Как известно тем, кто в теме, для каждого аэроплана есть документ как учитывать по весу (для центровки) пассажиров, отдельно М ,Ж Р И, отдельно зимой и летом. Есть градация соответствующая, по ней и считают загрузку. Вот и решили проверить, насколько бумаги актуальны, чтобы скорректировать. Возможно уточненные данные позволят брать больше груза или топлива. Но и наоборот тоже может все обернуться. MTOW может так же быть изменен, и, если в сторону уменьшения, то это экономия для АК. Для таких же целей производят периодически взвешивание самолетов
Может и так, но вообще было бы неглупо взимать добавочную плату с тех, кто не помещается в калибратор. Если это делают с багажом, не вижу ни одной причины, почему лишний вес должен сходить с рук пассажирам-любителям макдаков.
 
Реклама
Тут недавно спорили, будут ли китайцы облетать Россию по требованию третьих стран...
Вот и началось, вновь открытые рейсы китайских авиакомпаний в США уже Россию облетают:
 
Что ждет мировую ГА?
В ближайшее время - проблема с двигателями.


Согласно анализу, проведенному Cirium в июне 2023 года, в общей сложности 219 самолетов с двигателем семейства PW1000G пострадали от проблем с цепочкой поставок и в настоящее время не выполняют коммерческих рейсов. Проблема касается самолетов Airbus A220, A321neo, и семейство Embraer E2.

Семейство двигателей CFM International LEAP также столкнулось с проблемами. Недавно было остановлено 88 самолетов с двигателями LEAP. Это включает до 56 самолетов с двигателем LEAP-1A, включая модели A320neo и A321neo. Кроме того, до 32 самолетов Boeing 737 MAX с двигателями LEAP-1B находятся либо на хранении, либо на техническом обслуживании.
 
В ближайшее время - проблема с двигателями.
Как-то очень незаметно мир перешёл от ковидного "некого возить" к тотальному дефициту в авиации - не хватает ни самолётов, ни персонала.
 
Как-то очень незаметно мир перешёл от ковидного "некого возить" к тотальному дефициту в авиации - не хватает ни самолётов, ни персонала.

Это было очевидно ещё в 2020 - хотя и порождало массу возражений от упоротых в стиле "как раньше уже не будет"
 
Это было очевидно ещё в 2020 - хотя и порождало массу возражений от упоротых в стиле "как раньше уже не будет"
Не было очевидно по простой причине. А что, до ковида самолеты стояли в салонах, как авто, и их не надо было ждать заказчикам? А что, персонала всегда хватало? Типичная проблема вне зависимости от времени: АК самолет нужен здесь и сейчас, а производителю нужно время чтобы его сделать. Спрос на перевозки, возможности производителя и ресурсы АК не могут развиваться одинаковым графиком, это очевидно.
 
Это было очевидно ещё в 2020 - хотя и порождало массу возражений от упоротых в стиле "как раньше уже не будет"
Я не знаю кому "было очевидно". Но в 2020 и 2021 изнутри этой индустрии было всё очень грустно если не сказать больше.
 
Реклама
Назад