2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

По крайней мере, они не притворяются, будто трепетно относятся к своим паксам пассажирам, называя их "гостями".
 
Немецкое правительство прикупит себе Люфтганзы , банкротство тоже не исключено.

 
Правительство ФРГ согласилось предоставить авиаконцерну Lufthansa помощь в размере около девяти миллиардов евро взамен на блокирующее меньшинство и один или два мандата наблюдательного совета. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на издание Business Insider.
По данным источников в компании, во время секретной встречи в понедельник было достигнуто соглашение на рабочем уровне. Глава Lufthansa Карстен Шпор должен встретиться во вторник с канцлером Ангелой Меркель и министром финансов Олафом Шольцем, чтобы официально заключить соглашение.
Карстен Шпор заявил ранее, что из-за потерь авиаиндустрии на фоне пандемии коронавируса ее будущее не может быть гарантировано без государственной поддержки.
 
Очередное экстренное видеосовещание министров транспорта стран ЕС в связи с пандемией коронавируса. Накануне нидерландское правительство подтвердило Euronews, что 12 членов сообщества призывают соседей временно приостановить действие европейского закона, согласно которому авиакомпании обязаны возвращать пассажирам деньги за отмененные рейсы в течение семи дней.
 
Отсутствие жира у авиакомпаний есть как раз следствие появления лоукостеров. Их демпинг вынуждал классические авиакомпании действовать аналогично. Итог закономерен - финансовых резервов у всех авиакомпаний нет.
Я наблюдал такое и в других отраслях.
 
Демпинг - это продажа товаров или услуг ниже себестоимости. Каким образом лоукостеры могли бы продолжать существовать, если бы постоянно продавали в убыток?
 
Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.
Живут за счёт прочих доходов.
 
Ну не обязательно ниже себестоимости. Ниже сложившихся до это на рынке.
Продавали с минимальной маржой. Которая не позволяла накапливать финансовые резервы.
 
Иначе говоря, собери конструктор. Если взять набор услуг, соответствующий классическому перевозчику, цена получится примерно та же. И это, кмк, честнее, чем лукаво подмигивать: "Летай налегке! Не плати за то, чем не пользуешься!", просто убирая из самого дешевого тарифа часть услуг.

Значит, у классических перевозчиков маржа должна была быть больше? Они и лоукостеры в любом случае не одно и то же. Я себе не могу представить ситуацию, когда все пассажиры взяли и ушли куда-нибудь в Ryanair, а все остальные авиакомпании остались не при делах. Иначе классические перевозчики уже давно разорились бы, не дожидаясь коронавируса?
 
Бывшие классические перевозчики вынуждены были стать почти лоукостерами.
В конце девяностых такую же фигню я наблюдал на рынке кондиционеров. Был устоявшийся рынок. С каждого кондиционера зарабатывали по 100 долл (цифра условная) все на рынке. Потом пришел "лоукостер"и решил переделить рынок зарабатывая условно 20 долларов с кондиционера.
Закончилось тем, что рынок они отгрызть не смогли, но вся отрасль стала зарабатывать по 20 долларов с кондиционера.
Отличия рынков безусловно есть, но ситуация похожа.
И я не знаю, получится ли привлечь новых акционеров для поддержания штанов. Акционеру, образно говоря, интересна маржа 100 долл, а 20 долларов не интересна.
Посмотрим на это все. Интересный кейс вырисовывается.
 
Так и есть
 
Сейчас где-то рассмеялся Калмыков. И какие такие продукты есть у Победы, дополнительные, при продаже основных в ноль? Что она рвет всех по прибылям. Просветите)
 
Norwegian Air считает, что до 2021 летать они почти не будут. Базовый прогноз - возобновление полётов следующим летом. Сейчас летает только 7 из 147 самолетов на внутренних рейсах, субсидируемых государством (преимущественно грузы). Ещё интересное из статьи - АК планирует предложить лизингодателям участие в капитале в счёт погашения задолженности.
 
Пресловутые выбор места, багаж, регистрация в аэропорту, питание. Ну плюс комиссионные от дьютиков, страховых, дотации от регионов, реклама. Сколько это составляет у Победы я не знаю. Но говорят, что в Европе до трети выручки.
Аналогично на заправках. Основную прибыль дает не продажа топлива, а доход от магазинов при заправке.
 
Я бы сказала, что это модель тотального сокращения расходов.
А Маржинальность их ещё в 2019 была самой высокой среди европейских АК.
  • Ryanair passenger numbers increased by 7%, to 139 million, in FY2019 (142 million with Lauda).
  • Ryanair has an industry leading load factor of 96%, vs 81% to 92% for other top five European airline groups.
  • Ryanair's FY2019 net profit was its lowest in five years, but even in a bad year Ryanair still has the highest margins of Europe's big five airline groups.
 
У Победы есть питание? круто.. буду знать...
Доход от магазинов на заправке - вы про Европу? Т.к. у нас, максимум 43%. Да и в Европе разброс от 30 до 70%.

Пресловутые выбор места, багаж, регистрация в аэропорту - Эмм, какая регистрация в аэропорту? ) 25 евро - уже отменили (насколько я знаю).
Как мы выяснили, питания в Победе тоже нет.
Остается.... дайте подумать... Багаж, но его часто берут в тарифе, причем, по отчетам Победу - это всего 30% пассажиров.
Что остается... выбор места... Вот, на это 250 рэ и жирует Победа )
Учитывая то, что не все берут платные места. Далеко не все. Многие идут на стойку и там получают бесплатно.

Ну плюс комиссионные от дьютиков - вы Победу ни с кем не перепутали? ) Учитывая то, что к пакетам из ДФ они всегда негативно относились. Даже, если бы так и было, львина масса рейсов у Победы - ВВЛ.

Короче, ваш пост из разряда, лишь бы что сказать )

Для справки, на чем зарабатывают Райаны, кроме продажи билетов:
Платное питание, билеты на шаттлы, всякая хрень, типа сувенирки и прочего, лотерейные билеты (раньше было свое казино, но прикрыли), инвестиции в неавиационные отрасли ,минимизация издержек (до чего нашим еще как до Пекина раком), бесплатное обслуживание или по минимальной цене. Но райаны вкладываются на первом этапе в аэропорты, например, Виз (Веце, Weeze) по инициативе Райнанов его переделали из военного в гражданский. И это не единственный пример.
Понятно, что всякие приорити, выбор места, багаж, ручная кладь.
Но это все не говорит о том, что они продают билеты в ноль.

Процент сопутствующих продаж - 28% от оборота.
 
Последнее редактирование:
Ну это если считать победу настоящим, а декларируемым лоукостом...
 
Последнее редактирование: