По крайней мере, они не притворяются, будто трепетно относятся к своимчестно было бы немного иначе ) пожалуй "паксы" наиболее литературный вариант из приходящих в голову.
Из советского фольклора: - "Клиент всегда прав...не притворяются, будто трепетно относятся к своимпаксампассажирам, называя их "гостями"
Отсутствие жира у авиакомпаний есть как раз следствие появления лоукостеров. Их демпинг вынуждал классические авиакомпании действовать аналогично. Итог закономерен - финансовых резервов у всех авиакомпаний нет.Фактически, сейчас есть бизнес, который в неэкстремальных условиях обеспечивал транспортную связность регионов планеты. Условия конкуренции таковы, что откладывать деньги на подобные короновирусы просто не с чего.
Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.Демпинг - это продажа товаров или услуг ниже себестоимости. Каким образом лоукостеры могли бы продолжать существовать, если бы постоянно продавали в убыток?
Ну не обязательно ниже себестоимости. Ниже сложившихся до это на рынке.Демпинг - это продажа товаров или услуг ниже себестоимости. Каким образом лоукостеры могли бы продолжать существовать, если бы постоянно продавали в убыток?
Иначе говоря, собери конструктор. Если взять набор услуг, соответствующий классическому перевозчику, цена получится примерно та же. И это, кмк, честнее, чем лукаво подмигивать: "Летай налегке! Не плати за то, чем не пользуешься!", просто убирая из самого дешевого тарифа часть услуг.Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.
Живут за счёт прочих доходов.
Значит, у классических перевозчиков маржа должна была быть больше? Они и лоукостеры в любом случае не одно и то же. Я себе не могу представить ситуацию, когда все пассажиры взяли и ушли куда-нибудь в Ryanair, а все остальные авиакомпании остались не при делах. Иначе классические перевозчики уже давно разорились бы, не дожидаясь коронавируса?Ну не обязательно ниже себестоимости. Ниже сложившихся до это на рынке.
Продавали с минимальной маржой. Которая не позволяла накапливать финансовые резервы.
Бывшие классические перевозчики вынуждены были стать почти лоукостерами.Иначе говоря, собери конструктор. Если взять набор услуг, соответствующий классическому перевозчику, цена получится примерно та же. И это, кмк, честнее, чем лукаво подмигивать: "Летай налегке! Не плати за то, чем не пользуешься!", просто убирая из самого дешевого тарифа часть услуг.
Значит, у классических перевозчиков маржа должна была быть больше? Они и лоукостеры в любом случае не одно и то же. Я себе не могу представить ситуацию, когда все пассажиры взяли и ушли куда-нибудь в Ryanair, а все остальные авиакомпании остались не при делах. Иначе классические перевозчики уже давно разорились бы, не дожидаясь коронавируса?
Так и естьИначе говоря, собери конструктор. Если взять набор услуг, соответствующий классическому перевозчику, цена получится примерно та же. И это, кмк, честнее, чем лукаво подмигивать: "Летай налегке! Не плати за то, чем не пользуешься!", просто убирая из самого дешевого тарифа часть услуг.
Значит, у классических перевозчиков маржа должна была быть больше? Они и лоукостеры в любом случае не одно и то же. Я себе не могу представить ситуацию, когда все пассажиры взяли и ушли куда-нибудь в Ryanair, а все остальные авиакомпании остались не при делах. Иначе классические перевозчики уже давно разорились бы, не дожидаясь коронавируса?
Сейчас где-то рассмеялся Калмыков. И какие такие продукты есть у Победы, дополнительные, при продаже основных в ноль? Что она рвет всех по прибылям. Просветите)Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.
Живут за счёт прочих доходов.
Пресловутые выбор места, багаж, регистрация в аэропорту, питание. Ну плюс комиссионные от дьютиков, страховых, дотации от регионов, реклама. Сколько это составляет у Победы я не знаю. Но говорят, что в Европе до трети выручки.Сейчас где-то рассмеялся Калмыков. И какие такие продукты есть у Победы, дополнительные, при продаже основных в ноль? Что она рвет всех по прибылям. Просветите)
Я бы сказала, что это модель тотального сокращения расходов.Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.
Живут за счёт прочих доходов.
Да. Плюс выковыривание выгодных маршрутов.Я бы сказала, что это модель тотального сокращения расходов.
У Победы есть питание? круто.. буду знать...Пресловутые выбор места, багаж, регистрация в аэропорту, питание. Ну плюс комиссионные от дьютиков, страховых, дотации от регионов, реклама. Сколько это составляет у Победы я не знаю. Но говорят, что в Европе до трети выручки.
Аналогично на заправках. Основную прибыль дает не продажа топлива, а доход от магазинов при заправке.
Ну это если считать победу настоящим, а декларируемым лоукостом...У Победы есть питание? круто.. буду знать...
Доход от магазинов на заправке - вы про Европу? Т.к. у нас, максимум 43%. Да и в Европе разброс от 30 до 70%.
Пресловутые выбор места, багаж, регистрация в аэропорту - Эмм, какая регистрация в аэропорту? ) 25 евро - уже отменили (насколько я знаю).
Как мы выяснили, питания в Победе тоже нет.
Остается.... дайте подумать... Багаж, но его часто берут в тарифе, причем, по отчетам Победу - это всего 30% пассажиров.
Что остается... выбор места... Вот, на это 250 рэ и жирует Победа )
Учитывая то, что не все берут платные места. Далеко не все. Многие идут на стойку и там получают бесплатно.
Ну плюс комиссионные от дьютиков - вы Победу ни с кем не перепутали? ) Учитывая то, что к пакетам из ДФ они всегда негативно относились. Даже, если бы так и было, львина масса рейсов у Победы - ВВЛ.
Короче, ваш пост из разряда, лишь бы что сказать )
Для справки, на чем зарабатывают Райаны, кроме продажи билетов:
Платное питание, билеты на шаттлы, всякая хрень, типа сувенирки и прочего, лотерейные билеты (раньше было свое казино, но прикрыли), инвестиции в неавиационные отрасли ,минимизация издержек (до чего нашим еще как до Пекина раком), бесплатное обслуживание или по минимальной цене. Но райаны вкладываются на первом этапе в аэропорты, например, Виз (Веце, Weeze) по инициативе Райнанов его переделали из военного в гражданский. И это не единственный пример.
Понятно, что всякие приорити, выбор места, багаж, ручная кладь.
Но это все не говорит о том, что они продают билеты в ноль.