2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Да. Есть правда в ваших словах. Но, наверное, истина посередине.
Ноябрь-декабрь низкий сезон. Автоматически отпадают семьи с детьми и работники с фиксированным летним отпуском, коих тоже много.

В 2019 году этот сезон тоже был низкий. Только в 2019 году из UK можно было поехать и на Карибы, и в ЮВА, и еще много куда. А сейчас только в UAE.
Это же не значит, что если даже все вдруг откроют, поток будет сразу везде такой как в 2019 году.
 
Реклама
Да. Есть правда в ваших словах. Но, наверное, истина посередине.

Ноябрь-декабрь низкий сезон. Автоматически отпадают семьи с детьми и работники с фиксированным летним отпуском, коих тоже много.
В Эмиратах ноябрь-декабрь это высокий сезон
 
Что ждало мировую ГА в 2020-м в плане статистики перевозок можем уяснить из сравнения данных IATA за 2019-й и 2020-й годы

1612914811409.png

(https://www.iata.org/en/iata-reposi...mic-reports/air-passenger-monthly---dec-2019/)

1612914886463.png

(https://www.iata.org/en/iata-reposi...r-passenger-monthly-analysis---december-2020/)

Основные наблюдения:

- совокупный пассажиропоток в 2020-м составил 34,1% от уровня 2019-го года
- при этом в декабре 2020-го было даже меньше: 30,3% от декабря 2019-го

- международные перевозки рухнули намного больше чем совокупный объём: до 24,4% за год, а конкретно в декабре до 14,7% от декабря 2019-го
- их доля в суммарном объёме снизилась с доминирующей (63,8%) в 2019-м до меньшей (45,7%) в 2020-м
- при этом можно вычислить что в декабре она составила лишь 31,2% (плюс-минус 0,2%), так что текущее положение в этом смысле очень сильно отличается от доковидного

- внутренние авиаперевозки тоже сократились, но меньше: до 51,2% от уровня годом ранее
- при этом в декабре было уже 57,1% от уровня декабря 2019-го

- крупнейшим внутренним рынком стал китайский (упавший лишь на 30,8%), его доля в мировом объёме перевозок выросла с 9,8% в 2019-м до 19,9% в 2020-м
- доля ВВЛ США тоже выросла, хотя и немного: с 14% до 16,6%, несмотря на более чем двукратное снижение их объёма (-59,6%)
- доля ВВЛ России выросла более чем вдвое: с 1,5% до 3,4%, за счёт наименьшего среди всех снижения (-23,5%)
...

Что-то мне подсказывает что китайское лидерство это не такое уж и временное явление.
Думаю что в общем и целом по итогам 2021-го мало что изменится от пропорций установившихся в 2020-м.
 
Последнее редактирование:
Китайцам запретили на местный новый год покидать места постоянного проживания, отсюда и нынешнее падение. Обычно же в это время весь Китай едет по родственникам. У меня был случай, когда в это время пришлось внутренний авиабилет покупать за 1500 баксов, вместо обычной цены 100. Иначе, было никак не уехать.
 
 
В Дельте впервые за крайние 13 месяцев сумма ежедневных расходов сравнялась с суммой ежедневных доходов.
То есть убыток снизился со $100 млн в день постепенно до 30, потом долго держался в районе 8-15, и теперь таки победили до нуля.
Принудительно не уволили ни одного сотрудника.
 
Реклама
Третья волна коронавируса в Европе привела к отмене более 450 рейсов в аэропорт Варны и 350 — в Бургас. При этом уже сегодня программа полетов в пик сезона в июне, июле и августе не вселяет особых надежд.
 
Новости рыночной экономики от болтика...


Латвийская национальная авиакомпания airBaltic в этом году из-за воздействия пандемии COVID-19 может запросить у государства дополнительное финансирование в размере от 50 до 100 миллионов евро, об этом свидетельствует информация из финансового отчета компании за прошлый год.
В сообщении авиакомпании указано, что об этом было сообщено Кабинету Министров 11 февраля. Согласно информации airBaltic, правительство указало, что аргументы, оправдывающие вложение 250 млн евро в основной капитал компании в прошлом году, по-прежнему актуальны и оправдают дополнительные вложения в 2021 году, если это будет необходимо.
....
В 2020 году компания получила от государства 250 млн евро на увеличение основного капитала.


250 млн евро это примерно 22 млрд руб.
Но это же другое...
 
Кстати - Аэрофлот, если смотреть глобально, один из лидеров по восстановлению перевозок в мире в марте.
 
Египет откроют - вобще в рост все пойдет
Не пойдёт особо из за Египта одного. Заменит Турцию да и все. Ну чутка выше будет. А так баш на баш. Вот если с Италией все прокатит, то тут да + Греция и Кипр.
 
Зрада к АК Европы(особенно лоукостерам) пришла,откуда не ждали...
(Ну или догадывались,может)...

Вслучае прихода правительства к власти оно будет бороться за отмену полетов на короткие расстояния. Даже дешевых цен, таких как рейсы на Майорку за 29 евро, вероятно, больше не будет, если вы серьезно относитесь к климатической политике, сказала Бэрбок „Картина в воскресенье“: „Каждый может взять отпуск, где хочет. Но климатическое налогообложение рейсов остановит такие демпинговые цены.“
Начальники зеленых не считали справедливым, когда на налоговые деньги субсидируют керосин, в то время как дальние поездки по железной дороге стоят дорого как раз в часы пик. - Те, кто путешествует на поезде, как семья, должны платить меньше, чем за короткое расстояние в самолете, - сказала она. "И да, полетов на короткие расстояния в перспективе больше не должно быть.“



Бербок - это вероятный канцлер, в случае победы Зелёных.

Помните, лет десять-пятнадцать кукареку отовсюду раздавалось: вот в Европах то летают по 30-50 евро, не то что в рашке...

Ну,сейчас в мордоре Мск-Ект можно сделать за 30 евро.
Смогут ли европцы в будущем летать на такие же расстояния за ту же цену - большой вопрос...

И, кстати, сторонникам невидимой ноги рынка такой вопрос: о каких таких налоговых деньгах,субсидирующих керосин она говорит? Неужто в Европе что-то субсидируется? Это ж только в России у пенсионеров отбирают и АК отдают? Там же чистый рынок...
 
"...будет бороться за отмену полетов на короткие расстояния..."
Ну конечно, полёты на длинные расстояния уже почти искоренили, им теперь нужно развить успех. У меня такое ощущение что это всё та же кампания "Сиди дома!" Начиналась она с психической атаки под флагом "пандемии", а теперь разворачиваются вспомогательные подразделения какой-то армии строителей концлагерей нового типа.
 
Реклама
Назад