2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Так ёрнингс это разве прибыль? Это ж выручка. Прибыль, если память не подводит, профит/бенефит.
По тексту не просто прибыль, а дивиденды. То есть часть прибыли на одну акцию. И если в предыдущем периоде на дивиденды выделили малую часть, то можно получить рост на ровном месте, просто за счет перераспределения прибыли.
 
Реклама
Авиакомпания это СЭ. У них нет
Т.е. когда Air Baltic брала "Фоккеры" у Carpatair, а у Ellinair чуть не весь флот был в мокром лизинге от Grand Cru – это были не настоящие рейсы латышей и греков?
Наверное с точки зрения авиаправил правы Вы. А с точки зрения рынка АК определяет: система продаж, маркетинг, собственная маршрутная сеть и бренд.
 
Т.е. когда Air Baltic брала "Фоккеры" у Carpatair, а у Ellinair чуть не весь флот был в мокром лизинге от Grand Cru – это были не настоящие рейсы латышей и греков?
Наверное с точки зрения авиаправил правы Вы. А с точки зрения рынка АК определяет: система продаж, маркетинг, собственная маршрутная сеть и бренд.
Предоставляет услуги по перевозке и несет ответственность?
 
Последнее редактирование:
Т.е. когда Air Baltic брала "Фоккеры" у Carpatair, а у Ellinair чуть не весь флот был в мокром лизинге от Grand Cru – это были не настоящие рейсы латышей и греков?
Наверное с точки зрения авиаправил правы Вы. А с точки зрения рынка АК определяет: система продаж, маркетинг, собственная маршрутная сеть и бренд.
Это были настоящие рейсы латышей и греков. При лизинге( любом: мокром, сухом или влажном) самолёте вводятся в СЭ. А у Анадолу есть своего только раскраска самолетов и сайт.
 
Билет покупал кто-нибудь? Там в билете должно быть указано, кто везет, какая авиакомпания. Обычно, кому деньги платят за полет, тот и перевозит, тот и авиакомпания. Сильно удивлюсь, если не так.
 
Билет покупал кто-нибудь? Там в билете должно быть указано, кто везет, какая авиакомпания. Обычно, кому деньги платят за полет, тот и перевозит, тот и авиакомпания. Сильно удивлюсь, если не так.
Так. В билете будет рейс ТК ХХХ
 
А тем временем сегодня был первый рейс Air China из Пекина в Минск за последнее время.
 
Реклама
Год начинается хорошо...

По оперативным данным в период новогодних праздников, с 1 января по 8 января 2023 года, российские авиакомпании обслужили более 2,26 млн пассажиров, увеличив показатель объемов авиаперевозок относительно аналогичного периода прошлого года на +11,3%.

Для справки:

В период с 31 декабря 2018 года по 08 января 2019 года аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево обслужили 2,231 млн пассажиров.

В период с 30 декабря 2019 года по 08 января 2020 года аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево обслужили 2,558 млн. пассажиров.

В период с 30 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорты Московского авиаузла - Внуково, Домодедово и Шереметьево обслужили 1,738 млн. пассажиров.

По оперативным данным аэропортов, в период с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в/из аэропортов Московского авиаузла - Внуково, Домодедово и Шереметьево - выполнено более 17,7 тыс. рейсов, из них 70 % - полеты внутри России. В новогодние праздники аэропорты Москвы обслужили 2,44 млн пассажиров.
 
РИА Новости сообщает противоположную информацию:
 
Российские авиакомпании по итогам 2022 г. перевезли в общей сложности 95,1 млн пассажиров, следует из закрытой статистики Росавиации, с которой ознакомились «Ведомости». Источник, знакомый с предварительной статистикой авиаперевозок за прошлый год, говорит, что указанная цифра «очень близка к этим данным». Таким образом итоговый пассажиропоток 2022 г. оказался на 16 млн человек (14,3%) меньше, чем годом ранее, и на 5 млн ниже планки, заданной в марте 2022 г. президентом РФ Владимиром Путиным.
На декабрь 2022 г. пришлось 7,1 млн перевезенных пассажиров, это на 1,1 млн человек (13%) меньше, чем в декабре позапрошлого года. Как сообщили «Ведомости» 26 декабря 2022 г., за первые 11 месяцев года пассажирские перевозки составили 88 млн чел.
Пассажирооборот отечественных перевозчиков за прошлый год составил 227,7 млрд пассажиро-километров, что на 6,4% ниже, чем в 2021 г. Процент занятости кресел, наоборот, вырос, составив 84% (против 81,5% в 2021 г.).

...
С учётом закрытия 11 южных аэропортов очень даже неплохо...
 
1 июня:
Если российские авиакомпании в 2022 году перевезут 70 млн пассажиров, это будет «великолепный результат». Об этом в интервью РБК заявил совладелец аэропорта Внуково и авиакомпании «Азимут» (в 2021 году обслужила около 2 млн человек, заняв 11-е место) Виталий Ванцев.
 
АирБалтик объявил , что в этом году оборудует все свои самолёты СтарЛинком для пассажиров, чтобы обеспечить им доступ к интернету в полёте.
 
Реклама
Здесь есть замена понятий.
В ЕС ( и довольно давно) заявляют об отмене роялти, а это не плата за пролёт.
Роялти оплачивается по соглашению с Аэрофлотом, российской авиакомпанией. В результате чего Аэрофлот получает дотации, а значит и коммерческое преимущество над авиакомпаниями других стран (при этом часть оплаты попадает и в карманы "заинтересованных" лиц). ЕС выступает за оплату государству и службе воздушного движения.
Кроме того, Аэрофлот предоставляет право полётов только одной авиакомпании из каждой страны. Так например у Норвегиан Аир были проблемы с получением разрешения на пролёт из-за того, что у САС уже было такое разрешение. При том, что количество российских авиакомпаний, у которых было право полёта в Европу - не ограничено.
Т.е. в ЕС не отказываются от платы за пролёт над Сибирью, но хотят, чтобы пролётные деньги поступали не на счёт Аэрофлота, а на счёт службы движения. Ну и также, чтобы не было ограничений на полёты над Сибирью для всех европейских авиакомпаний, в том же виде, как нет ограничений для полёта всех российских авиакомпаний над Европой.
 
Назад