2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Здесь есть замена понятий.
В ЕС ( и довольно давно) заявляют об отмене роялти, а это не плата за пролёт.
Роялти оплачивается по соглашению с Аэрофлотом, российской авиакомпанией. В результате чего Аэрофлот получает дотации, а значит и коммерческое преимущество над авиакомпаниями других стран (при этом часть оплаты попадает и в карманы "заинтересованных" лиц). ЕС выступает за оплату государству и службе воздушного движения.
Кроме того, Аэрофлот предоставляет право полётов только одной авиакомпании из каждой страны. Так например у Норвегиан Аир были проблемы с получением разрешения на пролёт из-за того, что у САС уже было такое разрешение. При том, что количество российских авиакомпаний, у которых было право полёта в Европу - не ограничено.
Т.е. в ЕС не отказываются от платы за пролёт над Сибирью, но хотят, чтобы пролётные деньги поступали не на счёт Аэрофлота, а на счёт службы движения. Ну и также, чтобы не было ограничений на полёты над Сибирью для всех европейских авиакомпаний, в том же виде, как нет ограничений для полёта всех российских авиакомпаний над Европой.
Вы написали чушь несусветную! Это собственный «анализ» или кто-то подсказал?
 
Реклама
Вы написали чушь несусветную! Это собственный «анализ» или кто-то подсказал?
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Я слышал о этой ситуации очень давно и прежде чем написать пост просмотрел кучу статей по этой теме (посчитал, что делать ссылки на 10-20 сайтов - не очень правильно).
 
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Я слышал о этой ситуации очень давно и прежде чем написать пост просмотрел кучу статей по этой теме (посчитал, что делать ссылки на 10-20 сайтов - не очень правильно).
И правильно! Не надо ссылаться на этот мусор. Пишут всякое… Тут вот вчера какой-то Косачев бредил. И что, на него ссылаться?
 
К вопросу о роялити... Когда выбирал как полететь из Пулково в Вену, рассматривал разные варианты. В том числе и стыковку в Риге. Прямой рейс выполнялся через ВП Латвии и практически над самой Ригой. Какие роялити российские авиакомпании платили Латвии?
 
И правильно! Не надо ссылаться на этот мусор. Пишут всякое… Тут вот вчера какой-то Косачев бредил. И что, на него ссылаться?
То есть по существу вам ответить нечего, лишь бы пробурчать о своём несогласии. В общем-то так и ожидалось.
Что касается заявления Косачева:
действительно, в Канаде, Бразилии и других странах оплата идёт на счёт частных фирм, но эти фирмы не связаны с авиаперевозчиками, а работают под лицензией авиационных властей и часть средств расходуется на обслуживание и модернизацию оборудования,
в той же Бразилии вообще нет необходимости в межгосудаственных соглашениях о пролёте над страной, а требуется лишь диспетчерское разрешение за пару дней до пролёта,
правительство России в замен за пересмотр пролёта через территорию России хотело получить право на перелёты внутри Европы (каботаж), что ставит стороны в совершенно неравное положение,
плата за пролёты составляла (по мнению независимых источников, Аэрофлот никогда не публиковал таких данных) примерно 18% от доходов Аэрофлота,
он смешивает две разные вещи: royalty (отчисления) и fees (сборы), хотя они переводятся на русский язык примерно одинаково (в обиходе - плата за пролёт), но имеют разный юридический смысл, о чём я уже писал выше.
 
То есть по существу вам ответить нечего, лишь бы пробурчать о своём несогласии. В общем-то так и ожидалось.
Что касается заявления Косачева:
действительно, в Канаде, Бразилии и других странах оплата идёт на счёт частных фирм, но эти фирмы не связаны с авиаперевозчиками, а работают под лицензией авиационных властей и часть средств расходуется на обслуживание и модернизацию оборудования,
в той же Бразилии вообще нет необходимости в межгосудаственных соглашениях о пролёте над страной, а требуется лишь диспетчерское разрешение за пару дней до пролёта,
правительство России в замен за пересмотр пролёта через территорию России хотело получить право на перелёты внутри Европы (каботаж), что ставит стороны в совершенно неравное положение,
плата за пролёты составляла (по мнению независимых источников, Аэрофлот никогда не публиковал таких данных) примерно 18% от доходов Аэрофлота,
он смешивает две разные вещи: royalty (отчисления) и fees (сборы), хотя они переводятся на русский язык примерно одинаково (в обиходе - плата за пролёт), но имеют разный юридический смысл, о чём я уже писал выше.
Вы написали ерунду. Если есть вопросы, то могу ответить в личке.
 
Я написал факты. А у вас нет аргументов показать их ошибочность.
Это не факты, а компиляция ссылок на некомпетентные источники.
Вы упорствуете в этой ереси.
У меня есть один приятель, который иногда говорит:»Я знаю!!! Я читал!!!»
Смешно…. Если есть вопросы- в личку.
 
Это не факты, а компиляция ссылок на некомпетентные источники.
Вы упорствуете в этой ереси.
У меня есть один приятель, который иногда говорит:»Я знаю!!! Я читал!!!»
Смешно…. Если есть вопросы- в личку.
Продолжайте смеяться со своим приятелем.
Я лично присутствовал на одном из совещаний связанной с этой проблемой ещё лет 20 назад.
 
Реклама
К вопросу о роялити... Когда выбирал как полететь из Пулково в Вену, рассматривал разные варианты. В том числе и стыковку в Риге. Прямой рейс выполнялся через ВП Латвии и практически над самой Ригой. Какие роялити российские авиакомпании платили Латвии?
Никакие.
 
АирБалтик объявил , что в этом году оборудует все свои самолёты СтарЛинком для пассажиров, чтобы обеспечить им доступ к интернету в полёте.
Эти гады лучше бы для начала вернули людям деньги за отмененные ковидные рейсы.
 
Сейчас сезон отчетности американских авиакомпаний. Констатируем следующее:
- все крупные вернулись к прибыльности в 4-м квартале 2022, а большинство - и по итогам всего года,
- объем перевозок и денежный оборот у многих превысил показатели 2019 г., несмотря на слабое начало года,
- возобновилось масштабное обновление парка самолётов, частично приостановленное во время коронавируса,
- крупные аэропорты (традиционно - самое слабое звено в отрасли) активно реконструируются (из совсем свежего - открытие нового терминала в EWR), но темпы пока явно недостаточные.
В общем, у всех прогнозы самые радужные.
 
Сейчас сезон отчетности американских авиакомпаний. Констатируем следующее:
- объем перевозок и денежный оборот у многих превысил показатели 2019 г., несмотря на слабое начало года,

А в этой теме рассказывали что доковидные времена никогда уже не вернуться. Интересно - где эти прогнозисты?
 
при их инфляции за последние пару лет это как раз неудивительно.
Вы думаете, что при учёте показателей инфляция не учитывается? Да и ничего такого ужасного с ней не было, если бы можно было сравнить с вашей, то не думаю, что в в тех же США было хуже. Но ваша инфляция же секрет.
 
Реклама
Вы думаете, что при учёте показателей инфляция не учитывается?
каких показателей? если оборот указывается в долларах и не оговорено иное, то не учитывается.
Да и ничего такого ужасного с ней не было,
где вы увидели ужас в моем сообщении? Если инфляция за 3 года составила 15%, то рост оборота на 15% не может говорить о "радужности" перспектив, только о возвращении к нормальной работе.
Но ваша инфляция же секрет.
что вас бомбит от нашей инфляции? речь вообще не об этом. Не углубляйтесь в политоту.
 
Назад