tLS
Старожил
ничего удивительного880 рейсов сутки супротив 500 .
токио-саппоро и токио-фукуока это второе и третье направление в мире по загрузке, там под сотню рейсов в день (на каждое)
но мы тут обсуждаем международку вроде
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ничего удивительного880 рейсов сутки супротив 500 .
Откуда вы берете эти цифры? Их Ханеды JAL, что на 19 месте 18-23 рейса в день в Саппоро, из Нариты еще меньше. В Фукуоку те же цифры. Из Нариты еще меньше. Все японские АК зачем в одну кучу? Рейтинг я упомянул по АК, а не по странам. Top 100 biggest airlines in the world - FlightsFrom.comничего удивительного
токио-саппоро и токио-фукуока это второе и третье направление в мире по загрузке, там под сотню рейсов в день (на каждое)
но мы тут обсуждаем международку вроде
У них основные рейсы long haulНашел рейтинг 100 АК по рейсам в сутки, за этот год. По пассажирам на нашел: Японцы на 19 месте, Катар и Эмираты- на 40-м. 880 рейсов сутки супротив 500 .
Да, мне местный один рассказывал, и девочка русская, которая там живёт / работает, подтвердила.Что, правда такое было? Идиоты....
Да пусть хоть мычат или блеют - уровень работ упал охренительно.Но ныне в +50 трудятся как пчелки на улице и не жужат.
Скажем так, у меня от многочисленных поездок в Дубай и Эмираты вообще совершенно другие впечатления.Да, мне местный один рассказывал, и девочка русская, которая там живёт / работает, подтвердила.
Да пусть хоть мычат или блеют - уровень работ упал охренительно.
В отеле, где я жил, мужик в кафе работал - типа, официантом. Потом я его видел стригущим газон, а потом у меня в номере кондишн оказался дохлым, так он в качестве ремонтника появился. Естественно, ни хрена не сделали, переселили в другой номер - а там кондишн не регулировался, дул на всю катушку холодом (совсем как в московском метро).
Упомянутая девочка живёт в кондоминимуме, так у них штатный электрик может разве что лампочку заменить, а на что-то серьёзнее они приглашают стороннего спеца - естественно, за доп. деньги.
Раньше, когда я ездил по выставкам, отель 3 звезды в Дубае был эквивалентен отелю 5 звёзд в Индии. А здесь...
"Пропал калабуховский дом..." (проф. Преображенский).
#ау
Японцами пользуются японцы. Арабами - все (за отсутствием достаточного количества арабов и вообще ВВЛ у них). Справедливости ради, к сингапурцы и Гонконгцы тут скорее как арабы))Нашел рейтинг 100 АК по рейсам в сутки, за этот год. По пассажирам на нашел: Японцы на 19 месте, Катар и Эмираты- на 40-м. 880 рейсов сутки супротив 500 .
Вы из Евросоюза в Австралию кем бы полетели?В мировом масштабе японцы, корейцы и прочие Cathay гораздо более известны, чем арабы, чьи основные клиенты - это индусы. -)
А что вы скажете о дубайских таксистах?Скажем так, у меня от многочисленных поездок в Дубай и Эмираты вообще совершенно другие впечатления.
Дубайский шоколад вкусный.А что вы скажете о дубайских таксистах?
#АУ
Из чего следует этот вывод? Японцами не летал, не знаю кто там летает , а вот на примере рейсов FD могу сделать некий прикид, как говорят- на морской выпуклый глаз. Так вот если на рейс В739 наберется чел 10 арабов- то хорошо. А ежели в Россию то иной раз и 5 не наберется. Причем это сведения не визуальные, а из PNL. А тезис об отсутствии ВВЛ у Арабских АК критики не выдерживает: за ВВЛ у них все, что между арабскими странами, коих много больше чем иных.Японцами пользуются японцы. Арабами - все (за отсутствием достаточного количества арабов и вообще ВВЛ у них). Справедливости ради, к сингапурцы и Гонконгцы тут скорее как арабы))
Как белорусские креветки?Дубайский шоколад вкусный.![]()
Скажем так - они разные. Но я уже довольно давно в приезды туда беру машину на прокат. На круг оказывается дешевле и мне так удобнее.А что вы скажете о дубайских таксистах?
#АУ
у JAL 66 международных направлений против 137 у Emirates. международная сеть и международный пассажиропоток этих компаний совершенно несопоставим. то что JAL много летает по японии для текущего обсуждения значения не имеет. ШФЛ флот эмиратов в 2,5 раза больше, чем у JAL. а если брать не по количеству самолётов, а по креслам, то там разница будет в 3+ раза.Все японские АК зачем в одну кучу?