2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

880 рейсов сутки супротив 500 .
ничего удивительного
токио-саппоро и токио-фукуока это второе и третье направление в мире по загрузке, там под сотню рейсов в день (на каждое)

но мы тут обсуждаем международку вроде
 
Реклама
ничего удивительного
токио-саппоро и токио-фукуока это второе и третье направление в мире по загрузке, там под сотню рейсов в день (на каждое)

но мы тут обсуждаем международку вроде
Откуда вы берете эти цифры? Их Ханеды JAL, что на 19 месте 18-23 рейса в день в Саппоро, из Нариты еще меньше. В Фукуоку те же цифры. Из Нариты еще меньше. Все японские АК зачем в одну кучу? Рейтинг я упомянул по АК, а не по странам. Top 100 biggest airlines in the world - FlightsFrom.com
 
Что, правда такое было? Идиоты....
Да, мне местный один рассказывал, и девочка русская, которая там живёт / работает, подтвердила.

Но ныне в +50 трудятся как пчелки на улице и не жужат.
Да пусть хоть мычат или блеют - уровень работ упал охренительно.
В отеле, где я жил, мужик в кафе работал - типа, официантом. Потом я его видел стригущим газон, а потом у меня в номере кондишн оказался дохлым, так он в качестве ремонтника появился. Естественно, ни хрена не сделали, переселили в другой номер - а там кондишн не регулировался, дул на всю катушку холодом (совсем как в московском метро :)).
Упомянутая девочка живёт в кондоминимуме, так у них штатный электрик может разве что лампочку заменить, а на что-то серьёзнее они приглашают стороннего спеца - естественно, за доп. деньги.

Раньше, когда я ездил по выставкам, отель 3 звезды в Дубае был эквивалентен отелю 5 звёзд в Индии. А здесь...
"Пропал калабуховский дом..." (проф. Преображенский).
#ау
 
Да, мне местный один рассказывал, и девочка русская, которая там живёт / работает, подтвердила.


Да пусть хоть мычат или блеют - уровень работ упал охренительно.
В отеле, где я жил, мужик в кафе работал - типа, официантом. Потом я его видел стригущим газон, а потом у меня в номере кондишн оказался дохлым, так он в качестве ремонтника появился. Естественно, ни хрена не сделали, переселили в другой номер - а там кондишн не регулировался, дул на всю катушку холодом (совсем как в московском метро :)).
Упомянутая девочка живёт в кондоминимуме, так у них штатный электрик может разве что лампочку заменить, а на что-то серьёзнее они приглашают стороннего спеца - естественно, за доп. деньги.

Раньше, когда я ездил по выставкам, отель 3 звезды в Дубае был эквивалентен отелю 5 звёзд в Индии. А здесь...
"Пропал калабуховский дом..." (проф. Преображенский).
#ау
Скажем так, у меня от многочисленных поездок в Дубай и Эмираты вообще совершенно другие впечатления.
 
Нашел рейтинг 100 АК по рейсам в сутки, за этот год. По пассажирам на нашел: Японцы на 19 месте, Катар и Эмираты- на 40-м. 880 рейсов сутки супротив 500 .
Японцами пользуются японцы. Арабами - все (за отсутствием достаточного количества арабов и вообще ВВЛ у них). Справедливости ради, к сингапурцы и Гонконгцы тут скорее как арабы))
 
Японцами пользуются японцы. Арабами - все (за отсутствием достаточного количества арабов и вообще ВВЛ у них). Справедливости ради, к сингапурцы и Гонконгцы тут скорее как арабы))
Из чего следует этот вывод? Японцами не летал, не знаю кто там летает , а вот на примере рейсов FD могу сделать некий прикид, как говорят- на морской выпуклый глаз. Так вот если на рейс В739 наберется чел 10 арабов- то хорошо. А ежели в Россию то иной раз и 5 не наберется. Причем это сведения не визуальные, а из PNL. А тезис об отсутствии ВВЛ у Арабских АК критики не выдерживает: за ВВЛ у них все, что между арабскими странами, коих много больше чем иных.
 
Реклама
Все японские АК зачем в одну кучу?
у JAL 66 международных направлений против 137 у Emirates. международная сеть и международный пассажиропоток этих компаний совершенно несопоставим. то что JAL много летает по японии для текущего обсуждения значения не имеет. ШФЛ флот эмиратов в 2,5 раза больше, чем у JAL. а если брать не по количеству самолётов, а по креслам, то там разница будет в 3+ раза.
 
Вы из Евросоюза в Австралию кем бы полетели?
До известных событий летал в Австралию, как раз, на JAL из Хельсинки. Очень удобно было с длинным стоповером в Токио - люблю этот город. Сейчас, конечно, это менее удобно из-за сильно удлинившегося полетного времени, но тоже норм - гораздо лучше, чем лететь как селедка в бочке с индусами/паками по соседству и пытаться найти свободное место в переполненном дубайском лаунже.
 
Может хватит про индусов и иже с ними? У меня около 50-ти перелётов арабскими компаниями за последние годы EK, QR, Gulf Air, Oman Air, и даже Air Arabia с Fly Dubai, индусов в критическом количестве (так чтобы они чем то доставляли дискомфорт) не было ни на одном рейсе... на большинстве рейсов их не было вообще... Более менее много их на внутриарабских рейсах типа Бахрейн - Доха, тк они тянут трансферных друг у друга через свой хаб ... а какие индусы на рейсах Москва - Доха или Доха - Хошимин большая загадка...

против JAL ничего не имею, круто конечно когда страна без мигрантов, хотя это негативно сказывается на уровне цен... но и в лучшие времена через Токио особо никуда не улетишь, а даже если хочешь на Фиджи, ценник чисто японский...

Что Нарита, что особенно Ханеда ничем не лучше Дубая, толпы везде, и в БЗ тоже, время на формальности час полтора норма... А остальные арабские аэропорты (DOH,BAH,MCT) на 2-3 головы выше японских...
 
Последнее редактирование:
Filmoscop, маленький удобный компактный аэропорт Бахрейна, где на формальности не потратить и 5 минут с огромным отличным бизнес-залом vs перегруженный за пределами пропускной способностями аэропорт Ханеда с огромными толпами на все формальности, с огромными расстояниями до гейтов с переполненными точками питания (очередь тупо сесть человек 10) и переполненными бизнес-залами... чем может нравится Ханеда? В Дохе можно попасть на толпу в определённые часы, но в токийский аэропортах толпы почти целый день...
 
Назад