Пусть машинка и небольшая и пока с невполне ясным будущим, но раз прилетела таки в ЛИИ на испытания, думаю достойна все ж отдельной темы?
Тем более уже засвечена на днях у нас на фотоветке уважаемым Navigatorом
Вот официальный релиз ЦСКБ-ПРогресса:
Кой-какая доп.инфа по теме и еще фотки от ЦСКБ
Тем более уже засвечена на днях у нас на фотоветке уважаемым Navigatorом
Вот официальный релиз ЦСКБ-ПРогресса:
Завершены предварительные летные испытания самолета «Рысачок»
г. Самара
06 июня 2011 года
2 июня 2011 года в «ЦСКБ-Прогресс» завершились предварительные летные испытания самолета «Рысачок». По результатам испытаний самолет был передан разработчику – фирме «Техноавиа» (г. Москва) для дальнейшего прохождения сертификационных летных испытаний в Летно-испытательном институте им. М.М.Громова.
«Рысачок» получил бортовой номер и разрешение на совершение полетов. Испытательный полет на заводском аэродроме продолжался 70 минут, в течение которых была проведена оценка поведения самолета на всех этапах полёта, подтверждены характеристики его устойчивости и управляемости, а также работоспособности систем. Самолет хорошо показал себя в воздухе.
3 июня первый летный экземпляр самолета «Рысачок» перелетел на аэродром «Раменское» (ЛИИ им. М. М. Громова) для прохождения следующего этапа испытаний. Самолет пилотировали заслуженные летчики-испытатели В.Макагонов и М.Молчанюк. После проведения комплекса сертификационных испытаний станет возможным серийное изготовление самолета.
Широкая публика сможет увидеть «Рысачок» на международном авиакосмическом салоне МАКС-2011.
Самолет «Рысачок» – двухмоторный низкоплан с турбовинтовыми двигателями М601F фирмы Walter (Чехия) мощностью по 750 л.с. Предназначен в первую очередь для обучения пилотов, приходя на смену знаменитому Ан-2. Может перевозить девять пассажиров или 1500 кг груза. Дальность полета до 2000 км. Крейсерская скорость – в диапазоне 250-400 км/час. Может эксплуатироваться на грунтовых взлётно-посадочных полосах длиной 600 м. Первый испытательный полет «Рысачка» состоялся 3 декабря 2010 года.
В дальнейшем предполагается использование самолета не только в учебно-тренировочном и пассажирском вариантах, но и в десантном, санитарном, исполнении. Об интересе к самолету уже заявили ряд ведомств и предприятий.
Кой-какая доп.инфа по теме и еще фотки от ЦСКБ
Последнее редактирование: