Рысачок

Придется Рысока брать...И забыть про Л410 и прочее "импорт" ... Проект запущен ,деньги пошли и тема движется.....И Артяхов сдела на него ставка с "корешами" по Росворужению и Ростехнологиям... И Питерским людям и офицерам не принято "отказывать" .... АН3 уже мертв как и импорт Л-410 или б\у заделы...Ан38 с Су80 тоже "мертво нарожденные" .....Хотя Рысячек как потеряет Гос заказ-инвестора-спонсора...Все проект умер ...Рысячек комерчиски не самостоятелен ..как и все в СНГ-РФ "авиапром" Су100 и Ласточка с Ил476,Ан70 и возрождение Супер Руслана...И попытки "Мс21 это все для "смеха запода и КНР" и "безсмертия совка" деньго-просителя... Хотя бизнесс тактика фирмы Рысячка ..Верная ,минимум пром затрат и людей... Там и может Мс500с и с-2 ...Или вариант Вк800С как замена М601 твд импорт... Шансы Рысочка 50 на 50% и зависит от "глубины " мировой рецесии и стоимости углеводородов Рф...

---------- Добавлено в 22:22 ----------

В целом машина мне лично нравится..Смотрится хорошо и сделала для нас Совков ( не реклама ) ...И в "совковых " сделана принцепах... За все платит государство ...хотя создатели проект и идею "пробили" на энтузиазме ...долго и настойчиво шукали возможности...Нашли деньги и реализовали прожек.... Там будет видно...Обгонит Су80 или серию с 7 машин Ан38-100\110\200 и Ан3 Т и М101 Гжель-Сокол ,См92Т ,Як58,Молния-1,Як112,С84 и С86 (прожекты) и Ил90 ...
 
Реклама
Капитан Гагабу, ты видимо шутишь?
При посадке на пузо - уже не до винтов.
Тебе, конечно, виднее.
Но я видел, как садится на пузо Л-410, и в том случае винты остались целыми. Потому что высокоплан.
Поэтому и сказал - мое ИМХО...
 
Капитан Гагабу, при шоковой остановке винта - в любом случае капиталка двигателя.
 
Чушь с крылышками

ИМХО - очередной мертворожденный проект

Нужен двухмоторник?- Да пожалуста! Т-208 Орел, Т-440 Меркурий
"Авиатакси": Гжель, Вайпер, Финист (Турбо)
Не прихотливая "пыхтЕлка" на замену АН-2 вот оно: Т-101 Грач
Если "тупо" над народом поиздеваться, то хотя бы так: Т-130 Фрегат

А пилотов на этом учить... угу... успехов... пусть лучше Ил-103 купят и дешевле и научат: http://video.yandex.ru/users/masloff-maxim/view/48/
 
Нужен двухмоторник?- Да пожалуста! Т-208 Орел, Т-440 Меркурий
Ничего не имею против как Кондратьева, так и Грунина. Но в чем их преимущество?

Не прихотливая "пыхтЕлка" на замену АН-2 вот оно: Т-101 Грач
Ага, стоят в разной степени готовности - чуть ли не два десятка планеров. Покупай - не хочу...
Только вот двигатели на них откуда взять?

А пилотов на этом учить... угу... успехов... пусть лучше Ил-103 купят и дешевле и научат
Для обучения под CPL нужна двухдвигательная машина. В этой роли "Рысачок", Т-208 и Т-440 дружно сливают DA42 и ему подобным.
 
YB сказал(а):
После ДА-42 вы пилота на какой коммерческий тип посадите?
Например, на Л-410 или на Ан-26. А в чем проблема?

Можно подумать, что после "Рысачка" сразу на А320 и В737NG летать отправят.
 
Реклама
YB сказал(а):
Мне всегда казалось, что дизельный ДА-42 и турбовинтовые Л-410 и др. - разные категории. Или здесь может быть зачтена тренажерная подготовка?
Про тренажер ув.Лукас ответил.

Добавлю только небольшой комментарий: в лихие 90-е каких только головокружительных карьер сразу после Ан-2 или Як-18Т не было...Насмотрелся в отдельно взятых лётных книжках.8-)
 
Black Cat, уже в 2000-е было: КВС Як-52 и сразу - второй на А-320 (причем - дама!)
КВС Як-18т - второй на 737 (двоих знаю).
 
Black Cat, че там лихие 90ые? Года полтора назад с Миг-21 и соответствующим перерывом - на правую чашку Ил-96, и мандатка на Ленинградке 37 утвердила недрогнувшей рукой. Правильные знакомства дают больше, чем тренажер Level-D :) :) :)
 
При внимательном прочтении презентации "Рысачка" (еще раз спасибо ув. Hirurg'у) обратил внимание на забавную цифру: Пассажиры, чел./кг - 9/693 (на одну морду лица - 77 кг). Получается, что на региональных маршрутах летают исключительно недокормленные? :) Да и багажа при каждом всего 11,(1) кг (центнер на всех).
Такое впечатление, что это натяжка с целью при полном салоне получить дальность - но до 1,5 тыс. км все равно не дотянули...
 
Господа заказчики из Ульяновска не дождались самолетки и попили бабло в размерах с восемью нулями в рублях. Самолетку сделали, облетали, довели, бабла нет. Судный день Х - 20 октября. "Рассея, куле" (С).
 
По-моему шансы Рысачка на поставку в училища ГА стремительно падают. Только в этом месяце ФАВТ объявил два конкурса на поставку в Санкт-Петербург пяти двухмоторных ВС.
Плюс есть два контракта от декабря прошлого года на поставку пяти DA-42 (два - в Ульяновск и три - в СПб). Честно говоря, не отслеживал, прошла ли по ним поставка в этом году или еще нет
 
Реклама
не отслеживал, прошла ли по ним поставка в этом году или еще нет
Diamond Aircraft: Successful start into 2011
28 aircraft have been delivered to various countries within the first weeks of the year, including 14 special mission aircraft for environment and border surveillance.
. . .

Also flight schools from Ehtiopia (Ehtiopian Airlines), Saudi Arabia (Saudi Aviation Flight Academy) und Russia (Rosavia) were pleased to receive the new training aircraft DA42 NG and DA40 NG - as well as the president from Tatarstan, an autonomous Russian republic. For the year 2011 the company plans to deliver another 40 multi purpose platforms worldwide.
 
Назад