Рысачок

Машина, заточенная именно под сверхзвук, строится уже по другим законам, который наш глаз / ум не может воспринмать "напрямую".
Ну, никто же не назовёт Ту-144, "Конкорд", Ту-160 и "Валькирию" некрасивыми. ;) Кстати, если смотреть на МиГ-25/-31 в плане, то очень ладный, если так можно выразиться, самолёт.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
08.07.2011г. – был принят на окраску в ОАО "Спектр-Авиа" ВС "Рысачок" от Заказчика ФГУП ГНПРКЦ "ЦСКБ – ПРОГРЕСС". В настоящее время ведутся активные работы. Этот самолет планируется на авиасалон "МАКС-2011".

risahok.jpg
 
И это уже второй заводской "борт"! (первый был 777).
Вот только, как докладывают "с мест", в цеху ЦСКБ как было 3 следующих Рысака, так и осталось... Всего то заложили 5, из которых один ломают в ЦАГИ, другой (первый летный, борт 777), как мы помним, прибыл в ЛИИ в июне. Как же так? :) Неужели зачем-то смыли авиакоровскую краску и просто прибавили единичку в номере?! Да как-то и не афишировалась новость про облет второй машины, вряд ли бы отмолчались...
"ну и дела" (с)
 
Последнее редактирование:
Вот тут утверждается, что всё по чесноку ... http://bmpd.livejournal.com/35252.html

Ульяновский специализированный окрасочный комплекс ОАО "Спектр-Авиа" (фактически крупнейшее российское предприятие по окраске самолетов) 8 июля 2011 года сообщил, что принял на окраску самолет "Рысачок" от заказчика ФГУП ГНПРКЦ "ЦСКБ – Прогресс". Этот самолет планируется к демонстрации на авиасалоне "МАКС-2011".
Речь идет о втором экзепляре самолета "Рысачок" (серийный номер 00-03, бортовой номер 778), разработанного ООО "Научно-конструкторская фирма "Техноавиа" по контракту с ФГОУ ВПО "УВАУ ГА". Самолеты строятся на самарском ФГУП ГНПРКЦ "ЦСКБ – Прогресс" и предполагаются первоначально для использования главным образом в качестве учебных в училищах гражданской авиации. До настоящего времени в СМИ был "засвечен" только головной прототип самолета "Рысачок" (серийный номер 00-01, бортовой номер 777), совершивший первый полет в Самаре 3 декабря 2010 года. О завершении изготовления второго экземпляра самолета публично не сообщалось.
 
Посмотрели люди повнимательней "на местах" и увидели, что только 2 (два) рысака осталось в Самаре на сборке. Это значит что машина 778, красившаяся в Ульяновске - вторая летная, что не может не радовать! Беру свои слова с нехорошими подозрениями обратно, сорри!
Кстати: утром в субботу 23 июля эта машина с заводским №00-03 и бортовым 778, уже после покраски на Спектр-авиа, с изображением красной лошадки на киле, прибыла в ЛИИ, где будет проходить (вместе с машиной 00-01, борт 777) дальнейшие испытания.
 
Оба прототипа на МАКСе-2011.

Особенность окраски второго прототипа - чёрные "антикопотевые" маски на мотогондолах, чтобы копоть от выхлопа не портила внешний вид. :)

Полноценной заводской таблички с указанием типа ВС, изготовителя и т.д. пока нет, зато на нижней нервюре РН борта 778-красного обнаружилась вот такая простенькая заводская табличка в духе Ан-38, Ан-72/-74 или первых СМ-92. Плюс к тому заводской номер дублируется на заглушках воздухозаборников.
 
740 миллионов государственных рублей на разработку. 25 миллионов за учебную (!!!) машину - она одного топлива будет жрать 350кг в час (а по кругам и того больше). Не говоря уже о ресурсах М-601, стоимости его КВРа и т.д. В то время как для того, чтобы курсанту дать multi-engine достаточно что-то типа Diamond Katana DA42, который в самом дорогом варианте стоит половину Рысачка, а расход имеет менее 6 галлонов в час (дизель)
 
Последнее редактирование:
а почему машмна с такими же двигателями как у Л-410, но которая сама меньше в два раза, и везет в два раза меньше, при взлетном на полторы тонны меньше, вызывает такие восторги???
 
Реклама
IVM сказал(а):
а почему машмна с такими же двигателями как у Л-410, но которая сама меньше в два раза, и везет в два раза меньше, при взлетном на полторы тонны меньше, вызывает такие восторги???
Потому что «с помощью рекламы можно продать даже дохлую крысу» (с, Марк Твен)
 
это не рысачок ...это квадратег какой то.....стремно смотрится ну и летать будет точно тагже
 
http://www.izvestia.ru/news/500529
Летные училища пересаживаются на иномарки
Ставку авивласти планируют сделать на австрийские Diamond DA 40 (одномоторные) и DA 42, двухмоторные чешские L-410, а также на легкие вертолеты AS350 европейской Eurocopter.
И ни слова о Рысачке...
 
стремно смотрится ну и летать будет точно тагже
c такой тяговооруженностью летать хорошо будет даже рояль. Вопрос не в том, КАК он будет летать, а ЗАЧЕМ и ПОЧЕМ (последнее на единицу продукции - на курсанта, на 1кг груза/км и т.д.)
 
Письмо Росавиации от 15.09.2011 № 03.04-714 с материалами по легкому многоцелевому самолету Рысачок.
 

Вложения

  • risa4ok.pdf
    6,9 МБ · Просмотры: 244
МиГ-31, у этого хоть двигатели высоко, при посадке на брюхо консоль повредишь, а винты целые останутся. А у Рысачка стремновато смотрится... низкоплан, мотогондола на уровне нижней части фюзеляжа... понимаю, что не первый самолет с такой компоновкой, но чисто мое мнение - для учебной машины надо бы что-то менее ломабельное.
К примеру, Л-410 при отказавших двигателях и посадке на брюхо на грунт максимум слегка поцарапает пузо. Этот же еще и погнет винты, как минимум.
 
Капитан Гагабу, ты видимо шутишь?
При посадке на пузо - уже не до винтов.
Посмотри какой процент двухмоторных мелких самолетов - низкопланы, и какой - высокопланы.
 
Pit, Так почему бы не получить выгоду перед расстрелом.
 
Реклама
Только сегодня это письмецо в руках держал. Забавная позиция у Росавиации: передушим жывопырок, но перед расстрелом опросим, кто сколько купит облигаций, т.е., простите, Рысачков. И ведь что любопытно, когнитивный диссонанс при этом у них не наступает

Смотрим глыбже.
Предлагается самое дешевое предложение обзавестись 10 однотипными самолетами.;)
 
Назад