70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото

Biplan

Местный
31августа 1947г. в воздух впервые поднялся самолет Ан-2. В этой теме я предлагаю всем, кто любит этот удивительный аэроплан, поделиться своими воспоминаниями и фото. Я планирую нарисовать в течении года абсолютно все варианты и модификации удивительной "Аннушки2. Сегодня, первый рисунок. "Везделет" в воздухе! )))
 
Biplan, а сколько модификаций Ан-2 Вы насчитали?
 
Реакции: avro
Сегодня, первый рисунок. "Везделет" в воздухе! )))

Сразу возникает вопрос - а что за модификация на рисунке (обтекатели шасси, кок винта, иллюминаторы как-то растянулись, отсутствуют маслорадиатор, выхлопная труба, подкосы на хвостовом оперении)?
На фото, вроде, все стандартно, а на рисунке что-то загадочное получилось.

 
Последнее редактирование:
На рисунке я так полагаю предсерийный Ан-2, или даже СХ-1. С двигателем АШ-21.

Biplan, Удачи вам в этом деле! Держу кулачки за вас, что бы всё получилось как задумано.
 
Последнее редактирование:
Первый рисунок это вариант с двигателем АШ-21. Рисовал по чертежу, рискую получить по... , но очень хочется))))). И старался соблюсти соответствие чертежу. Вот он, на рисунке. Уважаемый Бурундук! Планирую больше 30 рисунков разных вариантов. Спасибо всем за фото!
 

Спасибо, теперь понятно. Но вопросы все равно остались.
Если верить этим источникам - http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2007_specvypusk/p2.php или http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html - то опытная машина была изготовлена в одном экземпляре. В процессе заводских испытаний на нее поочередно устанавливали АШ-62ИР и АШ-21. На госиспытания самолет пошел в варианте с АШ-62ИР.
Если же смотреть на "боковик" в сообщении №10, то получается, что опытных самолетов было два - каждый со своим двигателем.
Буду благодарен, если кто-то сможет прояснить этот вопрос.
И вообще хотелось бы увидеть хоть одну фотографию Ан-2 с АШ-21.
 
Если такие фото и есть, то скорей всего они в архиве КБ Антонова. Но может я ошибаюсь. Мне также очень интересно, увидеть бы такое фото. Но таких самолетов вроде построили 3 штуки. И с АШ-21 и с АШ-62Ир
 
И началось все это с первого полета в Новосибирске )
 
Но таких самолетов вроде построили 3 штуки. И с АШ-21 и с АШ-62Ир
Везде попадалась информация только об одном СХ-1
Однако ввиду крайне сжатых сроков предъявления обоих вариантов самолета на испытания и практической невозможности их выдержать, Антонов принимает и согласовывает с МАП решение о постройке только одного прототипа. но с возможностью установки на него обоих двигателей.
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2003_02/p4.php
оттуда же: слева - СХ-1, справа - его винтомоторная установка