70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото

... и Ан-2Э уже серьёзно.

35062-111421-b795cb0fbbf1f86d4ba63ecce6e90f68.jpg
 
Реклама
Над Новосибирском один из первых серийных Ан-2
Soviet Transport http://www.scramble.nl/?option=com_...7&reg1=cccp-01157&sbm=Search&cn=&basictype=20 говорит, что Ан-2СХ с регистрационным знаком СССР-01157 произведен 14 апреля 1957 года (на восьмом ! году серийного производства - это к "один из первых") и был "приписан" к Харькову. Что он делал в Новосибирске под большим вопросом.
 
Прошу помощи в этом деле, еще раз! Чтобы над Новосибирском был один из первых серийных! Рисунок удалю для исправления соответствия )))
 
Прошу помощи в этом деле, еще раз! Чтобы над Новосибирском был один из первых серийных!
А как на счёт предсерийных?
http://russianplanes.net/reginfo/62756
Серийный номер 000-04 выпуска 1950 года тут он на фото:
http://www.polarpost.ru/forum/downl...id=3daf4da116b9ad4e7b3b735a970bf186&mode=view
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=33628&mode=view
Единственное что придется дорисовать блистер сверху кабины и не видна форма лопастей
А первые предсерийные имели номера: СССР-А2580 (000-01) и СССР-А2583 (000-02). Вот только какого начертания была буква "А" хз
Взято тут: http://russianplanes.net/regsearch/...line2=&status=&status2=&therearephotos=&date=
 
Последнее редактирование:
Вот только какого начертания была буква "А"
Это означало отношение к сельхозавиации, если не ошибаюсь, "А" - аграрный.
С буквой "Л" - аэрофлотовские линейные.

Чтобы над Новосибирском был один из первых серийных!
Все, конечно, хорошо - а вот изначальная окраска этих первых серийных и предсерийных бортов известна?
Я бы из Ан-2 в сообщении №25 сделал борт ДОСААФа, который принимал участие в воздушном параде в Тушине в 1951 году - тут уж сложно промахнуться.
 
Это означало отношение к сельхозавиации, если не ошибаюсь, "А" - аграрный.
Ну да - аграрный. Вы же в курсе что еще совсем недавно он обозначался как "СХ" - сельскохозяйственный?
Biplan, пустите, пожалуйста "дымку" на строения на обеих берегах реки, а то двухэтажные особняки в 49-50 годах режут глаз (слева снизу от самолета), а за хвостом угадываются многоэтажки.
 
В издательстве Avico-Press выходил замечательный альбом под редакцией Кости Удалова:
Кабанов А., Осмаков В. An-2 aircraft in color. 160 страниц, на 150 из них - цветные боковики разных модификаций.
 
Реклама
Вот примеры фотографий Ан-2 с регистрационными номерами "А" и "Л" из фотоархива ТАСС
Л5516 -Дата съемки: 13.10.1955
А0910 -Дата съемки: 01.04.1958
А3828 Дата съемки: 26.08.1956
Л1939 Дата съемки: 01.06.1958

A0910.jpg


A3828.jpg


Л5516.jpg


A0910.jpg


Л1939.jpg


А0910-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Хочу обратить внимание на заводской номер на хвостовой части
 
Ну тогда уж и на дублирование регистрационного номера на верхнем крыле.
 
Огромное спасибо, всем! Ставлю А 0910, заводской трудно будет разобрать, но буду стараться. Приступаю )))
 
Летит, немножко в дымке.
Вот так - здорово, только Ариал на верхнем крыле слегка напрягает, и лопасти размыть бы - потому как они скорее всего были не прямыми, а саблевидными - вот такими
pic_37.jpg
 
Реклама
Я на фото, где он на аэродроме стоит это увидел, пробовал их скривить, но не получилось.
 
Назад