70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото

Реклама
Вот:

An-2V.jpg
 
Airwar, конечно, хороший сайт. Но в технических описания и РЛЭ, которые я видел, употребляется только обозначение Ан-2В (и его пожарная модификация Ан-2П).
 
Airwar, конечно, хороший сайт. Но в технических описания и РЛЭ, которые я видел, употребляется только обозначение Ан-2В (и его пожарная модификация Ан-2П).
Нам петрозаводчяне в своё время несколько бортов передали , во всех доках Ан-2В .
 
И это скорей всего, будет верно- это Ан-2В. В конструкции поплавков был водозабор. А Ан-4 был целиком гидропланом, без всяких колес.
 
И это скорей всего, будет верно- это Ан-2В. В конструкции поплавков был водозабор. А Ан-4 был целиком гидропланом, без всяких колес.
Не совсем так. Ан-4 - это и есть Ан-2В. А колеса выкатной тележки при спуске самолета на воду снимались - с ними не летали. Забор воды в поплавки был у пожарного Ан-2П.
 
перед рулением к воде ))) Спасибо за подробности!
Колес не много ?:D И сам рулить к вод он не мог . Шасси выкатное и не имело тормозов , а на Ан-2 руление осуществляется подтормаживанием колеса , для этого на штурвале присутствует рычаг. Например левую педаль вперед и зажал рычаг и поворот налево произошел .Извините , что коряво пишу , температура достала , мысли путаются:D Да и ещё , не далеко ли поплавки вылезли ? Рули на поплавках отсутствуют .
 
Реклама
Рисовал с этого фото. Придется двигатель заглушить )))
Немного опередили меня - я как раз хотел написать о том, что самолет, который находится в китайском музее, имеет свои особенности. Обратите внимание на угол между поплавками и фюзеляжем (у этой машины что-то не так с задними подкосами на поплавках). Сравните это с фотографией летающего Ан-2В - разница очевидна.

Y-5.jpg


An-2V.jpg
 
Поправить поплавки можем, а вдруг это конструктивная особенность этого варианта. ))) Или китайцам было лень поднимать весь планер для ремонта и установки задних стоек на поплавки? Как правильней?
 
Правильней так, как на второй черно-белой фотографии, где Ан-2В "Аэрофлота" стоит на воде.
У китайского музейного "варианта" в этой ситуации хвост практически в воде будет.
 
Поправить поплавки можем, а вдруг это конструктивная особенность этого варианта. ))) Или китайцам было лень поднимать весь планер для ремонта и установки задних стоек на поплавки? Как правильней?
На нем отсутствуют расчалки.
 
После ремонта его надо на воду:)))
Я не умею такие штуки делать, но тут прямо не выдержал - решил попробовать.

озеро.jpg
 
Ребят, даже Википедия пишет, что
Ан-2В, Ан-4 (гражданский) — гидросамолёт на поплавковом шасси.
А вы его в ВВС определили:D
 
Реклама
)))) У нас все самолеты гражданские, военные. Но если серьезно, перекрасим! Номер сообщите пожалуйста! ( но только чтобы поплавки с колесами были!) Честно, в картинках Интернета такого не встречал. Только этот китайский, который мы подняли и "подлемонтиравали" ))) С уважением
 
Назад